Найти тему
Bizmedia.kz

Как не переплатить проценты при при покупке в рассрочку на Kaspi.kz

Оглавление
   Фото: Sputnik/Владислав Воднев. Анатолий Пак
Фото: Sputnik/Владислав Воднев. Анатолий Пак

В праве ли продавец на онлайн-площадке Kaspi.kz требовать с покупателя дополнительные проценты, если покупка совершается в рассрочку? Согласно правилам площадки, подобное недопустимо, сообщает Bizmedia.kz.

Имеют ли право продавцы требовать дополнительные проценты при покупке в рассрочку на Kaspi.kz

Одна из покупательниц популярного приложение пожаловалась, что с нее, при покупке мебели разнились цены при оплате наличными и в рассрочку. Продавец во втором случае требовал с нее дополнительные 15%. Он утверждал, что это — комиссия банка.

Цена товара на Kaspi.kz не должна превышать стоимость, по которой партнер продает этот товар на своем магазине, сайте или на других площадках с учетом акций, скидок и кешбэка. Так говорится в условиях работы в магазине приложения.

При покупке товара в кредит цена не должна превышать стоимость при оплате любым другим способом.

Продавцу запрещено:

  • Устанавливать цену товара в Kaspi.kz выше рыночной стоимости на более чем 15%, определяемой службой контроля качества.
  • Включать дополнительные услуги в стоимость товара.
  • Удерживать комиссию с клиента при возврате товара.
  • Требовать дополнительную оплату от покупателей за подъем товара на этаж.

Если продавец нарушает требования, можно принять следующие меры:

  1. Зайти в приложение Kaspi, в раздел «Чат с Kaspi Гид».
  2. В сообщении указать название продавца, адрес, время нарушения и описать ситуацию.
  3. Дождаться, когда Kaspi примет соответствующие меры: временное отключение магазина или полное прекращение сотрудничества.

В 2023 году рынок e-commerce в Казахстане вырастет до 3,3 млрд долларов

В 2022 году рынок электронной коммерции в Казахстане вырос на 40% и маркетплейсы составили 83% от общего объема продаж. У них есть огромный потенциал.

Доля электронной коммерции в розничном секторе Казахстана составляет около 10%, в то время как в Китае эта доля составляет около 27%. Прогнозируется, что к 2023 году объем рынка электронной торговли в Казахстане достигнет 3,3 миллиарда долларов. Глобально доля электронной коммерции в мировых розничных продажах быстро растет и ожидается, что к 2023 году она составит около 22%.

Читайте также:

Bizmedia.kz — в Телеграм, Инстаграм, Фейсбук, GoogleNews и Твитере. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.