Пока нет возможности записать подкасты читаем книги)) Попалась замечательная книга Эдварда Бернейса* "Пропаганда" Массовое производство приносит прибыль лишь тогда, когда есть возможность поддерживать ритм работы, то есть продавать постоянный или растущий объем продукции. Сто лет назад, когда товар производился вручную малыми партиями, спрос создавал предложение; сегодня же предложение активно ищет пути создания соответствующего спроса. Фабрика, способная завалить своей продукцией весь континент, не может ждать, пока массам эта продукция потребуется; она должна пользоваться рекламой и пропагандой, чтобы поддерживать постоянный контакт с широкими массами, обеспечивать постоянный спрос на свою продукцию и сохранять рентабельность дорогостоящего производства. То есть человек, который очень разбирался в вопросах рекламы, пропаганды и продавания говорит, что спрос рождает предложение только в случае мелких, локальных производителей, и всё хто закончилось 100 лет назад. А написано это было..