Найти тему

«Оказывается, человек может всё, и даже больше, чем всё, если очень захочет. Движение - это жизнь.»

106 прочитали

Продолжаем знакомить вас с командой Фонда в рамках МЕСЯЦА ГЕРОЕВ.

Продолжаем знакомить вас с командой Фонда в рамках МЕСЯЦА ГЕРОЕВ. Знакомьтесь, это Сергей Булдаков. Ему 52 года. Он живёт с Паркинсоном уже 6 лет.

Знакомьтесь, это Сергей Булдаков. Ему 52 года. Он живёт с Паркинсоном уже 6 лет.

В Фонде Сергей занимает почётное место капитана Команды Мечты. Ведёт тг канал команды, курирует заявки на участие в Играх Паркинсона 2024, запускает челленджи и подтягивает новеньких начинающих спортсменов.

Сергей взял два золота в бесконтактном боксе и в баскетболе, две бронзы в бадминтоне и в скандинавской ходьбе на Всероссийских Играх Паркинсона 2022. Чемпион бесконтактного бокса и суперсерии, серебро в беге и бадминтоне в Играх 2023.

Он - спортивная гордость и вместе с тем классный душа-парень Фонда.

Продолжаем знакомить вас с командой Фонда в рамках МЕСЯЦА ГЕРОЕВ. Знакомьтесь, это Сергей Булдаков. Ему 52 года. Он живёт с Паркинсоном уже 6 лет.-2

Сегодня Сергей - наш ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. И никто, кроме него самого, лучше не расскажет:

“Началась вся история в 2016 году. Тогда у нас родился четвёртый ребёнок. Вроде бы жить, растить малыша… Было столько планов впереди. Я задумал строить новый дом. Ну,чувствую, как-то начал уставать быстрее.

Я играл в хоккей в то время на любительском уровне. Почувствовал, что что-то не так - начала потрясываться нога, и какое-то настроение стало упадническое. Дальше больше. Приезжал с работы в обед, лежал, не мог голову поднять. Не мог понять, что со мной происходит. Жена говорит: “ У тебя депрессия, тебе надо к психотерапевту.” Начал ходить лечиться от депрессии, НО состояние ухудшалось.

Продолжаем знакомить вас с командой Фонда в рамках МЕСЯЦА ГЕРОЕВ. Знакомьтесь, это Сергей Булдаков. Ему 52 года. Он живёт с Паркинсоном уже 6 лет.-3

Дорога привела меня к неврологу. Тогда я и услышал слово :“болезнь Паркинсона”. Если сказать, что это был шок, то значит ничего не сказать. Потом стало ещё хуже. И я почти полгода пролежал у себя в доме на лоджии и прощался с жизнью.

Натали моя расстроилась ещё больше меня. Я, глядя на всё это, понял, что нужно что-то предпринимать. Ну не может же так всё закончится в 45 лет.

Начались кропотливые поиски выхода из положения. Искали доктора, искали место реабилитации для таких пациентов.

Продолжаем знакомить вас с командой Фонда в рамках МЕСЯЦА ГЕРОЕВ. Знакомьтесь, это Сергей Булдаков. Ему 52 года. Он живёт с Паркинсоном уже 6 лет.-4

Так я наткнулся на санаторий Виктория. А через него и на доктора Айгуль Берикбаевну Камакинову. Потом я познакомился с Василием Боевым в соцсетях. Увидел, как человек живёт с этим недугом.

Живёт и развивается, не отчаивается! А как он говорит, кайфует!!! Я подумал: а что я хуже?

Я тоже могу также жить полноценной жизнью. Вот на этом положительном позитивном примере Василия и благодаря доктору Айгуль Берикбаевне я вернулся к ЖИЗНИ.

Вот тогда у меня открылись глаза, и я посмотрел на мир совсем другим взглядом. Проанализировал не “За что?”, а “Для чего?” мне эта болезнь дана Господом?

Продолжаем знакомить вас с командой Фонда в рамках МЕСЯЦА ГЕРОЕВ. Знакомьтесь, это Сергей Булдаков. Ему 52 года. Он живёт с Паркинсоном уже 6 лет.-5

И я сказал себе, что я обязательно справлюсь. Что я себя вытащу из этой пропасти и буду жить и наслаждаться каждым прожитым днём. Или иначе, это буду не Я.

Я сменил свой вид деятельности. У меня была в то время фирма по недвижимости, которая существовала уже больше 20 лет. Я оставил всё партнёрам и ушёл на более спокойную работу.

Теперь у нас с компаньоном 2 профессиональных заточных центра по обслуживанию и заточке профессиональных хоккейных фигурных коньков. Я помогаю спортсменам оттачивать своё мастерство и содержать их вторые ноги в качественном рабочем состоянии. Я успокоился. Я не нервничаю, не психую, как на прошлой работе. Она отнимала у меня много энергии и сил.

Продолжаем знакомить вас с командой Фонда в рамках МЕСЯЦА ГЕРОЕВ. Знакомьтесь, это Сергей Булдаков. Ему 52 года. Он живёт с Паркинсоном уже 6 лет.-6

Я начал ещё активнее заниматься спортом. А затем замаячили Всероссийские Олимпийские Игры Паркинсона в Петербурге в 22 году. Я себе поставил цель, что я обязательно попаду в олимпийскую команду.

Написал Василию. Он - организатор Игр и руководитель БФ "Движение-Жизнь". Василий ответил: “Если ты желаешь, то, конечно, попадёшь.” Мы поехали в Питер, и оттуда началось моё олимпийское движение.

Дальше - больше. Активные тренировки и система, которую я сам для себя разработал и применяю сейчас на практике. Занимаюсь я теперь каждый день, а то и по два раза в день. Ни минуты покоя, суета и движ.

Сейчас я себя чувствую намного лучше, чем 7-8 лет назад. Активен, бодр, весел, силён не по годам.

Когда прошли первые игры, я приехал домой и ни дня не отдыхал. Начал готовиться ко вторым, там пролетел год до Вторых игр. Теперь готовлюсь к третьим.

Ничего не меняется. Жизнь систематизировалась, наладилась, улучшилась. Всем от этого только хорошо. Жена спокойна, опять уверена, как и было до этого. А это самое главное. Детки растут. Маленький уже собирается в первый класс.

1 из 3
1 из 3

Как я стал капитаном Команды Мечты?

Да сам не знаю. Позвонил Василий, предложил. Я неделю подумал. Думаю: “Почему и нет, если я могу показать пример и поднять кого-то с дивана, то я должен это сделать!”

Вот так, своим примером, каждодневным трудом я доказываю в первую очередь себе, что я могу. Теперь я натренирован до такой степени, что бегу 10 километров спокойно, не напрягаясь. Хотя очень не люблю бегать. Катаюсь на велике, занимаюсь боксом, играю в теннис и ещё много-много чем занимаюсь.

Продолжаем знакомить вас с командой Фонда в рамках МЕСЯЦА ГЕРОЕВ. Знакомьтесь, это Сергей Булдаков. Ему 52 года. Он живёт с Паркинсоном уже 6 лет.-9

Оказывается, человек может всё, и даже больше, чем всё, если очень захочет. Движение - это жизнь.

Желаю всем добра и процветания! А главное - побороть свою лень, и всё получится."

Продолжаем знакомить вас с командой Фонда в рамках МЕСЯЦА ГЕРОЕВ. Знакомьтесь, это Сергей Булдаков. Ему 52 года. Он живёт с Паркинсоном уже 6 лет.-10