Найти тему
OCC Group

Как мы запускаем проекты. Расскажем детали и поделимся важными нюансами, на которые следует обратить внимание при выборе Поставщика.


Все проекты Контакт-Центра запускаются по выработанному алгоритму в соотвествтии с регламентами и последовательность следующая:

1. На этапе согласования договора, мы обязательно просим об установочной встрече, всегда составляется подробное техническое задание, в котором отражаем все детали проекта, чтобы бизнес-потребности Клиента были учтены в полном объеме.

Про то, как запускаемся:

- Когда ТЗ согласовано, договор подписан, если проект достаточно масштабный, мы обязательно составляем Дорожную Карту проекта с подробным планом и сроками, и, затем приступаем к инсталяционным работам.

  • Настраивается техническая составляющая, осуществляется настройка маршрутизации, сценарии обработки вызова.
  • Если это проект Горячей Линии, то это может быть как полный комплекс работ, начиная с подбора поставщика связи и подключения номера 8800, так и интеграция с телефонией Заказчика и CRM-системой Заказчика.
  • Также, на этапе подготовки проекта мы запрашиваем всю информацию о продукие, услуге Заказчика и приступаем к разработке Базы Знаний и скриптов. После согласования БЗ и скриптов Заказчиком, мы приступаем к обучению операторов, по выработанной методике, которая требует отдельной статьи, как-нибудь обязательно напишем) Когда техника, методические материалы и группа готовы присупаем к техническому запуску.

Важнейшее правило - Технический запуск происходит силами Супервайзеров проекта, они полностью проверяют все поля в карте Клиента, логику маршрутизации, откатывают скрипты, вносят коррректировки, при необходимости.

Когда технический запуск осуществили, внесены все необходимые корректировки в сценарии и скрипты, СВ проекта приступает к аттестации и выводу операторов на линию.

Про отчетность:

- Важным аспектом любого проекта является отчетность, у нас разработаны как формализованные отчеты, которые отражают основные показатели проекта, включая динамику, если же у Клиента есть потребность в более кастомизированных отчетах.

Мы это стараемся учитывать на этапе составления изначального ТЗ и отчетность предоставляется аналитиками в соответствии с требованием Клиента.

Для Горячей Линии - ключевыми показателями, помимо качественных являются:

  • S/L
  • LSR
  • средняя длительность диалога
  • время поствызывной обработки диалога
  • сколько звонков отработано оператором
  • рабочее время оператора
  • среднее время ожидания Клиента в очереди
  • сколько Клиента не дождались ответа, ожидая в очереди менее 15 сек.

Вообще то, как Подрядчик организовывает процесс предоставления отчетности,  какие форматы предлагает сам - говорит не только о его опыте и компетентности, но и отражает его понимание Ваших запросов, что важно для долгосрочного сотрудничества.

Первым месяц, так называемый "пилотный", по его итогам мы обычно  просим бриф с Клиентом, чтобы обсудить все результаты, получить обратную связь.  Проведя анализ показателей, можно судить о том, как прошел запуск, спланировать дальнейшее масштабирование, скорректировать работу Супервайзера, Контроля Качества и самих операторов.

Да, в ходе работы и становления проекты возможны ошибки и сложности. Самое важное наше правило, которым мы руководствуемся и за которое нас ценят Клиенты - быть максимально открытыми для Заказчика, чтобы Клиент понимал причину проблем, а самое главное - это реакция на эти проблемы, сообщая о проблеме, нужно сразу сообщать план действий по устранению и недопущению в будущем. Это и будет отличать Вас как профессионала и надежного Партнера. Именно поэтому, нам доверяют крупнейшие Компании страны и мы гордимся каждым нашим Клиентом и проектом.

-2

ДушевноОтветитьЕщё