На дворе 22 декабря 2019 года, выходные, посиделки с друзьями и разговоры о предстоящем будущем каждого из нас. Мы часто собирались втроем, то у меня, то у кого-то из друзей, родители наши так-же хорошо общались между собой. В этот вечер, отец Саши сказал ему перед выходом, что сегодня самая длинная ночь в году, и в шутку добавил пару слов о разгуливающей по деревне нечисти. Понятное дело – Саша не поверил, сказал он нам, когда рассказывал эту историю.
Второй мой друг Николай Михайлович (так его все называли) уже собрался спать, на часах был третий час ночи. Мы с Сашей после партии «файтингов» на игровой приставке решили вызвать демона. Играли и решили, так по приколу. Все же так делают… или нет?
Вот мы у зеркала смеемся над разбуженным лицом Николая Михайловича.
- Че надумали? Зачем разбудили? – зевая спросил он.
- Ща мы демона вызовем. – ответил Саша.
- Да, таких дебилов давно не видел. Давайте, я посмотрю на это, а лучше сниму на телефон.
- Выложишь куда-нибудь, скажу, что ты описался ночью – добавил я.
Мы поставили свечку перед зеркалом. Нашли в интернете нечто похожее на заклинание. Прочитали… Ничего не произошло. Нашли еще одно на латыни, прочитали, и опять тишина. Выключили свет, прочитали еще парочку, а после стали всматриваться в отражение темноты нашей комнаты в зеркале. Неожиданно для нас с Сашей, Николай встал со стула и с испуганным взглядом лег на диван. Мы поспешили узнать что с ним, но он просто уснул, а позднее улеглись и мы.
Ночью я проснулся от резкого шума. Подняв голову увидел как передо мной стоял Николай собственной персоной с закрытыми глазами и что-то бормотал себе под нос.
- Не знал что ты лунатик. – в шутку сказал я.
Естественно внятного ответа от него не последовало. Мне пришлось встать и аккуратно довести его до кровати. Время было половина четвертого как снова меня разбудил резкий шум. Когда я поднял голову, то увидел пустой диван. Наш лунатик исчез, но позднее нашелся возле кухонного окна.
- Ты че тут стоишь? – Спросил я его настороженно.
- Мне плохо и очень холодно. А еще он…
- Коля, кончай этот цирк? Дома жарко и кто такой он?
Он обернулся и показал рукой на зеркало. Подойдя к нему мне привиделось нечто похожее на образ человека, точнее тень. Я смотрел в зеркало под разными углами и понимал, что это нечто было трехмерное, но было оно только в зеркале и не рядом со мной в комнате. Подняв Сашу, я подтащил его к зеркалу.
- Видишь?
- Вижу! – ответил он.
- Что видишь? – с надеждой спросил я.
- Идиота, который разбудил меня в пятом часу утра. И че с Михалычем? Смотри, ему Ленка что ли написала? Воткнулся в телефон и ничего не видит, а глаза какие испуганные, в любви что ли призналась?
Он дал нам посмотреть видео, когда мы сидели у зеркала. Шутить нам больше не хотелось. Во время чтения текстов разных заклинаний в зеркале мелькала тень, ее было едва заметно, так как она лишь немного отличалась по своей контрастности от общей темноты комнаты, отраженной в зеркале. Мы пересмотрели это видео несколько раз, приближали, отдаляли – итог один, что-то там явно было. При увеличении яркости видео нам показалось что тень пыталась выбраться из зеркала.
- Мужики, мне воздуха не хватает, дышать как-то тяжко. – сказал Коля, после просмотра.
Он резко поднял голову и посмотрел мне в глаза, когда мы включили свет. Наступила тишина вокруг или только в моей голове – это осталось загадкой. Не знаю, как и почему, но я совсем не мог оторвать взгляд. Вдруг зеркало в комнате треснуло, словно в него бросили камень и в этот момент Николай упал. Мы пытались привести его в чувства, били по щекам, поливали водой, но он не приходил в сознание и дышал прерывисто и очень слабо.
- Звони в скорую. Быстрее! – сказал Саша.
Я набрал номер и вызвал машину, кроме того набрал родителям, которые остались у родителей Коли. Спустя 10 минут. Прибежали наши родители, и приехала скорая. И как только они переступили через порог, Николай Михайлыч вскочил как ни в чем не бывало, вытер мокрое от воды лицо, подошел к матери и сказал, что хочет домой.
- Пили? – спросили нас родные.
- Лучше бы пили. – ответил я.
Мы рассказали все, показали видео в телефоне всем, в том числе и наряду скорой помощи. Тишина, минуты три.
- Курили. - сказала моя мама.
- Мам, нет клянусь! Ну посмотрите же видео.
- У вас камеры на телефонах с пикселями снимают, качество хоть глаз вырви. Ну мелькает что-то, ну и? – подытожила мама.
- Ясно. Да, курили. - со злости ответил я.
- Ты чего? Че мы курили? Хватит врать, щас о нас тут подумают. – возмутился Саша.
- Да пофиг, никто не верит все равно. Коля, ты как?
- Нормально. Простыл походу.
У него тогда действительно был жар, ему померили температуру и термометр показал 39,4. Михалычу вкололи укол, и ему стало легче.
Шел шестой час утра. Я не мог уснуть, вертелся, думал, много думал. Неожиданно завибрировал телефон, это Колян звонит.
После моего ответа в трубке была тишина и дыхание, странное такое, словно не человеческое.
- Николай, как ты там?
- Я свободен. – сказал хриплый голос.
Внезапно в углу комнаты появилась та самая тень из зеркала. И последнее что я помню, как она в секунду преодолела расстояние в 10 метров до моей кровати по воздуху и словно растворилась во мне. Трудный вдох… И тьма.
Резко наступил день и я оказался в церкви на скамье. Возле меня стояли мои родители и батюшка, читающий молитвы.
- Как я сюда попал? Ничего не помню. Почему уже день? Вы что тут делаете вообще?
Позднее мне рассказали, что я говорил хриплым и чужим голосом. Ходил с закрытыми глазами по дому и рисовал странные символы на обоях дома стертыми до крови пальцами. Это продолжалось три дня. Мои родители поверили в нашу историю и отвезли меня в церковь.
- Как мои друзья? – спросил я.
- Саша в порядке! – ответила мама.
- А Николай Михайлович?
Тут мама заплакала. Меня завели в соседний зал. Коля сидел там, взгляд был отреченный и смотрел в никуда. Ему ничего не помогало и он остался таким навсегда.