предыдущая часть по ссылке ниже
начало
Утром Анюта проснулась от запаха невероятно ароматного кофе. Завернувшись в халат, она вышла на кухню и увидела энергичную, допивающую свою порцию бодрящего напитка, Веру. Та активно собиралась на работу.
— Доброе утро! Смотри, в кофеварке еще есть кофе на целую кружку. А мне уже пора бежать.
— Ты ранняя птичка, всего половина восьмого. – Аня улыбнулась.
— Вот будет у тебя любимая работа, тогда и поговорим! – весело подмигнула Верочка и убежала в свою комнату за сумочкой.
Через 10 минут Аня осталась в квартире одна. Была мысль еще немного поспать, но девушка решила, что такое раннее пробуждение – это даже хорошо. Сварив себе овсянку на молоке и добавив немного орехов и ягод, купленных вчера у бабушки на минирыночке недалеко от дома, Аня присела за миниатюрный круглый кухонный столик. Там же уже стояла кружка кофе со сливками и ложечкой ванильного мороженного.
Завтракая, девушка просмотрела несколько вакансий учителя иностранного языка и репетитора. Оплата была примерно в рамках привычного заработка. Пока было сложно понять, сколько понадобится на жизнь. Ведь теперь придется снимать жилье – не вечно же у Веруни жить. А собранных за 4 года сбережений было не так много, хватит максимум на 3-4 месяца скромной жизни в съемной однокомнатной квартирке.
Написав по оставленным контактам в объявлениях, Анюта решила прогуляться. Было странно от осознания, что никуда не нужно спешить, и пока нет новой работы – будут долгие дни отпуска.
Было около 10-ти часов утра, когда Аня направилась в сторону центра. Прошлась по магазинам и с удовольствием купила себе укороченные джинсы и туфли на небольшом аккуратном каблучке, нежно-голубого цвета. Еще одно дело из списка было выполнено – в гардеробе появились вещи, которые нравились по-настоящему именно ей, а не маме.
В сумочке заиграл телефон. Это был Егор.
— Привет! Я немного раньше освободился. Ты далеко?
— Привет! Я в ТЦ, который через одну остановку от парка.
— Жди меня там, буду минут через 10.
Анюта спустилась на первый этаж и зашла в маленькую уютную кофейню. Здесь было всего 5 столиков. К счастью, в будни не так много людей бывает в кафе, да и до обеда было еще далековато. Девушка присела за столик у панорамного окна. Официант тут же принес небольшое меню.
Пока она выбирала между «Анной Павловой» и классическими блинчиками с ягодным джемом, к столику подошел Егор.
— И снова привет!
Анюта поднялась и тут же попала в крепкие объятия. Постояв так несколько мгновений, ребята разомкнули объятия, и Егор и протянул девушке маленький аккуратный букетик миниатюрных розочек. Аня смущенно улыбнулась, взяла в руки нежные цветы и, немного приподнявшись на носочки, чмокнула парня в щеку.
Присев обратно за столик, Егор взял в руки меню и быстро пробежался глазами по разделам салатов и вторых блюд.
—Сегодня с восьми утра сплошные занятия. Студенты и школьники, кто учится с уклоном на иностранные языки, начинают вспоминать все, что забыли за лето. – Егор с горящими глазами начал делиться с Аней впечатлениями от своей работы. Аня улыбнулась. Вот бы и ей иметь такую работу, о которой можно было бы говорить часами! Своих детишек она, конечно, любит, но… это не то, что хотелось бы обсуждать постоянно.
Подошел официант и, приняв заказ, удалился.
—Слушай… а что у тебя тогда с мамой произошло? – спросил Егор и, увидев погрустневшее выражение лица девушки, добавил — это, конечно, ваше семейное дело… Но как твоему парню мне бы хотелось знать, могу ли я чем-то помочь? Мне показалось, у вас не очень хорошие отношения.
—Да, у нас сложные отношения. – Аня вздохнула. Они с Егором были мало знакомы, и тем более не очень хотелось посвящать его в тонкости отношений с мамой в самом начале отношений. Кто знает, как будут развиваться их отношения в будущем? Если все будет хорошо, не испортит ли знание этих сложностей отношения Егора и мамы?
Немного подумав, Аня решила вкратце рассказать о сложившейся ситуации. В конце концов, рано или поздно все равно Егор узнает.
—Мы с мамой давно живем вдвоем. Так получилось, что много лет назад папа ушел из семьи. С ним мы в хороших отношениях, но у мамы сильная зацикленность на мне. У нее есть только работа и я. Она вообще не осознает, что я выросла. Контролирует меня, как подростка. Это, наверное, странно, но я только недавно это поняла. Раньше было ощущение, что вроде как это неправильно, и хочется жить по-другому, но… было привычно что ли.
—А что изменилось? – сложив руки и облокотившись на них, Егор внимательно слушал.
—Случился ты.