Какие есть инструменты и способы, с помощью которых можно свои денежные средства перевести с Теле2 на карту банка? SMS, USSD-команда, мобильное приложение, сайт оператора, обращение в салон связи – разберём подробно все эти варианты. Также уделим внимание некоторым важным нюансам – вроде комиссионного сбора, установленных лимитов и безопасности.
Как перевести с Теле2 на карту с помощью SMS и USSD?
Алгоритм для SMS:
- отправьте на номер 159 текст (без кавычек) “card номер карты сумма перевода” (пример – “card 1112111211121112 800” – обязательно ставьте пробелы перед номером карты и суммой перевода);
- дождитесь сообщения с платёжными реквизитами, проверьте информацию и отправьте ответ;
- дождитесь сообщения с одноразовым кодом для подтверждения платежа – отправьте код ответным СМС.
Обратите внимание: системное сообщение с данными транзакции рекомендуется сохранить до момента успешного перевода средств, чтобы при возникновении каких-либо задержек или других проблем сведения по операции (её номер, дату и время) можно было сообщить при обращении в службу клиентской поддержки Tele2.
Алгоритм для USSD-команды:
- наберите *159*1*номер карты*сумма# (пример – *159*1*1112111211121112*800#);
- нажмите вызов.
Ещё один вариант для USSD:
- наберите *135# и нажмите вызов;
- следуйте системным инструкциям (робот попросит ввести номер карты и сумму платежа);
- дождитесь уведомления о поступлении платежа в обработку;
- дождитесь СМС и с помощью данных из него подтвердите транзакцию.
По окончании указанных действий придёт СМС с текстом “Платёж создан”.
Приложение “Мой Тele2”
Алгоритм:
- зайдите в приложение;
- откройте вкладку “Финансы”;
- перейдите в раздел “Переводы”;
- подтвердите платёж.
Обратите внимание: деньги поступают, как правило, в течение нескольких минут, однако времени может потребоваться больше – это зависит от того, на платёжный инструмент какого банка переводятся средства.
Сайт Теле2
Здесь есть два пути реализации перевода. Рассмотрим их ниже.
Примечание 1. Транзакция с телефонного счёта на банковскую карту с помощью платёжного сервиса на сайте Tele2 осуществляется, как правило, в течение одного часа, но она может занять до пяти дней – это зависит от целевого банка.
Без авторизации
Алгоритм:
- нажмите “Перевести деньги” в верхней строке страницы (либо прокрутите экран вниз до блока “Пополнить или перевести”);
- нажмите “С телефона на карту”;
- введите в полях формы на новой открывшейся странице телефон (без “+7” или “8” – уже указано), с баланса которого нужно перевести средства, сумму транзакции и номер банковской карты получателя денег;
- проверьте введённые сведения и кликните “Оплатить”;
- дождитесь сообщения, в нём будет одноразовый код для подтверждения перевода – введите его.
Примечание 2. Под кнопкой оплаты есть ссылки на документы – “Условия предоставления” и “Тарифы оператора ЭДС”. Изучите их до отправки денег.
С авторизацией
Прежде чем перейти к переводу денег, следует авторизоваться в системе:
- нажмите “Войти” в правом верхнем углу;
- выберите в появившемся окошке “По SMS” или “По паролю” – в первом случае введите свой телефонный номер (без “+7” или “8”), нажмите “Далее” и подтвердите вход одноразовым кодом из СМС (наберите код в предназначенном для него поле), а во втором случае введите телефон (без “+7” или “8”), пароль и нажмите “Войти”.
После этого можно приступить к транзакции.
Алгоритм:
- выберите на новой странице под надписью “Что у нас есть” блок “Оплата и переводы”;
- выберите на новой странице под надписью “Оплата и переводы” блок “С телефона на карту”;
- введите в полях формы на новой открывшейся странице телефон (без “+7” или “8” – уже указано), с баланса которого нужно перевести средства, сумму транзакции и номер банковской карты получателя денег;
- проверьте введённые сведения и кликните “Оплатить”;
- подтвердите перевод.
Примечание 3. Под кнопкой оплаты есть ссылки на документы – “Условия предоставления услуги” и “Тарифы оператора по переводу ООО “НКО МОБИ.Деньги”. Изучите их до отправки денег.
Как перевести с Теле2 на карту в салоне связи?
Посетите отделение оператора – можете воспользоваться сервисом поиска офисов и салонов Tele2 на сайте компании:
- перейдите по указанной выше ссылке (или откройте tele2.ru и прокрутите экран вниз, найдите пункт “Офисы продаж” и кликните по нему);
- отметьте галочками в блоке слева нужные пункты (обязательно – “Помогают с переводами и платежами”; дополнительно по желанию, если это важно для Вас, – “Работают сейчас”, “Работают после 20:00”, “Работают по выходным”);
- нажмите “Применить”;
- среди выданных результатов на карте посмотрите наиболее подходящие (можете кликнуть по метке и посмотреть, в каком режиме работает офис и какие услуги в нём оказывают).
При обращении к сотруднику предоставьте свой паспорт, а также сообщите данные получателя перевода и отправляемую сумму (эта информация указывается в заявлении на перевод).
Важные нюансы
Вдобавок к описанным выше инструкциям следует знать, какие установлены ограничения на переводы с телефонного баланса на банковскую карту, сколько взимают за операцию в рамках комиссионного сбора, что делать при проблемах с платежом и т. п.
Как перевести с Теле2 на карту: лимиты и комиссия
Размеры комиссионного сбора в зависимости от суммы платежа в сервисе перевода денег на сайте Tele2:
- от 1 до 250 рублей – 50 руб.;
- от 251 до 700 рублей – 70 руб.;
- от 701 до 1 400 рублей – 90 руб.;
- от 1 401 до 2 000 рублей – 120 руб.;
- от 2 001 до 3 500 рублей – 200 руб.;
- от 3 501 до 5 000 рублей – 300 руб.;
- от 5 001 до 14 400 рублей – 500 руб.
Для SMS и USSD комиссия варьируется от 5,75% до 15% – в зависимости от суммы транзакции и банка.
В целом для всех способов осуществления операции есть такие общие условия:
- сумма одного перевода не может быть меньше 1 руб. (51 руб. – с учётом сбора) или больше 14 400 руб. (14 900 руб. – с учётом сбора);
- максимальная сумма переводов за день – не более 15 000 руб.;
- максимальная сумма переводов за месяц – не более 500 000 руб.;
- максимум переводов в день – 50 шт.;
- максимум переводов в месяц – 1 000 шт.;
- остаток на телефонном счёте после списания – минимум 1 руб.
Обратите внимание: узнать точную комиссию и другие нюансы перед отправкой денег можно, позвонив на горячую линию Tele2 (см. контакты под следующим подзаголовком).
Платёж не прошёл – что делать?
Каким бы способом из описанных выше Вы ни воспользовались, первое, что нужно сделать, если транзакция не прошла, – проверить, корректно ли указаны все необходимые реквизиты:
- телефон, со счёта которого должны быть списаны средства;
- сумма – она не должна превышать баланс на телефонном счёте (обязательно учитывайте комиссию);
- номер банковской карты, на которую средства должны поступить.
Кроме того, удостоверьтесь, что применили именно тот одноразовый код, который был прислан для подтверждения операции (если пользовались способом, который это подразумевает).
Если самостоятельно преодолеть возникшие сложности не получается (например, деньги отправлены не туда или по неправильным данным), лучше всего позвонить на горячую линию оператора “Теле2”: 611 – для вызовов с мобильных Tele2 по РФ, +7 951 520 06 11 – при нахождении за границей в сети Tele2 (прочие контакты см. по ссылке).
Примечание 4. Сохраняйте все СМС с информацией о переводе – его номером, датой, временем, реквизитами, одноразовым кодом и пр. Эти сведения помогут специалистам службы поддержки решить проблему с платежом.
Как перевести с Теле2 на карту: о чём ещё нужно знать?
Деньги с телефонного счёта можно перевести как на дебетовую, так и на кредитную карту любого (российского) банка.
Важно! Способы перевода денег с телефона на банковскую карту и с телефона на банковский счёт отличаются друг от друга. Данная статья посвящена первому.
Транзакции подлежат только собственные деньги абонента. Какие-либо бонусы или средства, предоставленные в долг в рамках услуг Tele2 вроде “Обещанного платежа”, нельзя перевести с баланса телефона на карту.
Перевод с телефонного счёта на карту банка доступен абонентам Tele2, которые:
- пользуются своей SIM уже более 60-ти дней;
- пользуются тарифным планом на предоплатной расчётной системе.
Обратите внимание: корпоративным клиентам услуга не предоставляется.
Правила безопасности
Хотя оператор Tele2 со своей стороны предусматривает и практикует ряд мер по защите личных данных абонентов и их денежных средств, сами пользователи также должны соблюдать некоторые предосторожности.
Есть следующие базовые правила и рекомендации:
- не передавайте свои персональные данные, пароли, одноразовые коды из SMS, номера банковских карт, CVV-коды и т. п. посторонним лицам, даже если они представляются сотрудниками мобильных операторов или банков (перечисленные сведения настоящие работники компаний не запрашивают);
- следите периодически за состоянием своих счетов – мобильных и банковских (контролируйте баланс, производите мониторинг всех транзакций – особенно списаний);
- меняйте время от времени пароли для доступа в свои профили и личные кабинеты;
- следите за тем, чтобы используемые пароли отвечали требованиям безопасности – были достаточно длинными, состояли из заглавных и строчных букв, а также цифр, не являлись ответом на очевидные вопросы (например, о том, как зовут абонента, когда он родился и где, т. д.);
- обращайтесь без промедлений в службы клиентской поддержки мобильного оператора или банка, услугами которых пользуетесь, если возникли подозрения насчёт утечки данных, взлома аккаунта, кражи денег со счетов и т. п.
Иными словами: повышайте свою финансовую и абонентскую, пользовательскую грамотность, чтобы снижать риски успешного применения мошеннических действий по отношению к Вам.
Заключение
Оператор “Теле2” предоставляет своим клиентам несколько инструментов, с помощью которых можно свои денежные средства перевести с телефонного счёта на банковскую карту. Основными являются SMS, USSD-команда и мобильное приложение, поскольку они обеспечивают наибольшую оперативность. Осуществление транзакции на сайте мобильной компании требует уже чуть больше времени, но при этом всё равно сохраняется жирный плюс в виде дистанционности действий. Наконец, обращение в салон – запасной вариант на крайний случай. В любом случае разнообразие здесь достаточное, а при возникновении каких бы то ни было проблем всегда можно позвонить в клиентскую поддержку “Теле2” и проконсультироваться.
✅ ПС: оценивайте наши статьи, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал – и не забудьте посетить наш информационный сайт Seti-Gid.ru, чтобы узнать больше о связи, а также о сервисе и продуктах мобильных операторов.