Россияне продолжают негативно реагировать на опубликованное Ксенией Анатольевной Собчак интервью, взятое светской львицей, у популярного в прошлом лицедея Алексея Панина (признан Минюстом РФ иноагентом - прим. авт.).
Негодуют соотечественники не напрасно, на протяжении всего действа, в кадре присутствует явно неадекватный человек, не обремененный моральными принципами, постоянно сквернословящий, но главное - оскорбляющий Российскую Федерацию, власть, народ, коллег по цеху - короче все и вся...
Одной из тех, кого подобное возмутило стала Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.
Российская чиновница обратилась в Следственный комитет России с просьбой проверить интервью Ксении Собчак с испанским актером.
Мизулина напоминает, что в ролике демонстрируется скриншот публикации актера, об теракте на Крымском мосту — за что в отношении Алексея уже было возбуждено уголовное дело по факту оправдания терроризма.
«Наличие дисклеймера не является правовым основанием для освобождения от ответственности за распространение незаконной информации», — сообщила общественный деятель в своем Telegram-канале.
Естественно, что пройти мимо анонсированной Мизулиной проверки "своего детища", компетентными органами, израильская журналистка не смогла.
Собчак заявила, что ее профессия подразумевает диалог, а ее задача состоит в том, что бы раскрыть героя и его взгляды, а также мотивацию.
Ксения Анатольевна убеждена - не должно быть ни каких табу и запретов, если сюжет того требует, то нужно общаться не только с маньяками и антигероями, но и другими асоциальными личностями.
Интервью, считает журналистка, это не медаль почета, а попытка понять взгляды других людей.
Весь выпуск мы тщательно монтировали не одни, а вместе с командой юристов, которые теперь живут в нашем офисе.
Все «террористические» высказывания были перекрыты, а плашки «редакция осуждает подобные высказывания» стоят под всеми подобными утверждениями.
Более того, этот разговор, собственно, и был мне интересен именно поэтому: хотелось понять, как Алексей пришел к таким взглядам.
Где эта тонкая (для многих, к сожалению) грань между осуждением и такой лютой ненависти к России, - оправдалась светская львица.
Но Собчак, не была бы Собчак, если бы не вспомнила репрессии и другие ужасы российской истории.
Ксения Анатольевна провела параллели с 1917 годом, вспомнив о том, как в те далекие времена, огромное количество интеллигентных и прогрессивных людей оправдывали теракты.
«Ну и сейчас, общаясь с эмигрантами, я иногда с удивлением сталкиваюсь с „гуманистами“, которые „за все хорошее“, а заодно и за массовые казни.
Всегда интересен этот момент перехода черты: от критического взгляда до ненависти», — констатировала израильская журналистка в своем Telegram-канале.