Вас полюбят официанты в любом кафе! После этих действий официанты Вам помогут и расскажут, что подешевле, да повкуснее
Не кидайте камнями, я просто рассказываю, о том, как официантам будет удобнее. Я понимаю, что в кафе и рестораны приходят не только поесть, но и провести время. Так что это не призыв к действию, а просто текст для тех, кому интересно
1. Время
Приходите в кафе в 10 часов утра или ближе к 16. Это самые спокойные часы. Дело в том, что в 8-9 часов многие приходят на завтрак, с 12 на обед, а с 18 ужинать. В 10 утра и 4 вечера людей не много, официанты более спокойные и разговорчивые
Сейчас расскажу про остальные пункты, а пока предлагаю подписаться на мой канал в телеграмме. Кстати, сейчас я шеф-повар одного из заведений Липецка, так что, если хотите узнавать о тайнах общепита и закулисье, подписывайтесь на мой телеграмм канал. Многие материалы я в первую очередь пишу туда, там же написал, как уменьшить свой счет в кафе и подробно расписал в каких заведениях, бывают таракашки
2. Вежливость
Невероятно это самый важный аспект. Даже Вас обслуживают молоденькие ребята не стоит им «тыкать». Если к Вам обращаются на Вы, будьте добры обращаться также.
Согласитесь, всегда приятнее обещаться с человеком, у которого хорошее настроение, если официант Вам улыбается улыбнитесь в ответ, от этого мир точно не станет хуже.
Ну и главное, если официант подошел к столу, можно остановить разговор с собеседником и дать немного времени официанту. У меня бывали случаи, когда я по несколько минут не мог уточнить у гостей подачу блюд или другие моменты просто потому, что они говорили между собой, а отвлекать их не хотелось.
3. Разговорчивость
Не бойтесь узнавать у официантов про приготовление блюда и его состав. В целом не молчите, идите на контакт. Чем больше официант будет знать, чего Вы хотите, тем грамотнее он Вам подскажет. Например, у меня было такое, что гости веганы не знали, что такое прошутто, заказали пасту и в итоге впервые за 5 лет съели у нас мясо. Подробно историю можете прочесть здесь:
А если Вы напрямую скажете, что Вам нужно, например повкуснее и подешевле, официант Вам никогда не откажет!
4. Уважайте персонал
Казалось бы, уважение и вежливость одно и то же, но нет. Если видите, что официант идет с блюдами, посудой или разговаривает с другими гостями, не нужно орать и звать его на весь зал, Вы так выводите из себя не только официанта, но и других гостей. Достаточно раз посмотреть в глаза, и грамотный официант подойдет сам.
НУ и помните, что в общепите посетителей называют гостями не просто так, а потому что проявляют гостеприимство и заботу, так что пожалуйста, будьте добры следовать правилам установленным в заведениях и уважать их.