Найти тему
BEFREAK

Doom 2016. Шутер для умных.

С позиции того, что Doom это вам не какая-то пострелушка на вечерок, а комплексная тактическая головоломка — обычно игру не рассматривают.

А все почему?

Потому что, как правило, игру проходят на самом легком или среднем уровне сложности. Наверное, в поисках сюжета. Но это в корне неправильный подход.

Во-первых, в перезапуске Doom 2016 года, в лучших традициях, заложенных еще в конце прошлого века — сюжет как в порнофильме. Номинально он есть, а в остальном он вам не нужен.

А во-вторых, если играть на каком-либо уровне, кроме максимального или предмаксимального, вы упускаете комплексную систему, которую разработчики из ID Software привнесли в игру.

Поймите правильно. Дело не в том, что мы тут все адепты сложных игр. Все это работает в другой плоскости. Игра становится не то чтобы сложнее. Она частично меняет свой жанр.

-2

Из, безусловно, увлекательного и эффектного шутера она превращается в скоростную тактическую головоломку. У игры становится больше общего с Hotline Miami, чем с шутерами от первого лица.

Попробуем пояснить и предложить проверить тем, кто «не». На высоком уровне сложности вы не просто бегаете по аренам и стреляете. Как и в каждом олдскульном шутане вам надо четко запоминать положение врагов и изучать арены, понимать с кого и какой ресурс падает, в какой последовательности использовать то или иное оружие и учитывать множество мелочей.

-3

А главное, что разработчики построили арены именно таким образом, что чисто теоретически вы можете пройти их без урона. Она не ощущается нечестной. У вас на руках всегда есть возможность уйти от урона. Вопрос только в том, как хорошо вы оцениваете окружающую обстановку.

В самом крайнем случае — всегда можно пройти игру на легком, получить прокачку всего и вся и вполне неплохо чувствовать себя на предмаксимальном уровне. Но на уровне «Абсолютный кошмар» вы сами себе хозяин.

Удачи.