Найти тему

Как я «запрягался» в «телегу»

Проснулся однажды с мыслью, что в жизни надо что-то поменять. Причем кардинально так, с размахом. По привычке заглянул в телефон и, лежа на кровати в сладкой полудреме, пролистывал новостную ленту в любимом мессенджере.

И тут мне прилетает спам от очередного «гуру» инфобизнеса с уникальным предложением легко разбогатеть не выходя из дома. Легким касанием пальца «учитель» был отправлен в бан и медитация на просмотре новостей из «загнивающего» Запада продолжилась. Но что — то в этот момент изменилось, в сознание проникла навязчивая МЫСЛЬ, каким то образом информационная защита была пробита и «гуру» достиг своей цели. Он меня заинтересовал.

Я никогда не был фанатом соцсетей, не понимал людей, которые проводят там большую часть своей жизни, скептически относился к возможности заработка в интернете. Привык работать «офлайн», старая школа. Работаю экспертом по продажам с 2006 года. Могу продать все всем)). И главное — мне это нравится. Только развитие остановилось, чувствую, как постепенно обрастаю «жирком». Начинаю продавать по шаблонам, без души, без энтузиазма…

В обеденный перерыв увидел новость об аресте всем известных блогеров «миллионников», в связи с их долгами по неуплате налогов. Суммы, мягко сказать, поразили. МЫСЛЬ стала превращаться в ИДЕЮ.

Вечером позвонил своей тёте, что-то она мне еще полгода назад говорила о работе в соцсетях. Сама она была в декрете и из него так и не вышла, сидит дома при этом — с деньгами. При разговоре с ней был просто раздавлен обилием непонятных мне слов: «smm», «лиды», «рилсы», «сторисы», «лайкинг», «фолинг» и т. д. Быстро понял что ничего не понял, купил вина, поехал к ней лично.

И вот тут наступил момент истины. Когда она мне показала все на примерах, в чем заключается ее работа и с чем ее едят — все встало на свои места. Мир не меняется кардинально, меняется лишь содержание. Все новое это хорошо забытое старое. Я вдруг вспомнил, кто я по профессии (по диплому), а то что пыталась объяснить мне тетя Лена, это я изучал, только в другой форме.

Придя домой достал из шкафа свой диплом, сдул с него пыль, и раскрыл, погрузившись в воспоминания. Да, были времена… Оказывается мои навыки могут быть востребованы в новых реалиях информационного мира. Потому что в моем дипломе черным по белому написано, что я — «специалист по связям с общественностью». По забугорному — «PR-менеджер». То что доктор прописал.

-2

Следующий месяц был посвящен анализу открывшихся перспектив. Я зарегистрировался во всех соцсетях и приступил к поглощению хлынувшей на меня бурным потоком информации. В процессе обучения посещал разные мастер классы, читал всю сопутствующую литературу, терроризировал тетю и ее знакомых коллег по новому бизнесу. В итоге мне открылась страшная ТАЙНА, изнанка соцсетей и мессенджеров.

Подавляющее большинство активностей на этих площадках стремится к одной цели. К продаже. И неважно чего — свой личный бренд, товары или услуги- задача проста и понятна. Технология продаж отработана уже до совершенства (она оттачивалась сотни лет). Никаких секретов тут нет. Грамотно соблюдая все этапы и применяя известные алгоритмы ты в любом случае добьешься успеха. Это безотказно работало как у купца, торгующего пряниками на средневековом базаре, так и у современных «инфоцыган», продающих «мечту» на современных интернет рынках.

-3

Так моя ИДЕЯ превратилась в ЦЕЛЬ — начать зарабатывать с помощью интернета. В продажах я профессионал, образование позволяет видеть все нюансы и подводные течения, схватывать суть происходящего, огромный практический опыт подсказывает нужное направление. Осталось лишь применить этот потенциал, адаптировав его под современные реалии информационных технологий. Задача показалась решаемой, и я определился с дальнейшими своими действиями.

Начал выбирать удобную для себя площадку. Взвешивал плюсы и минусы каждой конкретно для себя. Запрещенные иностранные соцсети исключил по причине сложного доступа к ним (заморочки с VPN как-то сразу оттолкнули), отечественные не зацепили лично меня (показались несерьезными).

-4

Остался вариант, который по всем параметрам устроил. Это — Телеграм. Все просто, понятно, удобно. А главное — огромный потенциал для развития, есть ощущение, что у ТГ еще все впереди. Дело за малым — разобраться как тут что работает и стать <b>профессиональным экспертом по продвижению в Телеграм</b>.

В следующих статьях подробно буду описывать свой путь с самого начала и до конечного результата, всех заинтересовавшихся прошу — запрыгивай в мою
«телегу» и -ПОГНАЛИ)))!!!

-5