Внимание, это предобзор! Финальную рецензию читайте здесь:
***
Честное слово, хочется начинать ругаться. Заведу себе Бусти и буду сквернословить для платных подписчиков. Но пока держусь, хоть и с трудом. Я вообще думал, что эпоха откровенно тупых и раздражающих гаремников в духе «Любви и Хины» прошла. Видимо, кто-то в индустрии соскучился. О вкусах, как говорится, не спорят, но и беситься мне никто не запретит.
Местного протагониста в 5 лет бросил озабоченный папаша, отправившийся в пикап-кругосветку. Из-за выходок отца Акагами Акэмицу всю свою юность страдал от насмешек окружающих и твёрдо решил от греха подальше не иметь никаких дел с женщинами. Но случайное столкновение с красоткой на улице резко надломило его волю, и подавляемые желания молодого человека начали мстить. Очнулся он от наваждения уже будучи уволенным с работы и оказавшись на грани вылета из колледжа. Тогда Акэмицу задумал бороться с плотскими соблазнами радикальным способом: уйти в монастырь. Его дядюшка одалживает племяннику соответствующую одежду и даёт адрес — вот только выясняется, что при храме, куда прибыл юноша, теперь, наоборот, только девушки. А ещё, что его папаша задолжал этому храму аж 20 миллионов йен, которые Акэмицу теперь будет отрабатывать ручным трудом.
Количество идиотских моментов за три первых эпизода сложно сосчитать. Кажется, автор оригинала не осознавал, что комедия не обязана быть глупой — и её действующие лица тоже. Вот что очень просто посчитать, так это то, сколько раз я посмеялся: ноль. Несомненно, в подростковом возрасте я был сильно более совместим с подобным юмором, но годы и снобизм берут своё, хочется какой-то минимальной изящности. А ещё хочется последовательности, с которой здесь тоже проблемы.
У меня давненько не вызывали такого отторжения протагонисты. Да, я могу жаловаться на их нерешительность или ещё что-нибудь, но поразительное сочетание бытовой гениальности и социальной деревянности, конечно, встречается редко. Девушки воспринимаются сильно проще, плюс, в них даже есть что-то дурацки-интересное. Тем любопытнее было бы за ними наблюдать в компании какого-нибудь более солидного протагониста.
Это второй сериал для студии Gekkou, и они опять меня расстраивают — по сути. А вот по форме всё неплохо. Этот визуал не вызовет восторженных возгласов, но и желания до чего-то докапываться тоже не возникает. Весьма уверенная картинка. Дизайн персонажей, вестимо, привычный — хотя вот протагониста наградили красными волосами и причёской типа "циркулярная пила".
К сейю у меня тоже нет никаких нареканий. Опенинг вот мне не понравился, он являет из себя какое-то месиво из банальных элементов. Эндинг продюсеры, видимо, решили делать в каждой серии свой, музыкальную ценность такого потокового продукта вы можете себе представить. И нет, чтобы вы правильно понимали, здесь не как в «Человеке-бензопиле», здесь все закрывашки исполняют сейю сериала.
Я боюсь, что мне не очень хорошо удалось в полной мере объяснить свою неприязнь к этому тайтлу. Подведу черту: раздражающий слэпстик-гаремник с большим количеством глупых и ненатуральных ситуаций, слабым протагонистом и устаревшей манерой повествования. Думаю, он найдёт свою аудиторию, но это точно буду не я.
4.5 балла из 10.