Найти тему
GOLDEN-TIME.RU

ТОП-7 негарантийных случаев при покупке часов

При покупке любой модели часов у официальных дилеров вместе с товаром вы получаете гарантийный талон. На большинство часов действует гарантия 2 года со дня покупки (если в паспорте изделия не указан другой срок).

Проводите гарантийный ремонт только в сертифицированных сервисных центрах! Там вы можете быть уверены в профессионализме мастеров и наличии специального оборудования, адаптированного именно под вашу марку часов, что снижает до нуля риск повреждения корпуса и механизма при вскрытии.

Гарантия не распространяется на:

1. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации, после ремонта — следы ударов и механических повреждений: вмятины, отскочившие стрелки, цифры, деформация заводной головки часов и подобных, следы несанкционированного вскрытия вне сервис-центра, следы ремонта, произведенные третьими лицами или заказчиком самостоятельно.

2. Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия.

3. Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации.

4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей.

5. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.

6. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).

7. Прочие повреждения, вызванные действиями покупателя с нарушением правил эксплуатации.

Берегите свои часы и своевременно проходите сервисное обслуживание. Узнать о ближайшем СЦ можно по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-77-00-422.

Выбирайте часы golden-time.ru