Второй запрос был от старого клиента, с которым мы некоторое время уже не сотрудничали.
Он спрашивал, как он может проверить работу таргетолога
Вариант просить адекватные отчеты и объяснение, что и зачем тот делает, его не устроили.
Он очень хотел, чтобы я рассказала, куда именно и на что смотреть в рекламном кабинете.
Я конечно рассказала.
Но ведь дело в том, что мало просто смотреть на цифры. Важно понимать рекламную стратегию в целом.
Можно ориентироваться на кликабельность. Только вот кликабельность может быть большой, цена клика маленькой, а продаж не будет.
Можно вести рекламу на заявки. И не получать их. Если бюджет маленький, то тогда лучше вести на предыдущий шаг: подписку или скачивание бесплатного материала/получение бесплатной услуги.
Можно обеспечить дешевые подписки, но это будет не совсем целевая аудитория, которая не будет покупать.
Решили с бывшим клиентом, что он все-таки пойдет разговаривать со своим таргетологом.
Потому что тут или так, или идти самому учиться уже. Чтобы наверняка.