Могильная земля, подброшенная на крыльцо, стала причиной потери младенца.

317 прочитали
Предлагаю вам рассказ читательницы Ольги М. в моей литературной обработке. Из письма: «Эта история о моей свекрови. Много лет назад, в далёких семидесятых, она потеряла своего первенца.

Предлагаю вам рассказ читательницы Ольги М. в моей литературной обработке.

Из письма: «Эта история о моей свекрови. Много лет назад, в далёких семидесятых, она потеряла своего первенца. Произошло это так:

Когда моей будущей свекрови Катерине исполнилось 18 лет, она уже была на седьмом месяце, и поэтому, по хозяйству уже ничем не занималась. Мать не позволяла ей поднимать тяжести, доить корову, пропалывать грядки. В общем, берегли её. Муж Катерины был в армии, поэтому она временно жила в родительском доме.

Как-то вечером, Катерина возвращалась от подруги, и поднявшись на крыльцо, обратила внимание на непонятную кучку земли, насыпанную слева от их входной двери, причём, в виде креста. Она ещё удивилась, как такое может быть. Катерина сбегала в дом за совком и щёткой, смела землю и высыпала под забор.

В этот вечер мать Катерины работала в ночную смену, и Катерина была дома одна. Отец давно их бросил, и жил на другом конце деревни с новой женой, и даже прижил с ней двух девочек-близнецов, которые ему во внучки годились. Катерина не общалась с отцом, не смогла его простить.

Итак, оставшись одна, Катерина вдруг почувствовала какую-то тревожность, которая усилилась с наступлением темноты. Со слов моей свекрови, она ощущала рядом с собой присутствие чего-то пугающего, неведомого, которое, вскоре начало бродить по всему дому, скрипя полом, двигая мебель и звеня посудой. Было слышно, как оно переставляет свои лапы. Это существо распространяло сильный запах влажной земли.

Катерина забаррикадировалась в своей комнате, но существо, обнаружив, где она спряталась, начало с разбегу бросаться на эту дверь. Моя свекровь утверждала, что эта тварь отходила в другой конец коридора, брало разбег и, оттуда, «влетало» в дверь, которая трещала по всем швам. И только когда пропели петухи, весь этот ужас кончался. Но Катерина не выходила из комнаты, пока не вернулась с работы её мать. После этого всё закончилось. Конечно же, мать ей не поверила, решив, что это переутомление и побочка от беременности.

Плановый осмотр в женской консультации стал для Катерины роковым. Как оказалось, плод внутри неё замер, и Катерина была уверена, что это случилось именно в ту ночь, когда неведомое существо ломилось в её дверь. Прошло уже много лет, но свекровь до сих пор считает, что земля, насыпанная на крыльце - была с могилы, а символ креста - был порчей на беременность. И что ребёнка она потеряла именно по этой причине.»

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Предлагаю вам рассказ читательницы Ольги М. в моей литературной обработке. Из письма: «Эта история о моей свекрови. Много лет назад, в далёких семидесятых, она потеряла своего первенца.-2

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Предлагаю вам рассказ читательницы Ольги М. в моей литературной обработке. Из письма: «Эта история о моей свекрови. Много лет назад, в далёких семидесятых, она потеряла своего первенца.-3

Внимание! Дзен отписывает моих подписчиков! Прочитав эту статью, проверьте, не слетела ли у вас подписка моего канала.

Предлагаю вам рассказ читательницы Ольги М. в моей литературной обработке. Из письма: «Эта история о моей свекрови. Много лет назад, в далёких семидесятых, она потеряла своего первенца.-4