На российский рынок совсем недавно вышло второе поколение GAC GS8 – среднеразмерного полноприводного брутал-кроссовера из Китая. В связи с этим для наших автолюбителей было бы интересно узнать об опыте китайских товарищей, которые знакомы с новинкой уже больше года.
Вот отзыв одного из владельцев нового Trumpchi GS8 (так этот кроссовер именуют в Китае) - далее в переводе и от первого лица:
【Внутреннее пространство】
Самое приятное в этой машине это её простор. У меня рост 183 см. После регулировки передних сидений осталось еще много пространства для колен пассажиров второго ряда. В моей предыдущей машине (CRV), после комфортной настойки передних кресел, для задних седоков места оставалось мизер. Ещё мне нравится в новом GS8, что если сложить второй и третий можно получить практически ровное пространство.
【Комфорт】
Комфорт тут во всём - и при езде, и сенсорный комфорт при вождении... во всех возможных аспектах заслуживают высокой оценки. Сиденье мягкое и удобное для езды на дальние расстояния. Звукоизоляция в городских условиях очень хорошая, и вы можете наслаждаться музыкой или тишиной - не слышно ни чего что снаружи!
【Третий ряд】
По сравнению с Trumpchi М8 или Honda Elysion тут не так много места в третьем ряду. Но он все равно заметно больше, чем в других семиместных внедорожниках. Для моего роста не подходит размещение в третьем ряду, но возить двоих детей на расстояние 200-300 километров не проблема.
【Нюансы выбора автомобиля】
На самом деле, я опробовал в эксплуатации уже много автомобилей, таких как Buick Envision, Envision plus, Nissan Tuda, Murano, Tiguan L, Crown Road, URV, Highlander, Shengda, после тест-драйва или практического опыта вождения реального автомобиля я всегда чувствую, что что-то почти рядом, но не то! В конце ноября 2021 года я случайно взял тест-драйв предсерийный Trumpchi GS8 и хотя настройки шасси не показались мне идеальным (другие вроде очень довольны), но я почувствовал, что ездить на этой машине по городу мне легче, чем на других крупных машинах, поэтому я принял решение оформить предзаказ (старт продаж был назначен на начало декабря).
【Больше всего недовольства】
В процессе длительной эксплуатации вскрылись неочевидные на первый взгляд недостатки. Например качество звука аудиодинамиков оказалось посредственным - как ни настраивай, качество звука не густое!
Ещё один неприятный момент - если быстро проехать лежачего полицейского, то где-то внизу, в районе двигателя слышен звук легкого трения и удара, чему (вероятно) причиной тряска нижнего защитного листа. На сервисе надо проверять за работниками качество затяжки болтов защиты двигателя - серьёзно?!
Другие владельцы на форумах жалуются на "чёрные экраны" головного устройства и разряд аккумулятора - я с таким не сталкивался ни разу.
【Опыт вождения】
Линия обзора очень хорошая, а ходовые качества шасси вполне удовлетворительные. Спортивный режим очень мощный, а режим "эко" очень размеренный. Я обычно использую комфортный режим. Динамика раскрывается на 2-3 передачах, что мне больше подходит.
Тут огромная слепая зона. К счастью, при скорости ниже 20 км/ч и включении поворотника - активируется система обнаружения препятствия. Панорамные изображения с углом обзора 540° градусов могут активироваться автоматически. Декларирует, что скорость должна быть низкой для активации. Инструкцию прочитал за 3 часа!
【Потребление топлива】
Как только машина отъехала от автосалона на 200 метров, у нее кончилось топливо и она заглохла. Я дошел до заправки и залил в канистру бензина на 50 юаней, на нём доехал до заправки и долил ещё на 494 юаня. Итого около 550 юаней за полный бак бензина! (цена 8,22 за литр)...
Я проехал 100 км до следующей заправки израсходовав 18 литров топлива (судя по дозаправке опять до полного бака), а счетчик БК показывал около 17 литров (врёт либо заправочная станция, либо БК).
Дальнейшие поездки показали, что реальный расход топлива в городском режиме с пробками всегда выше 15 литов. Езда в районе без пробок около 11-13 литров, эстакада и скоростное шоссе - в районе 7-9 литров.
【Подводя итог】
Я эту машину могу рекомендовать. Мое положительное впечатление основано на:
- Внутренняя отделка почти вся мягкая и приятная.
- Внутри много места и для семейных поездок, и чтобы выбраться порыбачить в полном сняряжении... эта машина действительно мощная и универсальная.
- Новая машина не сильно пахнет, совсем немного и недолго.
- Мощность полностью соответствует размеру и весу, а коробка передач работает ровно.
- Комплектация очень высокая (лучше по сравнению с японскими авто), минус только в том, что физических кнопок слишком мало.
Больше подробностей про кроссоверы GAC Trumpchi GS8 (много фото, полные ттх и пр) на нашем сайте, там же и отзывы других владельцев.