Найти в Дзене
BEFREAK

Крис Авелон. Непотопляемый. Часть 6.

То, что у Sega и Obsidian не случилось игры по вселенной «Чужого» — не остановило ни одних, ни вторых. Издательство предложило сделать игру по оригинальным идеям, и студия согласилась, предложив концепт шпионского боевика.

Издателю идея показалась привлекательной, и проект отправился в работу.

Все мы знаем этот забытый «Бриллиант» игровой индустрии. И имя ему Alpha Protocol.

Вкратце по игре. Сам по себе концепт игры — оригинальный, удивительный и революционный. Но в целом исполнение, как всегда у студии Obsidian Entertainment, подкачало. Далеко не все идеи были выверены хорошо. В основном удручал стелс. Да и вообще экшен со стрельбой и кучей параметров не сразу сел на рельсы экшен-RPG.

Все же игра нашла свою, пусть и маленькую, аудиторию. Многие хвалили проект за диалоговую систему, дизайн и построение сюжета. Хотя это не спасло игру от коммерческого провала.

-2

Говорить, что Крис Авелон один ответственен за результаты игры — не корректно как минимум по двум причинам.

Первая. На проекте он был одним из главных дизайнеров. Руководил проектом же Крис Паркер. О нем Авелон высказывался в интервью 2018 года. Если свести критику до минимума, то можно сказать, что зачастую в команде было недопонимание и дисконект из-за того, что руководитель проекта не всегда готов ознакомиться с материалом.

-3

Ну и вторая — Крис параллельно участвовал в разработке культовой игры, которая была ему близка. Заказ поступил от Bethesda.

Этой игрой был Fallout: New Vegas.