Найти в Дзене
SMM и не только

Достаточно ли просто запустить рекламу, чтобы продажи пошли?

А давай запустим рекламу, и продажи как пойдут!

Недавно прилетели 2 интересных запроса, связанных с настройкой рекламы.

Один из них – провести аудит рекламного кабинета и, возможно, настроить рекламу. Потому что раньше заявки с рекламы шли, а сейчас – нет.

Вроде бы адекватный запрос.

Но если вы идете с таким запросом к таргетологу, вы должны четко понимать, что изменилось и на рынке, и в том, как вы продаете.

Не появились ли новые конкуренты (причем не обязательно прямые, это могут быть и те, кто продает относительно похожее (например вы продаете пирожки, а рядом открылся ларек с мороженым)), каков у вас уровень цен.

Что изменилось в методике ваших продаж. Может вы раньше клеили объявления на информационные стенды дополнительно и размещали в газетах, а также сами активно общались с потенциальной целевой аудиторией, и реклама хорошо работала в комплексе.

А может у вас просто не так много потенциальных покупателей. И, как говорят, аудитория «выгорела». Все, кто хотел купить у вас, уже купили.

Я уж молчу про повторные продажи и то, что с имеющимися контактами тоже нужно работать.

И про воронку продаж и разные точки касаний (сайт для тех, кому нужно прямо сейчас посмотреть все условия и заказать, социальные сети для тех, кому нужно подумать (они подпишутся и будут следить за вашими публикациями, постепенно проникаясь к вам доверием).

Увы, сейчас мало продавать классный продукт. Надо понимать, как о нем рассказывать, где и кому.

А это, увы, не решается просто настройкой рекламы. Или решается, но только до определенного момента.