Найти тему
ER10 MEDIA

Как Home Credit Bank создает мировой бенчмарк в мобильных приложениях для малого бизнеса

Home Credit Bank, один из ключевых участников финансового рынка, сегодня представил свой новый сервис – цифровой банк для малого и среднего бизнеса (МСБ) в Казахстане. Новое мобильное приложение HCB Business разработано с учетом потребностей предпринимателей, и его запуск планируется в августе 2023 года в магазинах приложений Play Market и AppStore.

Редакция ER10 Media взяла интервью у главы блока МСБ в Home Credit Bank – Дамира Какиева, который рассказал о будущем финансового рынка, важности опыта при создании продуктов и ключевых факторах успеха.

-2

Факап-кейсы и уроки

В ходе разработки мобильного приложения Home Credit Bank сумел избежать факап-кейсов.

Из опыта мировых бизнесменов, таких как Стив Джобс, Дональд Трамп и Илон Маск, мы понимаем, насколько важно избегать повторения прошлых ошибок. В данном случае, то, что мы уже имели опыт разработки подобного приложения, сыграло важную роль. Это позволило нам всё учесть и исправить ошибки, допущенные в предыдущем проекте, – рассказывает Дамир

Специальное внимание было уделено дизайну приложения – от концепции до реализации. Этот подход позволил предотвратить дополнительные затраты времени и усилий на рефакторинг позднее.

-3

Ключевые факторы успеха

Успешная разработка мобильного приложения требует не только избегания ошибок, но и выполнения определенных условий. Дамир Какиев подчеркнул, что формирование качественной команды из профессионалов с определенными ролями было ключевым фактором успеха. Команда из шести человек разработала стратегию приложения, анализируя рынок и потребности клиентов, чтобы предоставить уникальные решения.

Мы уделяли большое внимание пользовательскому опыту (UX/UI). Разрабатывая приложение, мы внимательно анализировали бенчмарки и тестировали экраны на реальных клиентах. Это помогло создать продукт с удобным и интуитивно понятным интерфейсом, – поделился Дамир.
-4

Как объединить скорость и качество?

Как рассказывает Дамир, главными составляющими успеха проекта стали команда, стратегия и глубокое погружение в проект. Ниже гайд от Дамира о том, как создать столь же успешное приложение:

  • Команда: Сформируйте команду профессионалов с различными ролями, которые смогут сыграть важную роль в разработке и создании стратегии продукта. Ответственность каждого члена команды должна быть четко определена.
  • Стратегия: Проведите анализ рынка и клиентской аудитории, чтобы точно понимать, что нужно вашим пользователям. Определите ценностное предложение, которое делает ваш продукт уникальным и привлекательным для клиентов.
  • Пользовательский опыт: Уделите должное внимание UX/UI дизайну. Исследуйте существующие решения на рынке, проведите тестирование на реальных пользователях и убедитесь, что интерфейс вашего приложения максимально удобен и интуитивно понятен.
  • Глубокое погружение: При работе над проектом, уделите внимание каждой детали. Проработайте каждый экран и убедитесь, что все аспекты приложения согласованы и работают вместе гармонично.
  • Проверьте правильно построенную архитектуру и подтвердите это нагрузочными тестами, которая позволит Вам обслуживать сотни тысяч клиентов

Объединение этих факторов позволит вам разрабатывать продукты с высокой эффективностью и быстротой, а также избежать многих распространенных ошибок, что в итоге приведет к успеху вашего проекта.

-5

Готовность к мировому признанию

Home Credit Bank с уверенностью утверждает, что их мобильное приложение для МСБ готово претендовать на статус мирового бенчмарка. Особое внимание уделялось пониманию потребностей малого бизнеса, что позволило разработать продукт с выдающимся дизайном и функциональностью. Компания стремится стать лидером в сфере мобильных приложений для МСБ, предлагая инновационные решения и упрощая работу предпринимателей.

Мы действительно стремимся стать мировым бенчмарком в сфере приложений для малого бизнеса, и уверены, что наша команда смогла создать продукт, который будет являться эталоном качества и функциональности, – говорит Дамир.
-6

Взгляд в будущее

Как предполагает глава блока МСБ Home Credit Bank, через 20 лет рынок полностью изменится под влиянием технологий и цифровой революции.

Мы уже сейчас видим, что банки строят экосистемы, а крупные технологические компании, такие как Apple, Meta, Amazon и другие, внедряют финтех-решения как часть своего сервиса, – поделился своими мыслями Дамир.

Дамир считает, что в ближайшее время рынок станет конкурентным полем для различных секторов экономики: банков, телекоммуникационных компаний и ритейла. Они будут конкурировать за клиентский опыт, поскольку именно качество и удобство обслуживания станут ключевыми факторами в выборе предпочтительного партнера или продукта.

Искусственный интеллект будет играть огромную роль в этом процессе. Сегодня активно применяются технологии AI для персонализации предложений и таргетирования клиентов. Этот тренд будет только усиливаться, и искусственный интеллект станет неотъемлемой частью бизнес-процессов и обеспечения клиентского опыта.

-7

Заключение

Home Credit Bank продолжает занимать передовые позиции в индустрии, предлагая уникальные и инновационные решения для МСБ. Мобильное приложение, созданное совместно с цифровым партнером - red_mad_robot Central Asia, готово претендовать на мировое признание за рекордные сроки реализации 6 месяцев и стать бенчмарком в своей категории. С командой профессионалов и стратегией, определенной на основе анализа рынка и потребностей клиентов, Home Credit Bank стремится изменить будущее бизнеса и технологий.

Источник - https://er10.kz/read/tocka-rosta/kak-home-credit-bank-sozdaet-mirovoj-benchmark-v-mobilnyh-prilozhenijah-dlja-malogo-biznesa/