Найти в Дзене
Старый Киноман

Барби Обзор на Самый Горячий Кинопроект Года: с Гослингом и Робби

Оглавление
Обзор фильма Барби 2023 года
Обзор фильма Барби 2023 года

Проверьте свой мозг на Барби ! Конечно, она просто кукла, но это не значит, что она должна быть легкомысленной. В этом и заключается вдохновенное решение режиссера «Леди Берд» Греты Гервиг 21-го века, позволяющее воплотить одну из самых знаковых игрушек Америки на большом экране. Добавьте к этому Марго Робби на главную роль, и «Барби» уже начинается с правильной, идеально изогнутой стопы. Ну и что, если эта концептуальная комедия немного провалится на последнем отрезке?

Барби это большой бренд

-2

Сила Барби, как бренда, заключается в ее вдохновляющей привлекательности. В то время как некоторые справедливо критикуют куклу за то, что она устанавливает нереалистичные стандарты красоты, Барби также показала девочкам Америки, что они могут делать и быть кем угодно, поскольку разные модели изображали ее президентом, ученым-ракетчиком и даже уже трансгендером😡. Знаете, кто еще устанавливает нереальные стандарты красоты? Звезды телевидения. Как и Барби, они служат образцом для подражания, что делает взгляд Гервиг на ультра популярную линейку игрушек чертовски умным. Робби может быть точной копией Барби, но ее мужество и решительность делает игрушку лучше. Гервиг сняла семейный фильм, который она наверняка хотела бы посмотреть сама, когда была девочкой, показав в нем послание (на самом деле, их несколько) внутри полой фигурки песочных часов Барби.

Феминизм и права женщин

Это замечательное достижение, учитывая, по понятным причинам, заботливую материнскую компанию Mattel — хотя давайте будем честными, в 2023 году было бы невозможным в США (и кассовым самоубийством), если бы «Барби» появилась без какого-либо сообщения о расширении прав и возможностей женщин. В ней отмечены все нужные поля, делая тупого-тупого Кена Райана Гослинга предметом большинства своих шуток о гендерном равенстве. В результате получился очень забавный детский фильм со свежими треками от Билли Айлиш и Лиззо, в котором словарный запас студента-первокурсника гуманитарных наук использует такие термины, как «патриархат» и «присвоение» — почти все, кроме «проблематичного», что подразумевается в фильме. фактически при этом, не трогая наследие Барби.

кукла барби за рулем корвета
кукла барби за рулем корвета

Это тот фронт, на котором сценарий Гервиг и Ноа Баумбаха кажется самым смелым. «Барби» не просто высмеивает Mattel; он выходит прямо и обвиняет куклу-бестселлер в том, что она сдерживает женское движение в Америке. Как сказал один возмущенный подросток Барби: «Ты заставляешь женщин чувствовать себя плохо с тех пор, как тебя изобрели». Этот упрек ошеломляет жизнерадостного персонажа Робби, который каждый день просыпается всегда в солнечном, ярко-розовом мире фантазий, где Барби бывают всех цветов и телосложений. Они получают Нобелевские премии и занимают все 12 мест в Верховном суде. И их время от времени донимают десятки кукол Кена, которые явно не уверены в том, что их продают (и хранят) отдельно.

земля Барби
земля Барби

Земля Барби, как ее называют, по своей сути является веселой альтернативной реальностью, созданной по образцу мечты, которую Mattel продавала американским девочкам с момента появления куклы в 1959 году. Она очень похожа на ту, которую они видели в бесчисленных рекламных роликах, где фламинго- яркие Домики Барби вызывают зависть, когда разноплановая коллекция задорных, позитивно настроенных кукол улыбается и машут друг другу (представлены здесь такими аватарами, как Александра Шипп и Дуа Липа, Исса Рэй и Риту Арью, Хари Неф и Шэрон Руни). Это дикое пространство в стиле поп-арт, почти взрывающееся перенасыщенным цветом, где кукольные головы кажутся менее контрастными и подсвеченными сзади, заставляя нас щуриться, чтобы разглядеть лица актеров.

Вы ожидаете увидеть гигантскую руку, протянувшуюся с неба, чтобы взаимодействовать с этими реалистичными игрушками, но этого не случится. Вместо этого мы слышим Хелен Миррен в качестве рассказчика, чтобы изложить правила, время от времени делая паузы, чтобы выделить определенные костюмы, вставить винтажные телевизионные ролики или бросить тень на снятые с производства продукты, такие как Growing Up Skipper с ее надувным бюстом; беременная Мидж; или предложения сомнительного вкуса, такие как Sugar Daddy и Tanner, стайная собака, которая какает пластиковыми гранулами.

Марго Робби в разных нарядах куклы Барби
Марго Робби в разных нарядах куклы Барби

Стериотипы

Хотя светловолосая, светлокожая Стереотипная Барби в исполнении Робби, кажется, обладает некоторым абстрактным представлением о себе как об игрушке, между лучшими намерениями изобретателя Рут Хэндлер и положением вещей в реальном мире (где фильм проходит примерно половину своего времени) существует серьезный разрыв «Благодаря Барби решены все проблемы феминизма и равноправия», — саркастически резюмирует Миррен. Однажды вечером посреди танцевальной вечеринки Стереотипная Барби выпалила: «Ребята, вы когда-нибудь думали о смерти?» На следующее утро она с ужасом обнаружила, что ее ступни стали плоскими, и у нее появился целлюлит. Что может угрожать ее почти идеальному телосложению!

как нам весело
как нам весело
А давай я за рулем, а ты меня будешь догонять на этих крутых роликах!
А давай я за рулем, а ты меня будешь догонять на этих крутых роликах!
Мы летим
Мы летим

Ответ кроется в реальном мире, где Барби и Кен (Кен Гослинга, а не те, которых играют Симу Лю, Кингсли Бен-Адир, Джон Сина и другие) управляют ее розовым Corvette, появляясь на Венис-Бич в соответствующих флуоресцентных ансамблях Hot Skatin. . Да, «Барби» — один из тех фильмов, таких как «Смурфики» и «The Super Mario Bros. Movie», где вымышленные персонажи переходят в современную Америку — только они гораздо более умные, чем ее насиление. Вместо того, чтобы использовать предпосылку для фарса, Гервиг показывает, как Барби защищается, когда какой-то случайный парень шлепает ее по заднице, получая взамен бутерброд с костяшками пальцев.

Уилл Феррелл в роли Айнона Крайца ген.директора Маттел
Уилл Феррелл в роли Айнона Крайца ген.директора Маттел

Сценарий не менее прямолинеен в отношении своей политики, и в любом случае социальная критика Гервига и Баумбаха кажется более чем разумной. Их сценарий просто подчеркивает, насколько однобоким остается Реальный мир в своем отношении к женщинам, вплоть до корпоративной штаб-квартиры Mattel, где работающая мама по имени Глория (Америка Феррара) занимает должность начального уровня, в то время как зал заседаний полностью заполнен парнями в костюмы. Во главе стола сидит Уилл Феррелл, и это, пожалуй, самый ленивый выбор актеров в фильме. (Разве он раньше не играл дюжину версий этого персонажа, наиболее очевидной из которых была роль лорда Бизнеса в «Лего-фильме»?) Отказаться от Феррелла означает упустить шанс создать незабываемое оригинальное воплощение тех людей, которые управляют корпорациями Америки. Надо отдать должное Уиллу, сравните настоящий ген.директор и в его роли Уилл Феррелл.

Сравнение Уилл Феррелл и Айнон Крайц
Сравнение Уилл Феррелл и Айнон Крайц

В то же время Барби переживает свое грубое пробуждение, Кен занят тем, что наполняет свою пустую голову всеми возможностями, которые влечет за собой «патриархат». В Стране Барби работа Кена — это преднамеренно неопределенная второстепенная мысль (по сути, просто «пляж»), тогда как в реальном мире правят мужчины — идея, которую он переносит в Страну Барби с подчеркнуто абсурдными результатами, заставляя всех женщин вести себя хорошо. как послушные домохозяйки. Более затянутая вторая половина фильма становится одновременно глупой и беззастенчиво резкой, поскольку Стереотипная Барби обращается за помощью к Странной Барби (Кейт Маккиннон), кукле с поврежденными товарами с опаленными волосами и испорченным макияжем, которая служит мудрецом, похожим на Морфеуса в этом девчачьем мире. .

Райан Гослинг в роли Кена
Райан Гослинг в роли Кена

Это расстраивает (в полезном смысле), видеть Барби, столкнувшуюся с внезапным воздействием безудержного патриархата, концепция, которая редко выглядела более отталкивающей, чем карикатурная фантазия о мальчике из братства. Думайте об этом как о женоненавистнической альтернативе, продвигаемой рекламой пива старой школы, полной противоположности Mattel середины 80-х: «Мы, девочки, можем все. Верно, Барби? кампания. В то время как Барби замышляют вернуть правительство, Гервиг дает всем куклам Кена чрезмерный музыкальный номер «Я просто Кен», который настолько забавно эгоистичен, что рискует разрушить саму идею фильма. делать. Если «Барби» посвящена женщинам и прославляет их, зачем позволять Кену затмить всех?

Гослинг — хороший вид спорта, чтобы играть немного хищного, беспомощного красавчика, поскольку загорелый экс-Мышкетер пародирует его популярную персону «привет, девочка», напрягая мышцы и диапазон выражений лица, которых почти не хватает в его недавних работах. . Если Барби в исполнении Робби устанавливает невероятно высокую планку для молодых женщин, то Кен в исполнении Гослинга представляет собой не менее грозную модель-мужчину с точеным прессом и скулами.

Марго Робби в роли Барби за рулем розового автомобиля
Марго Робби в роли Барби за рулем розового автомобиля

Этот фактор не ускользнул от внимания Гервиг, которая намеревается разрушить такие недостижимые эстетические стандарты, указывая на то, как идеализированный дизайн куклы может нанести ущерб самооценке и способствовать расстройствам желудка. Она втиснула большую часть этой критики в один монолог, вызвавший аплодисменты на премьере и в котором, при ближайшем рассмотрении, не содержится ни одной спорной идеи. В конце концов, проблема с «Барби» не в том, что она заходит слишком далеко, а в том, что она обрывается, выстраиваясь в концептуальную сцену между Барби и ее Создательницей (Реей Перлман), которая непреднамеренно подчеркивает один из немногих недостатков фильма: интеллектуальный опыт, а не эмоциональный, основанный в основном на ностальгии публики.

Силу ностальгии не следует недооценивать с таким свойством, поскольку подход Гервиг во многом ориентирован на взрослых женщин и гей-аудиторию, которым принадлежали куклы, и для которых она повсюду вставила мелкие детали и скрытые отсылки. Фильм явно был снят людьми, которые понимают, как работает воображение детей, когда они играют с Барби, даже несмотря на то, что Гервиг использует проект в качестве средства доставки того, что временами звучит как лекция по гендерным исследованиям для студентов. Большинство его пунктов являются положительными для молодых девушек, в то время как те, которые заработали фильму рейтинг PG-13, пролетят прямо над их головами, когда они будут лакомиться всеми глазными конфетами, включая воссоздание классических образов Жаклин Дюрран ( костюмы) и Сара Гринвуд (постановщик).

Отчасти прекрасно, что «Барби» открывается напротив «Оппенгеймера» Кристофера Нолана, поскольку блокбастер Гервиг о женской силе предлагает собственную неоново-розовую форму начала, закладывая положительные примеры женского потенциала для будущих поколений. Между тем, показывая чувство юмора по поводу прошлых ошибок бренда, он дает нам возможность бросить вызов тому, что представляет собой Барби — совсем не то, что вы ожидаете от полнометражной рекламы игрушек.

«Барби», собравшая уже 1.4 млрд долларов, появилась на цифровых полках в разнообразном качестве. Можно посмотреть и узнать, что же там за сокровище сняли, раз оно так взорвало летний прокат.

А Вы Посмотрели Барби, Как Вам Фильм? Жду Ваши Комментарии о Фильме!!!

-13