Агрегатор – один из видов маркетплейса Сайт-агрегатор аккумулирует на своих страницах информацию о товарах или услугах определённого типа. Ресурс собирает всю доступную информацию о позициях и позволяет пользователям выбрать наиболее выгодный вариант. Процесс покупки происходит непосредственно на сайте интернет-магазина, куда перенаправляет агрегатор. Сам ресурс не занимается продажами, являясь по сути, информационным посредником. Агрегатор – одни из видов маркетплейсов. Кратко перечислим основные типы таких торговых площадок: Прайс-агрегатор – ресурс, аккумулирующий информацию с ценами продавцов и перенаправляющий клиента на интернет-магазин для совершения заказа. Онлайн-гипермаркет – сайт, где покупатель может приобрести товары от разных поставщиков под единым брендом. Ресурс берет на себя все вопросы с оплатой и доставкой заказа. B2B открытый – доступная для покупок оптовая торговая площадка. B2B закрытый – закрытый маркетплейс для взаимодействия крупных оптовых и розничн