Всем привет! Несмотря на изменившиеся правила монетизации Дзена и падение дохода в пять раз, канал я свой не брошу, не дождутся. С горя пошел сегодня в табачную лавку (единственный магазин табака на пути от гостевого дома к морю в Адлере, где я сейчас нахожусь) и купил пачку сигарет.
Внимание! Данная публикация предназначена для совершеннолетних граждан. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Записка носит ознакомительный характер. Курение вредит вашему здоровью!
Выбор мой был прост. Среди стеллажей с товаром стояла табличка «LD – новый вкус, новая цена».
«Вот эти сигареты мне и продайте!», - сказал я и получил за 150 рублей пачку сигарет LD формата компакт «сотка». LD когда-то была чисто отечественной маркой сигарет, но, как и большинство раскрученных брендов, впоследствии была приобретена табачным гигантом JTI, который сейчас имеет исключительные права на производство этих сигарет.
Изготовитель – ООО «Петро», Россия, Санкт-Петербург (входит в группу JTI). На ценнике не был указан вкус капсулы (а это сигареты с кнопкой в фильтре). Не смог я найти соответствующей информации и на пачке. Единственное, что сказано на упаковке, - «новый вкус капсулы». Пачка оформлена в лимонном цвете, надо думать, что вкус будет тоже либо лимонный, либо лаймовый.
Также указано, что это сигареты LD Compact Impulse Play Фьюжн. Что такое фьюжн? Думаю, просто модное словечко вовремя подвернулось. А фильтр у этих сигарет называется еще более модно – «флэвор фильтр». Вот так прямо по-русски и написано. Кроме того, сообщается, что при производстве сигарет LD используется исключительно отборный табак, который соответствует международным стандартам качества JTI, а ягодное покрытие на фильтре дополняет вкус сигарет.
Под крышкой пачки есть QR-код, я прошел по нему, чтобы почерпнуть более подробную информацию о данном продукте. Но дальше дело встряло. Там надо регистрироваться, придумывать пароль, вводить буквы и цифры с картинки. В общем, гемор еще тот. И я удовлетворился тем, что написано на пачке.
Итак, в пачке 20 сигарет формата компакт длиной 100 мм. Сигареты снабжены фильтром-мундштуком. На фильтре – одно кольцо перфорации и кислотного цвета кружок, под которым расположена вкусовая капсула.
Если вы помните начало эволюции сигарет LD (Liggett Ducat), то было два варианта – в красных и синих пачках в формате кинг сайз. Точнее, пачки были белые, а буквы марки печатались разными цветами. Красные были более крепкие, синие – чуть легче. Аббревиатура и оформление сигарет были хорошо узнаваемыми.
Сейчас же пачка черно-кислотного цвета в стиле «фьюжн» ничем не выделяется на фоне множества других подобных. От витрины пестрит в глазах, а зацепиться взгляду не за что. Как-то уныло от это становится.
Табачная мешка легкая, явно ниже средней крепости. Плюс еще кольцо перфорации на фильтре предлагает нам разбавить табачный дым с воздухом. Фильтр чуть сластит, вкус кнопки не ядреный, как это иногда бывает, а мягкий. Вкус лайма.
Вроде бы качественный табак. Но все в целом воспринимается мной как нечто недоделанное. Крепости не хватает, вкус не яркий, набивка хлипкая. Какие-то сплошные полумеры. Недосказанность во всем.
Кому могут быть интересны данные сигареты, которые похожи на сотни других марок? Не знаю. Из подобного (если бы я уж курил с кнопкой и подслащенным фильтром) я бы выбрал корейские Esse. Там нет недосказанности. Но для кого-то эту новинку все же произвели. Покурил, написал обзор и забыл.
Вот такая у меня сегодня история. Рассказывайте, что у вас в жизни новенького? Что курите в эти теплые августовские дни? Напоминаю, что курение вредит вашему здоровью. Всем добра и хорошего настроения!