Компания JDE Peet`s, владеющая брендами Jacobs, L`Or, Tassimo, Pickwick и другими, заменит все международные марки продукции на российском рынке местными из-за убытков, понесенных в первой половине текущего года, сообщается в отчете компании.
Отмечается, что компания находится в процессе вывода международных брендов с российского рынка. Как передает ТАСС, производитель подчеркнул, что после начала специальной военной операции на Украине он «стремится обеспечить, чтобы бизнес в России функционировал как самостоятельный настолько, насколько это возможно».
Согласно документу, производитель кофе и чая снизил целевой показатель прибыли из-за неопределенности на фоне перехода на локальные бренды в России, в результате ребрендинга компания потеряла в первом полугодии более 185 миллионов евро. Ожидается, что прибыль компании в РФ во втором полугодии будет «значительно ниже».
Днем ранее генеральный директор компании Фабьен Саймон в разговоре с инвесторами заявил, что фирма не планирует полностью уходить из России, поскольку «несет этическую ответственность» перед своими сотрудниками по всему миру, включая более 900 работающих в стране человек.
Кроме того, о планах уйти из России сообщил производитель электрооборудования Legrand. Из-за этого решения компания ожидает обесценивания активов на 150 миллионов евро.
Как ранее рассказал врач-гастроэнтеролог Наталья Марченко, кофе стимулирует защитные свойства организма и делает его устойчивым к механизмам перерождения клеток. Но несмотря на то, что кофе может препятствовать развитию онкологических заболеваний, в том числе печени, не стоит ожидать от него лечебного эффекта, добавила специалист.