Жигин заворожённо смотрел, как скатерть-самобранка выставляет на стол блюдо за блюдом, пока весёлый голос за спиной не заставил его слегка вздрогнуть:
- Здорово, Мишаня!! Рад встрече?!
Жигин резко повернулся, и удивился в третий раз за вечер. Перед ним стоял... он сам!! Разница видна только в том, что двойник был одет в новенький костюмчик "Прадо", а МихМих всегда предпочитал "Армани".
- Ну, что ты застыл, братан?! Скажи хоть словечко! - гость плюхнулся в кресло напротив Жигина и непроизвольно качнул стол - давай хотя бы выпьем с тобой за встречу! Полвека, почитай, не видались!
- Не зли меня, демон. Не советую. К чему ты затеял этот маскарад с перевоплощением? Было бы лучше, если бы ты пришёл в своём обличье - процедил сквозь зубы Жигин - говори, зачем звал. Не испытывай моё терпение, Карачун.
- Что ж, тогда давай по порядку, Миша - вздохнул демон - я начну с самого начала. Я твой брат-близнец, так что вопрос моего обличья отпадает сам собой. Разница между нами в том, что ты родился, а я умер в утробе матери. Что-то пошло не так. Но, должен тебе сказать, что разведка в Нави работать умеет, и наш Верховный, прочитав твою, Миша, судьбу, решил, что моя душа, как твоего брата-близнеца, будет ему полезна! Вот так я и стал демоном, а прозвище "Карачун" получил, типа, с юмором. В честь злого духа, по легенде забиравшего когда-то жизни некрещёных младенцев у западных славян. Всё, что знаешь и умеешь ты, также знаю и умею и я! Чернобог это ценит, князем меня сделал... А ныне он в отъезде, я замещаю его, веду дела в Нави... Такие вот дела, братан. Про каждого человека ли, демона ли всё расписано, все вехи судьбы! Тебе - быть святоборцем, мне - быть тёмным духом...
- Чудны дела твои, Господи... - ошарашенно произнёс Медведь - а что ты раньше молчал? На связь не выходил? И вообще звать-то тебя как?
- Не время было! Я же тебе говорю, что в Книге Судеб про каждого всё расписано - усмехнулся демон - а звать... Родители наши хотели, чтобы у них сыновей звали Михаил и Владимир. Так что можешь меня Вовкой звать. Ну, или Карачуном по прозвищу, я не обижусь!
- Кто ещё знает о том, что мы с тобой братья? - поинтересовался Жигин.
- Ты, я да Чернобог. Ну, во теперь ещё и Борька, наш пресс-атташе. Но он парень-кремень, много чего знает, но молчит, как рыба об лёд! - пошутил Карачун - а теперь, собственно, давай-ка, Миша, обсудим дело, которое нам с тобой надо порешать. Тебе известно, что поездка в Египет обросла... м-мм... некоторыми трудностями. Так вот, чтобы на сто процентов исключить провал и благополучно там завершить наши общие дела, нам с тобой надобно принять участие в финальной фазе операции...
- Вовчик, мы с тобой оба оставлены "на хозяйстве"! Ты на своём, я на своём. И сейчас ты предлагаешь нам обоим самовольно нарушить приказ?! Я скажу, что тебе за это будет - головы можешь лишиться! Да и самому мне крепко не поздоровится! - рассердился Медведь.
- Спокуха, братан! Я всё придумал. Прокатит, как по маслу! - улыбнулся Карачун, и, понизив голос, перешёл почти на шёпот - для наглядности есть хороший исторический пример. Помнишь, что исход Куликовской битвы в нашу пользу решил лишь Засадный полк воеводы Боброка-Волынского? О нём никто не знал, кроме князя Дмитрия и его ближних бояр. Никто! Ни другие русские полки, бившиеся в той сече, ни вороги. И вот пришло время удара - и всё было кончено! Полная победа! Вот, Миша, таким "полком" завтра ночью в храме Анубиса в Египте будем и мы с тобой. Но с той разницей, что о нашем там появлении не будет знать ни одна живая или мёртвая душа! А наши с тобой "хозяйства" на тот часок, что нас здесь не будет, будут мирно дремать в остановленном временном пространстве...
Жигин понимающе кивнул, улыбнулся и с интересом посмотрел на своего вновь обретённого брата, волею судьбы в лице Чернобога ставшего демоном.
- Продолжай, Володя! Я тебя внимательно слушаю. А хотя погоди. Давай-ка сначала всё-таки выпьем за нашу встречу...
...Хут стоял у отодвинутого в сторону камня, открывшего вид на небольшую ровную площадку внизу, выложенную гладкими мраморными плитами. Перед ним была лестница, и оставалось только спуститься по ней. В нише в каменной стене была большая двухстворчатая дверь, обитая медью. Барельефы изображали картинки из Царства Мёртвых. Князь Дмитрий, Юля и Амира спустились вниз к Хуту, и с интересом рассматривали эту тяжёлую, запертую дверь. Ключ к ней висел в воздухе прямо напротив замочной скважины, но при любой попытке взять его в руки ловко уворачивался. Сразу стало понятно, что без некоего магического действия взять его не получится ни людям, ни демонам.
Послышался неясный тихий шум, с каждой минутой становившийся всё громче. Наши герои, принявшие сначала его за ветер пустыни, стали различать человеческие голоса. Амира с удивлением разобрала, что говорят на древнеегипетском языке. И, наконец, с той стороны двери раздался мягкий стук, как будто множество человеческих ладоней шлёпали по всей поверхности, прося, даже умоляя, чтобы их выпустили на волю. Амира, прочитавшая иероглифы на двери, даже побледнела:
- Нам надо уходить! Это Врата в Царство Мёртвых, и если их открыть, то души, которые сейчас стучат в эту дверь, вырвутся наружу. Их миллионы! На земле начнётся хаос. День сменится вечной ночью, и живые будут завидовать мёртвым! Анубис должен отомкнуть эти Врата завтра ночью, во время Кровавой Луны...
- Ну, если Анубис сюда всё-таки доберётся, то нам надо сделать так, чтобы он как следует поискал этот ключик! - ухмыльнулся Хут - и лучше, чтобы он его вообще не нашёл! Дорогая, как ты думаешь, куда мы его можем спрятать?
- Милый, а в желудке нильского крокодила будет надёжно? - подмигнула Хуту Амира. Она пальчиком сделала какой-то знак в воздухе, и к дверям в Царство Мёртвых в водорослях и брызгах воды шлёпнулась шестиметровая туша хищной рептилии. Крокодил распахнул свою огромную пасть, схватил ключ и проглотил его!
- Спасибо! А сейчас иди домой, красавчик! - Амира сделала ещё один знак пальчиком, и крокодил благополучно вернулся в прогретую палящим солнцем и заросшую густой водной растительностью родную нильскую заводь. Князь Дмитрий и Юля даже зааплодировали ей, а Хут на всякий случай завалил вход на площадку перед дверью целой горой из каменных обломков древних колонн и плит...
...Богиня Бастет долго разговаривала с Машей, выясняя Лёхин характер и привычки. Девушка как умела рассказывала ей о своём любимом, стараясь, чтобы её описание было как можно более полным. Откуда же ей было знать, что хитрой богине нужно было совсем не это!
Завтрашнюю решающую ночь душа Маши проведёт в миниатюрной, изящной работы греческой амфоре в номере отеля, а её тело в это время будет в самом эпицентре событий!..
25 часть, 26 часть, 27 часть (окончание)
Внимание! Копирование или перепечатка материалов моего канала "Чёрный Скорпион" допускается только с разрешения автора!