Предисловие: при чём тут Иран? Больше года назад концерн Stellantis, в который входит компания Peugeot, объявил об уходе из России. Сборка «французов» в Калуге для зарубежного рынка прекратилась точно так же, как прекратились поставки зарубежных «французов» на отечественный рынок. Разумеется, многие восточные автопроизводители (в особенности китайские) решили не упускать момент и попытаться заполучить рынок, который уже начинал испытывать дефицит новых машин. Но автомобильная промышленность развита не только в Китае, а и в других странах Востока. Например, в Иране. Крупнейший автопроизводитель в этой стране, Iran Khodro («Иран Ходро»), выпускает более полумиллиона машин в год. При этом часть моделей — собственной разработки. Другая часть — лицензионные автомобили Dongfeng, Haima, Renault и собственно Peugeot. Одна из моделей «Пежо», выпускающаяся персами, — доступный хэтчбек IKCO Peugeot 207i. Экстерьер: «старая школа» Peugeot 207 дебютировал на мировом рынке в 2006 году, а в 2009 полу