"Дурная голова рукам покоя не дает", с такой фразы начинается любое мое действие. А если это связано с мотоциклом, так вообще шик.
Недавно наткнулся на интересную статью на BikeExif про Honda XR600R. Кайфовый мот кросс-эндуро, закустаренный под нео-ретро скремблер.
В голове мелькнула мысль, что чем то байк отдаленно напоминает мне новый мот от "Веломото" - Минск X-Ride 650, только без пластика и мотардовых колес.
Я поклонник ретро техники и такие эксперименты люблю. Вдохновленный статьей, мне захотелось внести какой то изюминки в вид своего Минска.
Двигатель у Минска 400 это копия Honda XR400 - младшего брата XR600, а значит можно поэкспериментировать тоже с подобным видом.
Два клика на Али и с Поднебесной мне едет вот такая фара.
Выбрал специально с более глубоким корпусом, чтобы спрятать проводку и было место для охлаждения светодиодной лампы. Месяц ожидания и фара у меня в гараже.
В посылке был сам плафон и крепления фары к перьям. Отражателя в комплекте нет. Чтобы не мучиться с поиском отражателя, я заранее искал фару под 7 дюймов, так как знал, что в него спокойно подойдёт штатный от Нивы и прочих Вазов. И кайф в том, что он стеклянный.
В ближайшем магазине запчастей для Lada я купил отражатель с габаритной подсветкой за 340 р, и установил его в корпус.
Быстро сняв ветровик, штатную фару и верхнее крыло с Минска, я начал устанавливать новый "фонарь". Установил, собрал, подключил все - кайф. Удивительно было бы, если бы это было так.
Но нет, корпус фары упирается в замок зажигания, приходится фару опускать ниже, а из за этого провода дублирующих поворотников не достают до клем. Придется делать другие крепления корпуса к перьям мотоцикла.
Тогда я просто подключил фару и габарит, чтоб посмотреть как будет светить.
Вообще мне внешний вид с новой фарой понравился, буду заниматься этим вопросом. Возможно, что то делать еще с бензобаком и пластиком.
А какой вам нравится вариант, с штатным фонарем или с ретро?