Новый Land Cruiser серии 250, анонсированный Toyota Motor Corporation, является преемником базовой модели Prado и станет первым полным изменением модели за 14 лет. В то время как Prado до сих пор шел по пути «роскоши», бывший президент Акио Тойода сказал: «В первую очередь, Rankle должен быть автомобилем, который ездит по неровным дорогам и поддерживает жизнь людей. Нам нужно вернуть ему первоначальный вид», и попросил команду разработчиков «вернуться к истокам».
«Что значит вернуться к истокам?» «Вы собираетесь делать новую модель, такую как 70-я серия?» «Должны ли мы сделать ее в ретро-дизайне?» В то время как рождались различные интерпретации, команда разработчиков пришла к концепции «автомобиля, который стремится к простоте и надежности, поддерживает жизнь пользователя и практическое использование и пользуется доверием». Г-н Саймон Хамфрис (генеральный менеджер отдела дизайна) компании оглядывается назад: «На этот раз указание «вернуться в исходное положение» было кнопкой перезагрузки для команды разработчиков». Говорят, что значение существования Land Cruiser в портфолио Toyota было пересмотрено со всех сторон во время разработки.
Новая серия 250, которая была переработана таким образом, имеет простую и прочную конструкцию, в то же время достигая максимальной «управляемости». Используя платформу GA-F, он достигает того же уровня ходовых качеств, который является синонимом Rankle, как и флагманская модель «серии 300». Рулевое управление с электроусилителем также впервые используется в Rankle, что улучшает управляемость и комфорт на дороге, а также снижает отдачу на бездорожье. Представлена первая гибридная система для силового агрегата. По словам Саймона, улучшение топливной экономичности и производительности при сохранении долговечности было «откровенно сложной задачей». Кроме того, новейший превентивный пакет безопасности «Toyota Safety Sense» используется для всех моделей для повышения показателей безопасности.
Внешний вид имеет дизайн в горизонтальных тонах, который воспроизводит силуэт, типичный для Ранкла. Нижний капот и верхняя поверхность приборной панели улучшают видимость. Поясная линия спроектирована так, чтобы быть низкой, чтобы можно было легко смотреть вниз на дорожное покрытие даже на неровной дороге. Кроме того, это отражает мнение пользователей о том, что важно быть устойчивым к царапинам, легко поддающимся ремонту. Разделенный передний бампер спроектирован так, чтобы его можно было легко ремонтировать, разделив детали на более мелкие части. Интерьер изменился с атмосферы высокого класса и роскоши на дизайн, дающий ощущение функциональности. В погоне за кабиной, которая может быть интуитивно идентифицирована и управляема, мы обратились к Subaru Miura, чемпиону ралли Дакар, с просьбой о сотрудничестве. В ответ на слова г-на Миуры: «Важно иметь человеко-машинный интерфейс, который обеспечивает максимальную точность с минимальными усилиями даже в суровых условиях», приборная панель с горизонтальным тоном и другие функции позволяют легко работать без колебаний. независимо от окружающей среды.
Серия 250, Toyota предлагает как «первоначальную форму Land Cruiser», откинув ненужные детали.