Найти в Дзене
Лайфхакеры

Как стать лучшим продавцом?

Опытный мастер продаж – это тот, кто способен успешно реализовать любой товар или услугу, заслуживая одобрение клиента и завоевывая его постоянное доверие. Именно такие специалисты востребованы всеми торговыми компаниями, они стремятся привлечь их в свою команду.
На самом деле, обрести мастерство в продажах – не такая уж и сложная задача, как многим кажется. В нашем совете вы узнаете о простых хитростях, без которых невозможно достичь успеха в этой профессии. Следуя этим рекомендациям, вы сможете приблизиться к идеальному образу продавца несколькими шагами. 1. Не пытайтесь стать другом для покупателя За последние десять лет подход к обучению продавцов изменился. Раньше им приписывали роль друзей для своих покупателей, но в настоящее время такой подход не срабатывает. Люди ценят свое время и не желают его тратить на разговоры о пустяках с посторонними людьми.
Хороший продавец должен выступать в роли проводника в мире товаров, которые он предлагает. Покупатели должны видеть в нем квали
Оглавление

Опытный мастер продаж – это тот, кто способен успешно реализовать любой товар или услугу, заслуживая одобрение клиента и завоевывая его постоянное доверие. Именно такие специалисты востребованы всеми торговыми компаниями, они стремятся привлечь их в свою команду.

На самом деле, обрести мастерство в продажах – не такая уж и сложная задача, как многим кажется. В нашем совете вы узнаете о простых хитростях, без которых невозможно достичь успеха в этой профессии. Следуя этим рекомендациям, вы сможете приблизиться к идеальному образу продавца несколькими шагами.

1. Не пытайтесь стать другом для покупателя

За последние десять лет подход к обучению продавцов изменился. Раньше им приписывали роль друзей для своих покупателей, но в настоящее время такой подход не срабатывает. Люди ценят свое время и не желают его тратить на разговоры о пустяках с посторонними людьми.

Хороший продавец должен выступать в роли проводника в мире товаров, которые он предлагает. Покупатели должны видеть в нем квалифицированного специалиста, на которого можно положиться и довериться.

Кроме того, слишком близкие отношения с клиентами могут привести к негативным последствиям. Есть люди, которые будут приходить в магазин не для покупок, а чтобы просто пообщаться и рассказать о своей жизни. Пока продавец будет зарабатывать время на этом рассказчике, настоящих покупателей можно упустить.

2. Соблюдайте паузы в диалоге

-2

Очень часто новички в продажах делают одну громадную ошибку – они не умеют правильно взаимодействовать с клиентами. В ходе разговора они не дают возможности клиенту выразить свое мнение, стараясь как можно быстрее рассказать о всех преимуществах своего товара. Но такой подход является неверным.

Во-первых, огромное количество информации на одном дыхании просто не впитывается покупателем. Во-вторых, отбирая у него шанс высказаться, вы не сможете понять, чего он действительно желает, и без такого понимания 90% продаж не увенчаются успехом.

3. Забудьте о рабочих часах

-3

Часто бывает, что на завершающейся рабочей смене клиенты заходят в последнюю минуту перед закрытием. Не стоит указывать им на закрытую дверь, так как это может негативно повлиять на имидж магазина и привести к упущению прибыльной сделки. Известно, что неудовлетворенные клиенты быстро делятся своим негативным опытом с другими людьми.

Предположительно, посетитель точно осознает, что магазин закрывается, но пришел с какой-то конкретной целью. Обычно такие "поздние гости" обязательно что-то покупают, если продавец грамотно проведет продажу.

4. Не ставьте себя выше уровнем покупателя

-4

Никогда не следует возвышать себя над покупателем. Продавец должен уметь общаться с ним на равных. Также не стоит слишком внимательно прислушиваться к клиентам. Это может вызвать у них отрицательные чувства и привести к отторжению. Подсознательно каждый чувствует фальшь.

5. Выглядите на все 5+

-5

Неряшливые прическа, неприятный запах изо рта, изодранные туфли и наряд — все это не вызовет благоволения со стороны клиента. Вряд ли кто-либо захочет иметь дело с таким торговцем. Продавец-профессионал обязан всегда выглядеть на высоте, независимо от своего самочувствия, вздремнул ли он или нет, успел ли утром приготовиться и так далее.

Запомните вы путеводная звезда в своем бизнесе. Выше советы работают в любой сфере хоть вы директор компании или владелец маленького магазинчика. Вы должны максимально себя предположить к покупателю. Используйте наши советы и дерзайте в путь к продвижению своего дела!