Найти тему

На чём люди зарабатывают в телеграм?

Оглавление

Админ канала зарабатывает только на продаже рекламы? Это миф!
В нашей статье мы постарались рассмотреть все способы заработка, которые также приносят доход.

Заработок на продаже различных обучений

В интернете сегодня популярны онлайн-курсы. Их продают как онлайн-школы, так и обычные люди. Суть одна — за плату вам дают те или иные знания, в которых вы нуждаетесь. Чаще всего решение о покупке принимаете вы сами, но бывает и такое, что вы становитесь жертвой гениального маркетинга и всё равно покупаете курс, даже если он вам не нужен. В нашем случае Telegram это всего-лишь площадка, на которой этот курс можно продавать, некий канал для получения лидов.

Заработок на продаже товаров или услуг

Как и курсы все вокруг продают какие-либо товары, предоставляют услуги, навязывают консультации, соревнуются друг с другом в размере маркетингового бюджета, креативности, борются за каждый отзыв, вырываются в топы на маркетплейсах и т.д. При правильном подходе телеграм поможет вам в разы увеличить свои продажи, при сравнительно небольших вложениях.

Заработок на партнёрских программах

Этот способ подходит тем, кто не производит никаких товаров, не предоставляет никаких услуг и не готов тратить время на создание каких-то курсов, либо попросту не имеет столько компетенции для этого. В таком случае, существуют разные площадки для партнёрского маркетинга, где вы получаете какой-то процент от продаж с помощью вашей площадки. Такими сервисами являются, например, EPN, Admitad. Но помимо них практически у каждого большого сайта, есть свои партнёрские программы, например Skillbox, Creative Market, Envato. Процесс у всех практически одинаковый: генерируете ссылку — привлекаете по ней клиентов — получаете процент от покупок ваших подписчиков.

Заработок на платном размещении постов

А что если мы вам скажем, что вы можете зарабатывать на каждом посте в вашем канале? Звучит фантастически, но давайте приведём несколько примеров. На заре развития телеграм каналов популярными были каталоги каналов и ботов. Для того, чтоб получить первых подписчиков, админы размещались в таких каталогах и платили за это. Каждый пост в таком канале зачастую был платным. Затем появились каналы, которые публиковали вакансии, каждая вакансия в таком канале размещается за деньги, а очередь из желающих порой достигает нескольких дней. К этой же категории можно отнести разные доски объявлений, аренды квартир, продажа авто и т.д.

Заработок на платных подписках

Суть этого способа заключается в том, что у вас есть канал для всех и канал для тех, кто платит вам ежемесячную подписку, чтоб иметь доступ к нему. В основном канале вы публикуете какой-то открытый контент, в закрытом канале — эксклюзивный. Людей из основного канала постоянно агитируете подписаться на платный. Такой тип монетизации обычно можно встретить в различных инвестиционных, финансовых, трейдинговых и криптовалютных каналах.

Заработок на донатах

Здесь объяснять нечего, суть проста как дважды два, вы размещаете в канале ссылку на донат и пользователи при желании вам платят. Ссылка может быть как в описании, так и в каждом посте. Сегодня существуют специальные боты, которые полностью автоматизируют этот процесс и добавляют кнопку на донат под каждый из постов вашего канала.

Личный бренд

В последнее время, среди известных личностей, либо тех, кто хочет стать известным, стало популярным иметь свой телеграм-канал. Они просто публикуют свои мысли, показывают свои достижения, доказывают экспертность, да и в целом продвигают себя как Личность. Этим они повышают свою узнаваемость, значимость, а это в свою очередь приводит к росту количества клиентов, даёт возможности карьерного роста, приносит популярность их компаниям, помогает побеждать на выборах и т.д. Зачастую к такому способу прибегают разные журналисты, банкиры, политики, юристы и пр.

Также сюда можно отнести видеоблогеров, которые ведут телеграм каналы, чтоб еще больше вовлекать своих зрителей. Они публикуют лайфстайл контент и перегоняют зрителей на свои твич-стримы, ютюб-каналы и тиктоки. А там уже зарабатывают с помощью тех инструментов, которые предоставляют те площадки.

Продвижение сайтов и приложений

Как бы это не было грустно, но удержать пользователя на сайте или в приложении очень сложно. Другое дело телеграм-канал, где пользователь подписывается и следит за ним долгое время. Используя этот лайфхак, многие владельцы веб-блогов делают телеграм каналы, чтоб собрать там свою аудиторию, которую ежедневно, с помощью различных статей заставляют переходить на свой сайт. Тем самым они получают ежедневный приток трафика и лайк от поисковиков. А пользователи, которым интересен этот проект всегда имеют под рукой актуальную информацию. Так обычно поступают СМИ, спортивные каналы, владельцы каких-то узкоспециализированных ниш.

Список возможностей монетизации не ограничивается теми, которые мы рассмотрели в этом уроке, вы можете привнести в Telegram что-то своё, что будет работать для вас лучше всего. Главное не зацикливаться на одном и постоянно пробовать что-то новое.

С уважением, команда Telemetr.me!