Найти тему

Скрытый отток клиентов.

Людей часто привлекают продукты, которые предлагает не их основной банк. Такой скрытый отток бьет по экономике банков. Продвинутая бизнес аналитика позволяет банкам активировать ценных клиентов.

Традиционные банки могут даже не замечать то, как необанки
увеличивают свою долю на рынке.
Показатели оттока клиентов,
как правило, преуменьшают масштаб проблемы, так как в
большинстве случаев в банковской сфере люди получают
кредитные карты, берут кредиты и пользуются другими
банковскими продуктами где-то еще, при этом не закрывая
своего основного счета. За сохранением хорошей базы основных
клиентов может скрываться неприглядная реальность
снижающейся доли кошелька.

Неизбирательное удержание клиентов вредит экономике банков,
так как предполагает трату денег на убыточных клиентов или
фокусировку на клиентах, невосприимчивых к предложениям.
Разовые тактические меры зачастую не дают устойчивого
результата и менее действенны, чем системный подход, при
котором приоритеты клиентов становятся основой бизнеса.
Отток клиентов отчасти связан с изменением их потребностей и
предпочтений. Поэтому если основное предложение банка не
соответствует этим потребностям, у него остается не так много вариантов.

-2

Последние достижения в области аналитики позволяют банкам и
финтех-компаниям детально сегментировать клиентов и более
эффективно активировать высокодоходных.

Но применение продвинутой bi аналитики наиболее полезно, если такая работа, опирается на принцип. Инвентаризация истинной ценности клиентов!

Меры, без разбора направленные на крупные группы клиентов —
по возрасту, объему вкладов или иным переменным, — приведут к
оттоку либо будут раздражать не вовлечённых клиентов, а также
тех, чьи траты достигли своего предела.

Продвинутая аналитика позволит банку выйти за рамки грубой
сегментации и смотреть на целевые клиентские группы с точки зрения создаваемой ими ценности.

-3

Только гибкие платформы могут адаптироваться под индивидуальные данные.