Найти тему
ОРД-А

Как рынок интернет-рекламы привыкает к новым требованиям?

Аналитики из АКАР, АРИР и РАМУ провели крупное исследование ситуации на рынке интернет-рекламы. Данные собирались в два этапа – в апреле и июне 2023 года.

Результаты получились интересными и доказали, что участники индустрии стали лучше понимать требования маркировки рекламы:

📌 30% компаний уже практически завершили пилотно-тестовые процедуры в процессах размещения рекламы, в первом этапе исследования таких организаций было всего 18%;

📌 Количество игроков, которые частично маркируют рекламу, также увеличилось до 39%, ранее таких было 31%.

Однако, более половины опрошенных (58%) до сих пор ни разу не работали с Единым реестром на момент проведения второго этапа исследования. При этом только 14% компаний полностью осведомлены о том, какую рекламу нужно маркировать и каким образом это делать.

💡 Компания «ОРД-А» некоторое время назад также проводила свои небольшие опросы в социальных сетях об адаптации к новым требованиям. Хотим поделиться результатами.

➡️ Во ВКонтакте на вопрос: «Вы уже начали маркировать интернет-рекламу?», только 39% участников ответили положительно, 50% еще не приступали к маркировке.

➡️ В Телеграм-канале ситуация другая: более 70% опрошенных маркируют рекламу, лишь 24% не делают этого.

Так как с 1 сентября за отсутствие маркировки будут введены штрафы, важно быстро адаптироваться к ситуации. В этом многим участникам пригодится тестовый кабинет от «ОРД-А», благодаря которому можно легко научиться пользоваться интерфейсом и узнать многие нюансы.

Подробности здесь: https://t.me/ord_a_reklama/235, https://vk.com/ord_a_ru?w=wall-213263552_349

Больше информации по теме маркировки рекламы Вы найдете на нашем сайте ord-a.ru