Найти в Дзене
Авквадрате

Конфликт с поставщиком, в нашем случае, отделочных материалов.

Идти на конфликт можно, иногда нужно, только после ответа на вопрос - "для чего?". Это касается всех сфер жизни, семья/соседи/родственники/друзья и работа.

Так вот, часто бывают случаи, когда с поставщиком, например светильников или напольных покрытий, прекрасные отношения и все чинно и благородно. 

Но при возникновении сущего пустяка или серьёзной закавыки, поставщик встаёт в девятую позицию, и начинает атаковать.

Если оно того не стоит, надо плюнуть слюной и растереть, не обращать внимания. Но если же это затрагивает непосредственно интересы заказчика дизайн-проекта, нашего родного и дорогого во всех смыслах, тут необходимо проявить стойкость, настойчивость и напор.

Начиная от вопросов упаковки и мелких трещин/непрокрасов и так далее, заканчивая скидками, сортностью и количеством - все это надо тщательно проверять и уведомлять, сначала поставщика и с ним решать пути решения, потом заказчика проекта, в случае возникновения и не разрешения "вопроса".

Желательно всё решить без участия заказчика. Их привлечение - это крайнее дело. Должно случится что-нибудь из ряда вон выходящее.

Но на будущее дизайнеру надо отмечать и анализировать поведение организации, её сотрудников и политики в целом, до каких крайностей они готовы идти в споре. Если наблюдается котегорический отказ и неспособность сгладить ситуацию, надо крепко задуматься о дальнейшем с ними сотрудничестве.

Если же контрагенты делают всё или многое для смягчения проблемы, честь им и хвала и рукопожатие обеих.