Найти в Дзене
ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ

Вас полюбят официанты в любом кафе и без чаевых! 4 действия, после которых официант Вам подскажет что подешевле, да повкуснее

Оглавление

Вас полюбят официанты в любом кафе! После этих действий официанты Вам помогут и расскажут, что подешевле, да повкуснее

Не кидайте камнями, я просто рассказываю, о том, как официантам будет удобнее. Я понимаю, что в кафе и рестораны приходят не только поесть, но и провести время. Так что это не призыв к действию, а просто текст для тех, кому интересно

1. Время

Приходите в кафе в 10 часов утра или ближе к 16. Это самые спокойные часы. Дело в том, что в 8-9 часов многие приходят на завтрак, с 12 на обед, а с 18 ужинать. В 10 утра и 4 вечера людей не много, официанты более спокойные и разговорчивые

Сейчас расскажу про остальные пункты, а пока предлагаю подписаться на мой канал в телеграмме. Кстати, сейчас я шеф-повар одного из заведений Липецка, так что, если хотите узнавать о тайнах общепита и закулисье, подписывайтесь на мой телеграмм канал. Многие материалы я в первую очередь пишу туда, там же написал, как уменьшить свой счет в кафе и подробно расписал в каких заведениях, бывают таракашки
Хачапури: про еду и общепит

2. Вежливость

Невероятно это самый важный аспект. Даже Вас обслуживают молоденькие ребята не стоит им «тыкать». Если к Вам обращаются на Вы, будьте добры обращаться также.

Согласитесь, всегда приятнее обещаться с человеком, у которого хорошее настроение, если официант Вам улыбается улыбнитесь в ответ, от этого мир точно не станет хуже.

Ну и главное, если официант подошел к столу, можно остановить разговор с собеседником и дать немного времени официанту. У меня бывали случаи, когда я по несколько минут не мог уточнить у гостей подачу блюд или другие моменты просто потому, что они говорили между собой, а отвлекать их не хотелось.

Это Ульяна! И она веселая, когда гости проявляют вежливость к персоналу
Это Ульяна! И она веселая, когда гости проявляют вежливость к персоналу

3. Разговорчивость

Не бойтесь узнавать у официантов про приготовление блюда и его состав. В целом не молчите, идите на контакт. Чем больше официант будет знать, чего Вы хотите, тем грамотнее он Вам подскажет. Например, у меня было такое, что гости веганы не знали, что такое прошутто, заказали пасту и в итоге впервые за 5 лет съели у нас мясо. Подробно историю можете прочесть здесь:

А если Вы напрямую скажете, что Вам нужно, например повкуснее и подешевле, официант Вам никогда не откажет!

4. Уважайте персонал

Казалось бы, уважение и вежливость одно и то же, но нет. Если видите, что официант идет с блюдами, посудой или разговаривает с другими гостями, не нужно орать и звать его на весь зал, Вы так выводите из себя не только официанта, но и других гостей. Достаточно раз посмотреть в глаза, и грамотный официант подойдет сам.

НУ и помните, что в общепите посетителей называют гостями не просто так, а потому что проявляют гостеприимство и заботу, так что пожалуйста, будьте добры следовать правилам установленным в заведениях и уважать их.

Этот Тайский суп заказывают по 10 порций в день! Рецепт самого популярного Тайского супа "Том Ям"

Спасибо за внимание! Хотите больше рецептов? Тогда Вам на Youtube! Если хочется узнавать последние новости и обзоры на заведения, подписывайтесь на мой Телеграмм канал. Больше коротких видео? Тогда Вам В Тик-Ток!