Найти тему
ProAvto

Владельцы новых Лада Веста жалуются на новые недоработки, одна из них напрямую влияет на безопасность

Лада Веста в 2015 году стала прорывом для АвтоВаза, машина получилась весьма неплохая, поэтому сразу составила конкуренцию иномаркам B-класса которые тогда продавались. Но автомобиль изначально был сырой, автомобилисты начали массово жаловаться на скрип втулок стабилизатора, неадекватную работу робота, низкий ресурс сцепления, низкий ресурс стоек стабилизатора, прогоревшую гофру, хлипкие ручки в салоне, в общем был ряд проблем. Часть недоработок решалась по гарантии, а многие недоделки АвтоВазу удалось устранить только спустя несколько лет. В конечном итоге, к 2021 году большинство проблем решили, ну а Веста стала самым продаваемым автомобилем в России, с уверенным отрывом обогнав корейцев, Поло-Рапид и даже Гранту.

АвтоВаз перезапустил производство Лады Весты в марте, но теперь Веста вновь не проверенный временем автомобиль, а автомобиль который требует исправления недоработок. Всему виной импортозамещение импортных делателей отечественно-китайскими. В одной из прошлых статей я вам рассказывал, что владельцы начали жаловаться на низкий ресурс передних колодок, что колодки на новую Весту не купить, так как суппорта теперь другие и для замены колодок владельцы вынуждены менять суппорта. Теперь стало известно о новых проблемах, которые есть у новой Весты и на которые начали жаловаться владельцы.

Весте вновь вернулся скрип втулок стабилизатора, которых встречался на Вестах до 2019 года. В 2019 году проблему решили установив стабилизатор нового образца, но видать стабилизаторы были импортными. Теперь вновь на Весту начали устанавливать стабилизаторы со съёмными втулками и неопрятный скрип вернулся.

Была у меня Веста, брал я её в 2015 году, самая топовая комплектация на роботе, отдал около 650 тыс.руб., со втулками я, что только не делал, менял несколько раз по гарантии, смазывал, ставил от Kia Rio, помогало но частично и не на долго. В 2019 году появились стабилизаторы нового образца, машина была уже не на гарантии, за свои деньги стабилизатор менять не стал, так как собирался продавать машину. Но извините теперь цена на Весту выросла более чем в 2 раза и подобных проблем быть не должно, к тому же АвтоВаз когда вновь начал ставить старый стабилизатор явно знал, что проблема скрипа появится. Или слепили из того, что было?

Но если со скрипом хоть как-то можно смириться, благо он проявляется только в сырую погоду, при проезде неровностей, во всяком случае раньше так было. Теперь у Весты появилась новая проблема, которая напрямую влияет на безопасность.

-2

Владельцы новых Вест начали жаловаться, что у Весты неадекватно работают стоп-сигналы, проблема проявляется при включённых габаритах.

Что значит неадекватно? Задние фонари у Весты состоят из двух частей, при адекватной работе, при нажатии на тормоз должен загораться повторитель стоп-сигнала расположенный на заднем стекле, а также стоп-сигналы расположенные в задних фонарях. Всего получается пять стоп-сигналов. И всё работает хорошо, пока габариты не включены, после включения габаритов, указатели стоп-сигналов включаются хаотично и не все. То есть может загореться к примеру только сигнал на заднем стекле или же только один из сигналов расположенных на крыльях. А может и только стоп-сигнал на крышке багажника. Какая-то новогодняя гирлянда получается.

-3

Случается это всё в хаотичной последовательности, АвтоВаз сказал, что это может быть из-за концевика. Если из-за концевика, то чисто теоретически при одном из торможений стоп-сигналы могут вообще не сработать.

Такой проблемы уж точно на старых Вестах не было, но эксплуатировать автомобиль с неисправными стоп-сигналами небезопасно и запрещено ПДД.

В заключение, а как же контроль качества перед отгрузкой дилерам или его попросту нет? Может не стоило торопиться с выпуском Весты, а нужно было сначала устранить большинство недоработок, особенно тех которые напрямую влияют на безопасность.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день