Найти тему
grosstractor

Хорошие новости из Ульяновска

С мест сообщают: "В августе этого года Ульяновский автомобильный завод запустит производство внедорожников «Патриот» с модернизированной задней подвеской. Об этом объявила пресс-служба предприятия.

Вместо двух листов рессоры внедорожники будут оснащаться тремя листами. Это позволит снизить колебания при проезде неровностей, а также положительно скажется на курсовой устойчивости и управляемости «Патриота», рассказали в компании."

Фото: УАЗ
Фото: УАЗ

В этой новости прекрасно все.

Во-первых, трехлистовая рессора была на Патриоте с 2005 по 2018 год включительно.

2018 год она не пережила. При очередном глубоком рестайлинге Патриот 2019 м.г. был модернизирован: в числе прочего он получил новый передний мост с кулаками открытого типа, ЗМЗ Pro и двухлистовые рессоры. Вот что писали про это авторитетные издания:

"Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли."

А вот что писал по этому поводу сам завод в далеком 2019 году:

-2

Тогда эта новость подавалась примерно под таким же заголовком - Патриот получил модернизированную заднюю подвеску.

К сожалению, эта подвеска оказалась не очень по двум причинам:

1. Двухлистовая рессора не держала нагрузку и очень быстро проседала. Мне пришлось ставить четырехлистовые рессоры от Барса.

Родная двухлистовая на моей машине...
Родная двухлистовая на моей машине...
... и нормальная человеческая.
... и нормальная человеческая.

2. Стабилизатор стоял внизу перед мостом (хотя на том же Профи он стоит НАД мостом), и я его снял от греха подальше - по колее иначе ехать невозможно.

Но, как мы знаем, время - это плоский круг, если смотреть на него перпендикулярно, и вот, спустя 4 года, блудный рессорный лист триумфально вернулся на законное место.

Народ усиленно копит денюшки
Народ усиленно копит денюшки

Что послужило причиной возврата к нормальной рессоре я не знаю, возможно, настойчивые пожелания военных - им сейчас нужно грузы возить тяжелые. Завод это прокомментировал у себя ВКонтактике (там было что-то вроде "по многочисленным просьбам трудящихся").

Зато какой громкий инфоповод, какие заголовки! Не "завод закрыл банку с клеем и вернул всё, как придумали ещё советские инженеры", а "МОДЕРНИЗИРОВАЛ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ"!

До гидроудара 10 см.
До гидроудара 10 см.

Раздуть из мухи слона межгалактического масштаба - действительно нужен недюжинный талант. Событие настолько эпохальное, что теперь есть только ДО и ПОСЛЕ.

Когда вернул лист в рессору👍
Когда вернул лист в рессору👍

Давайте еще раз, для закрепления:

2019: мы убрали из рессоры один лист, ура, перемога, товарищи! Новая подвеска не превратила Патриот в размазню, а наоборот — почти полностью избавила от раскачки и фирменного «козления»!

2023: мы вернули в рессору один лист (как было в 2005 году): ура, еще большая перемога, товарищи! Это позволит снизить колебания при проезде неровностей, а также положительно скажется на курсовой устойчивости и управляемости «Патриота»!

Л - логика покинула чат.

Ладно, хорош злорадствовать. Давайте лучше посмотрим на загнивающих японцев.

"Итак, это случилось: представлена новая генерация Toyota Land Cruiser Prado, который сменил её впервые за 14 лет. Японцы доказали, что столько лет все ждали не зря."

-8

Эта новость, конечно, ни о чем и никуда. Все равно у собравшихся нет денег, чтобы его купить.

Или вот еще:

"Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года...

...В салоне изменения свелись к установке мультифункционального руля, новой панели приборы с 4,2-дюймовым экраном и мультимедийной системы с 6,7-дюймовым тачскрином и подключением смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto. В оснащение внедорожника вошли ESP, система контроля полосы движения, система распознавания дорожных знаков и автоматическое переключение дальнего света."

Фото: Toyota
Фото: Toyota

Ну это тоже так себе, не впечатляет. Во-первых, никто не мешал сразу сделать нормально и на века, чтобы не переделывать двадцать раз, а во вторых - он еще дороже Прадо и руль у него в бардачке. И тесный он, потому что под японца делался, а они один рис с сырой рыбой едят и поэтому не растут ниф*га.

Фото: Toyota
Фото: Toyota

Так что сами пусть катаются. У нас и лучше машины есть, для выросших на медвежатине настоящих мужиков с прямыми волосатыми золотыми руками.

Молния! УАЗ не стал обновлять внедорожник 1972 года выпуска. Фото: УАЗ
Молния! УАЗ не стал обновлять внедорожник 1972 года выпуска. Фото: УАЗ

Вы видели хоть раз ленд крузер с линолеумом, прикрученным на саморезы? Вот то-то же. А если нет возможности приложить руки и СМЕКАЛОЧКУ, то и не нужна такая машина.

Примерно так. Пойду читать комменты к предыдущему посту и безутешно рыдать в своем гнилом Джипе.

Поддержать мой блог можно здесь: https://boosty.to/grosstractor

Или здесь: https://yoomoney.ru/to/410011274680307

А еще можно просто подписаться и поставить лайк)

Телеграм (общение и Live): https://t.me/grosstractor

Ютуб: https://www.youtube.com/user/GrosstractorTV

Rutube (ОНО работает!): https://rutube.ru/channel/23968383/

-12