Найти в Дзене
Записки про табак

Попробовал новинку - сигареты LD с новым вкусом, и не понял, кому они могут быть интересны

Всем привет! Несмотря на изменившиеся правила монетизации Дзена и падение дохода в пять раз, канал я свой не брошу, не дождутся. С горя пошел сегодня в табачную лавку (единственный магазин табака на пути от гостевого дома к морю в Адлере, где я сейчас нахожусь) и купил пачку сигарет.

Внимание! Данная публикация предназначена для совершеннолетних граждан. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Записка носит ознакомительный характер. Курение вредит вашему здоровью!

Выбор мой был прост. Среди стеллажей с товаром стояла табличка «LD – новый вкус, новая цена».

«Вот эти сигареты мне и продайте!», - сказал я и получил за 150 рублей пачку сигарет LD формата компакт «сотка». LD когда-то была чисто отечественной маркой сигарет, но, как и большинство раскрученных брендов, впоследствии была приобретена табачным гигантом JTI, который сейчас имеет исключительные права на производство этих сигарет.

Изготовитель – ООО «Петро», Россия, Санкт-Петербург (входит в группу JTI). На ценнике не был указан вкус капсулы (а это сигареты с кнопкой в фильтре). Не смог я найти соответствующей информации и на пачке. Единственное, что сказано на упаковке, - «новый вкус капсулы». Пачка оформлена в лимонном цвете, надо думать, что вкус будет тоже либо лимонный, либо лаймовый.

-2

Также указано, что это сигареты LD Compact Impulse Play Фьюжн. Что такое фьюжн? Думаю, просто модное словечко вовремя подвернулось. А фильтр у этих сигарет называется еще более модно – «флэвор фильтр». Вот так прямо по-русски и написано. Кроме того, сообщается, что при производстве сигарет LD используется исключительно отборный табак, который соответствует международным стандартам качества JTI, а ягодное покрытие на фильтре дополняет вкус сигарет.

Под крышкой пачки есть QR-код, я прошел по нему, чтобы почерпнуть более подробную информацию о данном продукте. Но дальше дело встряло. Там надо регистрироваться, придумывать пароль, вводить буквы и цифры с картинки. В общем, гемор еще тот. И я удовлетворился тем, что написано на пачке.

-3

Итак, в пачке 20 сигарет формата компакт длиной 100 мм. Сигареты снабжены фильтром-мундштуком. На фильтре – одно кольцо перфорации и кислотного цвета кружок, под которым расположена вкусовая капсула.

Если вы помните начало эволюции сигарет LD (Liggett Ducat), то было два варианта – в красных и синих пачках в формате кинг сайз. Точнее, пачки были белые, а буквы марки печатались разными цветами. Красные были более крепкие, синие – чуть легче. Аббревиатура и оформление сигарет были хорошо узнаваемыми.

Сейчас же пачка черно-кислотного цвета в стиле «фьюжн» ничем не выделяется на фоне множества других подобных. От витрины пестрит в глазах, а зацепиться взгляду не за что. Как-то уныло от это становится.

-4

Табачная мешка легкая, явно ниже средней крепости. Плюс еще кольцо перфорации на фильтре предлагает нам разбавить табачный дым с воздухом. Фильтр чуть сластит, вкус кнопки не ядреный, как это иногда бывает, а мягкий. Вкус лайма.

Вроде бы качественный табак. Но все в целом воспринимается мной как нечто недоделанное. Крепости не хватает, вкус не яркий, набивка хлипкая. Какие-то сплошные полумеры. Недосказанность во всем.

Кому могут быть интересны данные сигареты, которые похожи на сотни других марок? Не знаю. Из подобного (если бы я уж курил с кнопкой и подслащенным фильтром) я бы выбрал корейские Esse. Там нет недосказанности. Но для кого-то эту новинку все же произвели. Покурил, написал обзор и забыл.

Вот такая у меня сегодня история. Рассказывайте, что у вас в жизни новенького? Что курите в эти теплые августовские дни? Напоминаю, что курение вредит вашему здоровью. Всем добра и хорошего настроения!