Найти тему
KinoOrel

4 НЕДОБИТЫХ ИГРЫ

Вполне логично, что отзывы получают только те проекты, которые прошёл до финальных титров. И совсем без внимания остаются игры, которым уделил много времени, но в итоге забросил. В годовой челлендж эти игры попадут одной строчкой, а сейчас кратко расскажу о каждой.

-2

The Crew 2

Однообразная гоночка на сотню часов. И это только если проходить друг за другом задания из меню, а не ездить по огромной карте в поисках нужных гонок. Главная претензия - топорное управление, хреновая система повреждений и нереалистичное поведение машины, отчего их часто сравнивают с утюгами. Гоняться можно, но без кайфа. Как пример действительно кайфовых гонок - WreckFest и Burnout.

Кстати, с первой The Crew отношения тоже не сложились. Но жду третью. Авось у Юбисофт получится в этот раз.

-3

Humanity

Головоломка от создателей Tetris Effects. Тетрис я люблю, лёгкие головоломки тоже, поэтому релиз Humanity ждал с нетерпением. В день релиза скачал, с удовольствием прошёл половину игры, а вот потом начались проблемы. Виной тому моя тупость, нежелание подглядывать на Ютубе и тратить много времени на попытки разгадать один уровень. Забросил Humanity на некоторое время, а когда вернулся понял, что потерял логику решения заданий и стоит начинать всё сначала. Но если игра не приносит кайф, то зачем тратить на неё время?

-4

Eagle Flight VR

Симулятор Орла в VR-шлеме. Звучит потрясающе, но есть нюанс. Играть круто и весело только первое время, пока есть ощущение новизны. Потом уровни становятся слишком сильно похожи друг на друга. К тому же шлем за полчаса доводит до рвотного рефлекса, от которого нелегко избавиться даже если выйти на улицу. Осилил треть игры. Больше напяливать шлем и в него потеть ради полётов по примитивному мультяшному Парижу не хочется.

-5

Amnesia: The bunker

Люблю атмосферные ужастики и не люблю игры, где нужно шариться по локации и постоянно что-то искать. Amnesia именно про это. Напряжение постоянно держит в тонусе, но бродить по бункеру и искать всякую ерунду без очевидной цели - сомнительное развлечение. Шуметь можно и нельзя, сюжета толком нет, сохранение в одном месте. Игра за два часа не сумела увлечь, зато постоянный поиск предметов наскучил настолько, что игру забросил. А жаль.