Найти тему
Жизнь BMWшника

Правильный ремонт Logic 7

Всегда вопрос качественной музыки в машине для меня был важен. В е60 я уже боролся с хрипом мид басса. Не обошли меня проблемы с музыкой и в е65. Машина была куплена с полуработающим ASKом, без аукса. Хотя по комплектации и году он должен был быть. Видимо, до меня кто-то заменил родной ASK на другой с разборки и не обратил внимание на наличие аукса. Я его отдал в ремонт у себя в городе, сделали со второго раза кое-как за 3к. В итоге динамики заиграли, но качества звука не было, громкости не было.

Потом был куплен ASK с японки пробегом 69к км, с ауксом. Все играло так как надо. По усилителю Logic 7 тоже не было проблем. Но всегда, слушая музыку, мысль, что сейчас что-то сгорит, не покидала меня. Тем более последнее время начались какие-то глюки по оптике. Решил начать решать этот вопрос.

Для начала были убраны и откодированы следующие блоки: TV, NAV, SVS, TCU. Всем этим "чудом" техники 2000х я никогда не пользовался и пользоваться не собирался. Они только создают помехи оптике, дают нагрузку на бортовую сеть авто. В багажнике по итогу остался только усилитель Logic 7.

При кольцевании оптики были использованы оригинальные кольцеватели BMW 61136906535

-2

Усилитель Logic 7 и ASK были сняты с автомобиля и отправлены на ремонт в Москву.
Мастер ответственно подошел к делу.

Во-первых, он нашел окисления в главном разъеме усилителя, перепаял его, устранил проблему.

-3

До этого мой усилитель, оказывается, уже был в ремонте. Были установлены не те усилители, которые там должны стоять. Мастер заменил их на те, которые там должны быть. Остальные усилители были проверены и установлены через термопасту.

До
До
После
После

По ASKу были также заменены усилители, хотя старые еще работали нормально. Но я хотел обрести уверенность. Плюс мастер сделал срезы на верхах выше, убрал хардварное ограничение.

-6

Ну а теперь мы переходим к самому интересному моменту в этой истории! К сопротивлению!

В течении работы мастер попросил замерить сопротивление у динамиков мид басса. Новые усилители рассчитаны на сопротивление 4 Ом. Если там будет 2,5, то они выгорят от большой нагрузки. А по опыту мастера, уже 3 подряд е65, которая к нему обращается, имеет сопротивление динамиков ниже, чем заявлено.

Для этого специально мной был куплен мультиметр и я пошел измерять сопротивление. Его измерить можно через разъем Logic 7. Да, пусть не сильно точно, но зато пока не нужно разбирать половину салона.
Прикладываю распиновку разъема Logic 7

-7

По итогу сопротивление моих оказалось 2.9 Ом. Что сказал мастер недостаточно для долгой и качественной работы усилителей. Поэтому пришлось идти на Авито и искать то, что нужно. В итоге у Hell BMW Garage нашел динамики Мид басса. Они согласились провести измерения сопротивления. Замер показал 3.4 Ом. Подходит!

-8

-9

Дальше меня ждала "увлекательная" замена подсидельных динамиков. Кто-то мне говорил, что их можно заменить, не снимая сидений, а просто опрокинув их назад. Но столкнувшись с этим — я понял, что это на 90% нереально. Слишком многое закрывает динамик, а опрокинутое сидение не дает нормального количества места для маневров. Поэтому пришлось снимать комфортные сидения, разбирать порог в салоне и т.д.

После снятия старых динамиков стало понятно, что в "новых" магниты больше, сами они ниже уходят в короб, по виду даже качественнее и мощнее.

При установке всех устройств обратно был заменен блок кнопок телефона в ASK на карман для мелочи. Эти "кнопки" всегда отдавали духом 2000х. А раз в авто уже нет телефона, то и кнопки не нужны. Хотя они и раньше были не нужны.

-10

Что мы имеем в итоге? Прекрасно работающую музыку. Громкую, с четкими высокими, с приятным мид бассом. Пусть многие скажут, что музыка в е65 — унылая, но меня теперь устраивает полностью. На высокой громкости чувствуешь себя как на концерте, появляется улыбка на лице.

А самое главное — уверенность! Плюс наличие гарантии 1 год на работы по ремонту мультимедиа.