С мест сообщают: "В августе этого года Ульяновский автомобильный завод запустит производство внедорожников «Патриот» с модернизированной задней подвеской. Об этом объявила пресс-служба предприятия.
Вместо двух листов рессоры внедорожники будут оснащаться тремя листами. Это позволит снизить колебания при проезде неровностей, а также положительно скажется на курсовой устойчивости и управляемости «Патриота», рассказали в компании."
В этой новости прекрасно все.
Во-первых, трехлистовая рессора была на Патриоте с 2005 по 2018 год включительно.
2018 год она не пережила. При очередном глубоком рестайлинге Патриот 2019 м.г. был модернизирован: в числе прочего он получил новый передний мост с кулаками открытого типа, ЗМЗ Pro и двухлистовые рессоры. Вот что писали про это авторитетные издания:
"Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!
Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли."
А вот что писал по этому поводу сам завод в далеком 2019 году:
Тогда эта новость подавалась примерно под таким же заголовком - Патриот получил модернизированную заднюю подвеску.
К сожалению, эта подвеска оказалась не очень по двум причинам:
1. Двухлистовая рессора не держала нагрузку и очень быстро проседала. Мне пришлось ставить четырехлистовые рессоры от Барса.
2. Стабилизатор стоял внизу перед мостом (хотя на том же Профи он стоит НАД мостом), и я его снял от греха подальше - по колее иначе ехать невозможно.
Но, как мы знаем, время - это плоский круг, если смотреть на него перпендикулярно, и вот, спустя 4 года, блудный рессорный лист триумфально вернулся на законное место.
Что послужило причиной возврата к нормальной рессоре я не знаю, возможно, настойчивые пожелания военных - им сейчас нужно грузы возить тяжелые. Завод это прокомментировал у себя ВКонтактике (там было что-то вроде "по многочисленным просьбам трудящихся").
Зато какой громкий инфоповод, какие заголовки! Не "завод закрыл банку с клеем и вернул всё, как придумали ещё советские инженеры", а "МОДЕРНИЗИРОВАЛ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ"!
Раздуть из мухи слона межгалактического масштаба - действительно нужен недюжинный талант. Событие настолько эпохальное, что теперь есть только ДО и ПОСЛЕ.
Давайте еще раз, для закрепления:
2019: мы убрали из рессоры один лист, ура, перемога, товарищи! Новая подвеска не превратила Патриот в размазню, а наоборот — почти полностью избавила от раскачки и фирменного «козления»!
2023: мы вернули в рессору один лист (как было в 2005 году): ура, еще большая перемога, товарищи! Это позволит снизить колебания при проезде неровностей, а также положительно скажется на курсовой устойчивости и управляемости «Патриота»!
Л - логика покинула чат.
Ладно, хорош злорадствовать. Давайте лучше посмотрим на загнивающих японцев.
Эта новость, конечно, ни о чем и никуда. Все равно у собравшихся нет денег, чтобы его купить.
Или вот еще:
"Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года...
Ну это тоже так себе, не впечатляет. Во-первых, никто не мешал сразу сделать нормально и на века, чтобы не переделывать двадцать раз, а во вторых - он еще дороже Прадо и руль у него в бардачке. И тесный он, потому что под японца делался, а они один рис с сырой рыбой едят и поэтому не растут ниф*га.
Так что сами пусть катаются. У нас и лучше машины есть, для выросших на медвежатине настоящих мужиков с прямыми волосатыми золотыми руками.
Вы видели хоть раз ленд крузер с линолеумом, прикрученным на саморезы? Вот то-то же. А если нет возможности приложить руки и СМЕКАЛОЧКУ, то и не нужна такая машина.
Примерно так. Пойду читать комменты к предыдущему посту и безутешно рыдать в своем гнилом Джипе.
Поддержать мой блог можно здесь: https://boosty.to/grosstractor
Или здесь: https://yoomoney.ru/to/410011274680307
А еще можно просто подписаться и поставить лайк)
Телеграм (общение и Live): https://t.me/grosstractor
Ютуб: https://www.youtube.com/user/GrosstractorTV
Rutube (ОНО работает!): https://rutube.ru/channel/23968383/