Вы никогда не задумывались, какой логикой руководствуются владельцы магазинов, когда придумывают названия своим торговым объектам? Мотивы их понять можно: вывеска должна быть запоминающейся и не вычурной.
Но в нашем провинциальном городе, где малый и средний бизнесы ещё составляют хоть какую-то конкуренцию ритейлу, нейминг некоторых магазинов заставляет нас не быть равнодушными к этой теме. Поэтому сегодня говорим об этом.
Магазины "Анастасия" и "Василина":
Мы не знаем, может, эта какая-то фишка предприятия называть свои продуктовые магазины женскими именами. Логики здесь нет. Но таких примеров сегодня будет много.
"Колосок":
Фасад и название этого магазина намекают нам на то, что здесь должно быть что-то, что связано с мукой, выпечкой и хлебом. Но на деле это обыкновенный продуктовик, который мог бы спокойно называться "Родны кут".
"Сапфир":
В магазине "Сапфир", который назван в честь драгоценного камня, почему-то торгуют джинсами, куртками, пальто и обовью.
"Журавинка":
Журавіны - это же в переводе с белорусского языка - клюква. Но зачем так было называть магазин?
"Азбука комфорта":
Кажется, владелец точки старался одновременно и выбрать что-то оригинальное, и поиграть словами. Глядя только на название магазина, трудно себе представить, чем здесь торгуют.
"Гномик" и "У Алины":
Если с "Гномиком" всё понятно - магазин детских товаров, то "У Алины"... Скорее всего, некая Алина - хозяйка этого самого магазинчика.
"Индиго":
Индиго - это разновидность синего цвета, средний между тёмно-синим и фиолетовым. Какое это отношение имеет к названию магазина? Внутри этого здания парикмахерская и салон сотовой связи.
"Катюша":
Этот магазин функционирует благодаря торгово-производственному управлению при Министерстве обороны. Отсюда и милитаристское название торгового объекта, указывающее на неофициальное название артиллерийского автомобиля времён Великой Отечественной войны.
* Информационный блог Сморгонь LIFE предлагает Вашему бизнесу разместить рекламу (афиши, акции, информацию о вакансиях, скидках и прочее) внутри новостной ленты и собственном аккаунте Инстаграм. Работаем официально по договору. Безналичный и наличный расчёты в белорусских рублях. Подробности в Директ или на почту SmorgonLife@yandex.ru. Отвечаем всем!
"Бурёнка":
Трудно придумать более оригинальное название для магазина, который торгует продукцией местного молокозавода.
"Ритм", "Трио" и "Стильная штучка":
Попахивает временами коммерческих коопераций середины 90-х.
"Алеся":
Мебельный магазин по улице Якуба Коласа, торгующий белорусскими товарами. Отсюда и ставка на белорусское женское имя в названии.
"Ласточка":
В "Ласточке" в основном торгуют стройматериалами и всем тем, что пригодится в хозяйстве во время ремонта и на приусадебном участке. Почему именно "Ласточка"? Владелец магазина орнитолог?
"Ольга":
Вряд ли хозяйку этого магазина зовут Татьяна, Наталья или Светлана.
"Алёнка":
По мнению хозяина "Алёнки", это девичье имя должно у покупателей ассоциироваться с детством.
"Леди Лиф":
Пришлось даже гуглить, есть ли на самом деле некая Леди Лиф. Но ничего особенного не нашлось. Обыкновенный магазин женского белья и одежды, который назван по крайней мере не в честь своей хозяйки.
>>> Чтобы быть в курсе всех новостей, подписывайтесь на наши Телеграм канал и аккаунт в Инстаграм