В России образовалась патовая ситуация, когда Российский потребитель вынужден эксплуатировать технику значительно выше ее заводского ресурса в виду просто не способности приобрести новую из-за дороговизны новых машин и спецтехники.
Крупные компании в большинстве своем технику могут позволить обновлять относительно часто, но как быть частным лицам в собственности которых 1 грузовик или трактор «времен динозавров» И они продолжают ее ремонтировать по «100-му» разу и снова в рейс… Эта техника их единственная «кормилица»
И тут мы – импортеры, сталкиваемся с такой ситуацией когда заводы в Китае перестают производить запчасти на эту (ниже напишу примерный список) технику в виду того, что в самом Китае эти грузовики или другая техника: во первых технологически устарела, во вторых нужно освобождать производственные мощности для производства более современных и технологичных узлов и агрегатов.
Много собственников «китайского чуда» из нашего опыта уже ощутили эту проблему, когда нет возможности приобрести запчасти хорошего качества для КПП или ДВС. И причина не в том, что их не хотят везти. Банально они сняты с производства!
По традиции, рекомендация для собственников китайских грузовиков и спецтехники о которой стоит задуматься отказаться!
Грузовики Foton. Много запчастей еще производится, но запчасти двигателя тот же Перкинс 135 или FAW 4110\125Z просто отвратительного качества, как и запчасти КПП.
Грузовики BAW. Та же причина, что и Фотон. Запчасти двигателя отвратительного качества. Мотор в сборе Китай продает только восстановленные. КПП нет смысла ремонтировать, качественных деталей просто нет. Без навесного Е2, Е3, Е4 моторы еще нормального качества, но из-за курса валюты цены космос. Привет Набиулиной)))
Грузовики Юджин и Джак та же проблема по запчастям, что и Фотон и БАФ.
Китайские тракторы первых поколений Фотон, YTO всех серий 2007-17 год. Часть запчастей КПП сняты с производства, если на Yto запчастями ДВС все нормально, то качество запчастей Перкинс для тракторов Фотон оставляет желать лучшего. На трактора Фотон 3-4 серии ряд запчастей двс сняты с производства как и сами двигатели.
Лучше обстоят дела с фронтальными погрузчиками собственной массой до 6 тонн ZL20, Zl30 «лохматых» годов. Не смотря на экологический класс евро 2 те же моторы или коробки изготавливает Китай в оригинальном качестве. У них проблема в другом, полное отсутствие каталогов. Все запчасти подбираются по размеру и фото.
Как и с погрузчиками не плохо себя чувствуют владельцы самосвалов и других машин ХОВО, Шанкси, Шакман, FAW… Проблем с запчастями практически нет.
Надеюсь данная статья будет полезна собственникам китайской спецтехники.
Друзья, а что Вы думаете о сложившейся ситуации в России?
Подписывайтесь, что бы не пропустить полезные статьи и рекомендации.