Найти в Дзене
РОЛЬФ

Peugeot 207i: доступный иранский хэтчбек

Предисловие: при чём тут Иран? Больше года назад концерн Stellantis, в который входит компания Peugeot, объявил об уходе из России. Сборка «французов» в Калуге для зарубежного рынка прекратилась точно так же, как прекратились поставки зарубежных «французов» на отечественный рынок. Разумеется, многие восточные автопроизводители (в особенности китайские) решили не упускать момент и попытаться заполучить рынок, который уже начинал испытывать дефицит новых машин. Но автомобильная промышленность развита не только в Китае, а и в других странах Востока. Например, в Иране. Крупнейший автопроизводитель в этой стране, Iran Khodro («Иран Ходро»), выпускает более полумиллиона машин в год. При этом часть моделей — собственной разработки. Другая часть — лицензионные автомобили Dongfeng, Haima, Renault и собственно Peugeot. Одна из моделей «Пежо», выпускающаяся персами, — доступный хэтчбек IKCO Peugeot 207i. Экстерьер: «старая школа» Peugeot 207 дебютировал на мировом рынке в 2006 году, а в 2009 полу
Оглавление

Предисловие: при чём тут Иран?

Больше года назад концерн Stellantis, в который входит компания Peugeot, объявил об уходе из России. Сборка «французов» в Калуге для зарубежного рынка прекратилась точно так же, как прекратились поставки зарубежных «французов» на отечественный рынок.

Разумеется, многие восточные автопроизводители (в особенности китайские) решили не упускать момент и попытаться заполучить рынок, который уже начинал испытывать дефицит новых машин. Но автомобильная промышленность развита не только в Китае, а и в других странах Востока. Например, в Иране.

Крупнейший автопроизводитель в этой стране, Iran Khodro («Иран Ходро»), выпускает более полумиллиона машин в год. При этом часть моделей — собственной разработки. Другая часть — лицензионные автомобили Dongfeng, Haima, Renault и собственно Peugeot.

Одна из моделей «Пежо», выпускающаяся персами, — доступный хэтчбек IKCO Peugeot 207i.

Экстерьер: «старая школа»

Peugeot 207 дебютировал на мировом рынке в 2006 году, а в 2009 получил рестайлинг. В 2014 году машина была снята с производства во всём мире, но не в Иране. И неспроста.

Несмотря на то, что автомобиль был снят с производства почти 10 лет назад, его внешний вид по-прежнему остается актуальным и привлекает внимание. Стоит отдать должное французам — они действительно умеют создавать дизайн.

Компактный кузов, дополненный большими красивыми фарами спереди в сочетании с «улыбающейся» радиаторной решеткой делает автомобиль милым и дружелюбным.

Казалось бы, автомобили «старой школы» дизайна должны затеряться на фоне современных и футуристичных форм, но это точно не про Peugeot 207i.

Интерьер: интуитивность и простота

Peugeot 207i не уступает своим прямым конкурентам ни в плане эргономики, ни в плане дизайн-решений салона». Всевозможные кнопки, тумблеры и «крутилки» находятся на привычных местах, благодаря чему управление системами будет интуитивно понятно, а многим даже привычно.

Удобство посадки и высадки пассажиров обеспечено за счет удобной компоновки салона и больших дверных проемов. Несмотря на компактные размеры автомобиля, передний ряд сидений позволяет удобно разместиться водителю и пассажиру даже очень высокого роста. На заднем ряду найдется достаточно места для установки детского кресла.

-3

Технические характеристики

Силовой агрегат: и трасса, и город

Линейка двигателей семейства TU5 устанавливалась на значительное количество моделей французского автопрома — в том числе на Peugeot 207i, который оснащен надежным бензиновым двигателем объема 1,6л с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ и системой распределенного впрыска. Двигатель Peugeot 207i аналогичен двигателю, устанавливаемому на автомобиль IKCO TARA, который, в свою очередь, достался ему от Peugeot 301.

Правда, иранские инженеры доработали мотор, дополнив его системой автоматического регулирования фаз газораспределения.

Характеристики ДВС:

  • 105 л. с. при 5800 об/мин;
  • 142 Н·м при 4000 об/мин.

Пару надежному двигателю составляет не менее надежная и долговечная классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Габариты: парковаться — просто

По габаритам Peugeot 207i соответствует своему классу (в контексте кузова хэтчбек).

  • Колёсная база — 2443 мм.
  • Длина — 3872 мм.
  • Ширина (не учитывая зеркала заднего вида) — 1669 мм.
  • Высота — 1446 мм.

Тем не менее большинство конкурентов шире или длиннее на пару сантиметров.

Комплектация: для 1,5 млн — весьма!

Peugeot 207i представлен в РОЛЬФ в одной комплектации, однако достаточно богатой для B-класса.

  • Усилитель руля.
  • Легкосплавные диски R14.
  • ABS, EBA, EBD.
  • Комбинированная головная оптика (галоген + светодиоды).
  • Иммобилайзер.
  • Передние подушки безопасности.
  • Крепления для детских кресел ISOFIX.
  • Система отопления и кондиционирования.
  • Подогрев передних сидений.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Круиз-контроль.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Мультимедийная система с поддержкой USB, функции громкой связи.
  • 4 динамика + 2 динамика-твитера.
  • Антиблокировка замка багажника при нахождении ключа в салоне.

Для кого автомобиль?

Peugeot 207i – достойная модель класса В, в настоящий момент времени с одним из самых привлекательных предложений по цене на рынке РФ среди новых моделей иностранного производства. Компактность и манёвренность позволяют комфортно эксплуатировать автомобиль в городских условиях. Надёжные и неприхотливые агрегаты, а также наличие круиз-контроля делают эту машину ещё и хорошим вариантом для дальних поездок.

-4

Заключение

Компания РОЛЬФ более 30 лет занимается продажей, ремонтом и обслуживанием автомобилей. Мы постоянно работаем над портфелем марок, расширяем модельный ряд, повышаем профессионализм сервиса.

РОЛЬФ — ваш гид в мире автомобилей.