Найти в Дзене
Долгая дорога

Вот оно счастье

Когда Юля о своей беременности объявила, Антон еще долго в себя прийти не мог. У них уже было трое детей, младшему, из которых едва исполнилось два года. Ну, все, - думал Антон, - теперь полегче станет. А еще через год Юля на работу выйдет. Тогда, наконец, дом достроят. Со съемной квартиры съедут. Это тоже экономия.

И вдруг новость, которая все планы на ближайшее будущее нарушила. Антон молчал. Он точно знал, что говорить о прерывании жене нельзя. Его родной брат из-за этого развелся. Правда, ребенок у них был первый. Но ведь для таких слов очень веские причины были. Работа не стабильная, жилья нет. Да мало ли что могло быть. В общем, не время было. Она на уступки мужу пошла, а через полгода на развод подала. Юлю Антон любил, и потерять её боялся.

Еще до «узи» теща сказала все, что по этому поводу думает:

- Нечего нищету плодить. Иди в больницу и делай что необходимо. На меня можете не рассчитывать. У вас и так детей больше, чем у всех моих знакомых. Этих бы до ума довести.

А мама Антона поддержала Юлю.

- Тяжело будет. Но можете на меня рассчитывать. Я, наконец, на пенсию перейду. Ничего, это только первый год трудно, а дальше легче станет.

Так Антон и не высказал мнения своего. А когда стало известно, что двойня будет, говорить что-то поздно было. С замиранием сердца и с непонятным чувством страха ждал Антон пополнения. Родились дети разнополые и очаровательные. Теперь в большой семье Беловых было три девочки и два мальчика.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Знал, что трудно будет, но чтобы так…. Антон и Юля практически не спали. Проснувшийся малыш будил второго, а за кричащими малышами просыпалась вся семья. Удовлетворив детские потребности, малыши засыпали, а вот родителям уснуть было не так-то просто. А потому на работу Антон шел с полузакрытыми глазами и рассеянным вниманием. И каждую свободную минуту он сидел в полудреме, что очень раздражало коллег.

Уже озвученное повышение по службе Антона отложилось на неопределенное время. А пришедший вместо старого и доброго новый руководитель, трудности семейные понимать не хотел. И ждать когда Антон как прежде станет собранным и ответственным, тоже. Началась самая настоящая черная полоса.

Устроившаяся недавно на работу новая диспетчерша Леночка, сразу обратила внимание на высокого, осунувшегося, неухоженного, но довольно-таки симпатичного мужчину – Антона. О его семейных трудностях ей рассказали сразу. Сначала она предложила ему погладить рубашку. Потом котлет домашних принесла. Антон ел с таким аппетитом, что самому неудобно стало. Юля готовила в основном что-то из мультиварки, чтобы засыпав продукты забыть о них. А когда возвращался Антон, вспомнить и кормить его однообразными блюдами. Чем питалась Юля, Антон не думал. Он жалел себя. В конце концов, это был её выбор. А страдает он.

Леночка вилась перед Антоном как могла. И однажды, он даже чуть было не поддался на её молодое и беззаботное очарование. Но в это время от жены пришло видео, где Мирослав впервые сам на живот перевернулся. У Антона что-то в груди шевельнулось, и он стремглав домой бросился, оставив раскрасневшуюся и ничего не понимающую Лену в отеле.

После этого жизнь Антона совсем стала невыносимой. Лена на работе разносила невероятные сплетни. Он даже хотел уволиться, только достойного заработка больше нигде не нашел.

Дети спали еще меньше, а потому, родители чувствовали себя еще хуже. А вместе с первыми детскими зубами, сна стало совсем мало. Мама Антона, помогала, как могла. Только на ночь домой уходила. Но все равно было трудно.

В десять месяцев малыши стали ходить. А вместе с этим, заигрываться со старшими детьми. Взрослые им уже были нужны только для приема пищи и смены подгузников. Антон привел себя в прежнюю форму и быстро уладил все неприятности на работе, указав недоброжелателям на их настоящее место.

Он получил, наконец, законное повышение и даже больше чем планировал. Его поставили директором нового строящегося филиала. Они продали свой недостроенный дом и, добавив все положенные им выплаты, купили в пригороде хороший, двухэтажный коттедж.

- А знаешь, - сказал Антон, глядя на веселящихся во дворе детей, - мы с тобой пережили это.

- Я видела, как тебе было трудно, - ответила Юля.

- А я ведь чуть было тебе не изменил.

- Я почувствовала это.

- Не может быть, - Антон посмотрел на жену с недоверием. Как это можно почувствовать, он сам не чувствовал ничего. – Как почувствовала? Когда?

- Сердце защемило, и я послала тебе видео, как Мирослав на животик перевернулся.

«Какая она у меня замечательная, - Антон с ног до головы осмотрел жену, - и красивая. Почувствовала и ничего мне не сказала. Даже взглядом себя не выдала».

- Я очень тебя люблю, - Антон притянул к себе маленькую и хрупкую жену, но такую сильную, что сам перед ней показался себе маленьким и беспомощным, - ты прости меня, если что.

- Я тоже тебя люблю, - ответила Юля и чмокнула мужа в щечку. А затем оттолкнула его и бросилась разнимать не поделивших игрушку малышей.

- Вот оно, счастье, - подумал Антон.