Найти тему
Граф О Ман

Глава 2. А так бывает?

Новости были. Прозвучало то, что Марк так боялся услышать. Дядя умер. И я может и мог бы вам описать то, что происходило в следующие несколько дней, но думаю, все знают, что происходит дальше. Дальше следуют довольно стандартные процедуры для такого события. Я могу вам рассказать только о том, что в это время происходило с Марком.

Марк был подавлен. Осознание случившегося до конца так и не приходило. Сложно поверить, что еще несколько дней назад он и дядя, сидя на кухне, обсуждали новости и говорили на разные темы, а сейчас конец. Понять, что такого больше не будет, да ну нет, невозможно! Так не может быть, он же еще молод, еще не время умирать. А как же сын? Как же жена? Как мы все? Жизнь несправедлива, это знают все и очень давно. И ни для кого не новость, что перед лицом женщины в плаще с косой мы совершенно бессильны.

Марк должен был взять себя в руки, ведь на его плечи легли организационные вопросы, да и в целом в его семье осталось не так много мужчин, которые могли бы взять обязанности такого рода на себя. «Соберись, сейчас ты нужен родным, не время раскисать» - взбодрил себя Марк. И у него получилось. Он сделал максимум из того, что мог. Кто-то скажет, что это проявление мужского сильного характера, в тяжелое время сохранять хладнокровие и делать то, что нужно, а кто-то может расценить это как бессердечие или равнодушие. Я могу сказать одно, он сделал так, как считал нужным в тот момент.

В эти тяжелые дни Марк и Маша мало общались, и думаю понятно почему, он нужен был своей семье. Нужно было уделить время матери и бабушке. Скучал ли он по Маше? Здесь я даже не смогу описать словами насколько сильно! Да они переписывались и созванивались, конечно, как же без этого, но пока что Марк не мог с ней встретиться. Маша очень переживала за Марка и поддерживала его настолько, насколько тогда это было возможно.

Прошло несколько дней после похорон. Марк чувствовал, что сейчас ему нужна Маша. Он очень хотел увидеть ее, хотел обнять ее настолько крепко, насколько это было возможно, чтобы не причинить ей боль. Ему очень сильно требовались эти объятия. Он позвонил Маше и договорился о встрече вечером.

Время будто остановилось. Очень долгие часы. Когда же уже вечер, когда уже он сможет взглянуть в эти очаровывающие карие глаза и просто раствориться в них, отпустив всё, что произошло за эти дни.

И вот наступил долгожданный вечер. Марк у подъезда. Несколько секунд отделяют его от спасения. Та, кто так нужна была все это время, сейчас спускается к нему. Сердце бьется с бешеной скоростью. Открывается дверь подъезда. Они бросаются друг другу в объятия. Спокойствие, умиротворение, все то, что так не хватало Марку все эти дни. Нервы расслаблены, напряжение спало полностью. Марк заплакал. Он не плакал все эти дни, все негативные эмоции скапливались внутри него на протяжении всего этого «страшного» времени. Но это стало неожиданностью для него, он не хотел, чтобы кто-то видел его слезы, и уж тем более не она точно! Но он ничего не мог поделать с этим. Слишком сильная эмоциональная перегрузка, мозг решил, что именно сейчас и именно с ней может позволить проявить слабость.

- «Все хорошо, ты ничего не мог сделать, поплачь, если тебе хочется» - Маша обняла Марка еще крепче.

- «Я не знаю что теперь делать» - сквозь слезы ответил Марк.

- «Тебе нужно быть сильным, ты можешь помочь всем преодолеть это, у тебя все получится» - приободряя, но при этом с нежностью, сказала Маша.

Марк чувствовал, что он не один, что теперь у него есть человек, с которым он может поделиться всем, и хорошим и плохим, может быть собой настоящим, без масок. Это придавало сил и уверенности, уверенности в завтрашнем дне, уверенности, что он совсем справится, у него все получится.

Они немного погуляли, обсудили, все что произошло и обсудили, что делать дальше. Марку очень не хотелось расставаться с Машей. Он думал о том, что хочет забрать ее от всего мира, хочет, чтобы она была только его, а он только её.