Найти в Дзене
Анатолий Sтародубцев

Появилась вибрация на триммере, как устранить эту проблему?

Как показала практика, при появлении вибрации на триммере нажимая на газ: не важно на бензиновом или электрическом, с разборной или цельной штангой, гнутой или прямой, гибким или жестким валом, это не имеет значения. Проблемы в 90% случаев одна, смотреть необходимо в трансмиссию! Трансмиссия это: Если говорить грубо, то трансмиссией считается всё что идет после двигателя! Именно в этих запчастях необходимо искать проблему появившейся вибрации. Чаще всего сильную вибрацию передает именно оснастка (диск, катушка) даже новая катушка только купленная может давать вибрацию. Я не раз сталкивался с подобным дефектом на китайских шпулях, не отцентрована гайка и от этого на оборотах появляется жуткое биение, дисбаланс штука суровая, она не щадит не один из узлов триммера! Если появилась вибрация, первым делом необходимо снять оснастку и попробовать погазовать без неё, в 90% случаев проблема на этом решится, просто нужно взять новую катушку или диск! Если проблема осталась, то необходимо всё сма
Оглавление

Как показала практика, при появлении вибрации на триммере нажимая на газ: не важно на бензиновом или электрическом, с разборной или цельной штангой, гнутой или прямой, гибким или жестким валом, это не имеет значения. Проблемы в 90% случаев одна, смотреть необходимо в трансмиссию!

Трансмиссия это:

  • Штанга
  • Вал
  • Втулки штанги
  • Редуктор (нижний верхний)
  • Оснастка (Диск, катушка)

Если говорить грубо, то трансмиссией считается всё что идет после двигателя!

-2

Именно в этих запчастях необходимо искать проблему появившейся вибрации.

Чаще всего сильную вибрацию передает именно оснастка (диск, катушка) даже новая катушка только купленная может давать вибрацию. Я не раз сталкивался с подобным дефектом на китайских шпулях, не отцентрована гайка и от этого на оборотах появляется жуткое биение, дисбаланс штука суровая, она не щадит не один из узлов триммера!

Если появилась вибрация, первым делом необходимо снять оснастку и попробовать погазовать без неё, в 90% случаев проблема на этом решится, просто нужно взять новую катушку или диск!

Если проблема осталась, то необходимо всё смазать густой смазкой, любая редукторная высокотемпературная подойдет. Смажте вал, редуктор. Затем так-же проверьте, осталась ли вибрация.

Разбиты втулки штанги:

Втулок бывает несколько видов, и все они не работают вечно и имеют износ, критерии отличия описаны ниже ⬇⬇⬇

  • Внутренний диаметр
  • Внешний диаметр
  • Силиконовые/резиновые
  • На подшипниках/ с втулкой

На некоторых фирменных триммерах стоят направляющие вала на всю длину, например как на триммере STIHL FS55.

-3

Очень долговечная, и невероятно снижает вибрацию от вала, но ставятся они в основном под гибкий цельный вал.

Вернемся к нашим втулкам, в большинстве случаев стоят обычные резиновые втулки с металлическим сердечником:

-4

Со временем они рассыхаются и рассыпаются внутри штанги, вал перестает вращаться четко по центру, баланса нет, и появляется биение!

Заменить их не составляет особого труда:

Как правило ставят 4-5 втулок, но я рекомендую ставить больше, 6-8. Лишними не будут!

Если нет желания заморачиваться, можно взять штангу со втулками без вала, цена будет небольшая.

В случае если есть искривление штанги (как правило это механическое повреждение) лучшим решением будет заменить комплект (штанга вал втулки) так-же продается в сборе.