Всем жаркого августа! 😎
Сегодня мне хотелось бы поразмышлять о том, за какие косяки покупателей мы отправляем их в черный список.
Возможно, эта статья покажется некоторым достаточно грубой. Но это мой личный взгляд на поведение и сообщения от некоторых неадекватных клиентов.
Вы можете со мной поспорить, буду рада. 😸 Жду всех в комментариях.
⠀
💥 Покупатель оставляет неадекватный/лживый отзыв либо отзыв с 1⭐.
Уверена, что вы делаете также: отвечаете на плохой отзыв адекватным комментарием и отправляете покупателя в блок навсегда.
За всю свою Авито-историю я так делала всего 3 раза.
⠀
💥 Клиент переходит на личные темы.
Честно говоря, я не помню, писали ли мне когда-то извращенцы. 😄 Скорее всего, нет.
К личным темам я отнесу неуместные комплименты, просьбы, попытки познакомиться и ТД.
На Авито у меня долгое время стояла аватарка с моим лицом.
Часто находились мужчины, которые писали, что хотели бы купить товар ИМЕННО у меня, при личной встрече и ТД, чтобы пообщаться.
В этом случае я отвечала, что у меня есть муж и отправляла в блок. Такого общения мне не надо. И встречаться с клиентом, даже если человек у меня планирует что-то купить, не желаю.
Аватарку сменила на кошку и теперь живу спокойно. 😺
⠀
💥 Покупатель не знает, что ему нужно.
Поскольку я продаю вещи разных моделей с разным размерным рядом, неоднократно встречала такие запросы, как:
" Мне бы что-то теплое, но не облегающее и не черного цвета"
"Я бы купила подобное, но с другим составом".
Если у вас в голове после вопроса клиента возникает вопрос: "А что ему нужно?", смело пишите, что других вариантов нет и в ближайшее время поступление не планируется.
Такой клиент все равно ничего не купит.
В бан отправлять не обязательно. 😄 Но меня пару раз такие люди откровенно выводили из себя и я отправила их в блок.
⠀
💥 Разговор слепого с глухим.
Вы пишите человеку одно, он вам другое.
- Платье подойдёт до обхвата груди 90см.
- У меня 100см, я влезу?
В этом случае достаточно проблематично добиться конструктивного диалога.
Лучше попрощаться. Или заблокировать. 😄 Потому что вопросов может быть миллион. А вот покупка вряд ли состоится.
⠀
💥 Клиент отвечает в стиле: "Ой, все не то".
Такие покупатели чаще встречаются оффлайн, но они существуют и среди пользователей Авито.
Это фраза-звоночек для прекращения диалога.
Один раз я точно отправила человека в блок, больше не помню. Но там был откровенно клинический случай со множеством предложенных вещей но не того оттенка синего цвета.
⠀
💥 Человек пропадает после вашего ответа.
Таким "пропащим" покупателям я даю 2 попытки.
Если после пропажи человек пишет ещё раз, я даю ответ и он пропадает... Ну, вы поняли, что я делаю в таком случае. 😄
Хотя было одно исключение.
Женщина писала мне раз в неделю около 3 недель. Потом позвонила, извинилась, назвала число выкупа товара и действительно его выкупила.
⠀
💥 Покупатель-врушка.
Этот пункт появился в моем списке позавчера. 😎
Мне написала девушка по поводу велошорт. Просила всеми любимые замеры.
После того, как я сообщила ей, что шорты идут до обхвата бёдер 100см, она ответила, что будут впритык.
А я зашла на ее профиль и увидела, что она продает только свою одежду XS с обхватами до 92см.
Зачем было врать-непонятно. Можно было написать, что подумает или передумала.
В бан я ее сначала закинула, а потом подумала и просто удалила чат.
Сейчас в черном списке на моих 2 аккаунтах около 20 человек. Это немного, потому что я уважаю покупателей и пытаюсь договориться с ними до последнего или разойтись миром. 🤗
⠀
🔥 Очень интересно узнать, за что именно вы отправляете клиентов в блок. Делитесь историями в комментариях! 😸