Найти тему

Недостаточно сказать, что ваш продукт хорош. Достаточно сказать, что о нем думают другие.

Мы все заложники лайков, просмотров и подписчиков. Другими словами – социального одобрения. У нас это на подсознании, на уровне инстинктов самосохранения: отвергнутый обществом в пещерные времена мог просто погибнуть.

Сейчас градус страстей пониже, но принцип стадного чувства тот же. Интересно, что даже накрученные лайки, подписчики и отзывы мозг всё равно воспринимает одобрительно: «этому можно доверять».

Как бы красочно вы не описывали ваш продукт, если для него нет должного социального доказательства – тщетно. Не купят. Поэтому, продавая, позаботьтесь донести до аудитории, что о вашем продукте или услуге думают другие.