Найти тему
Дастикс

Minecraft Java получила интересный снапшот 23W31A

Оглавление

Это первый выпущенный снапшот обновления версии 1.20.2. Дата выхода обновления на данным момент не известна.

Разработчики Minecraft, начали тестировать нововведения будущего обновления майнкрафт 1.20.2. Новый снапшот вышел 2 августа.

В основном у крупных обновлений майнкрафт, жирные изменения добавляются в основное обновления, тут же разработчики добавили довольно вкусный кусок уже в просто снимок, я думаю что 1.20.2 будет исключением и получит сразу изменения в нескольких механиках одновременно.

В этом снапшоте мы получили изменения торговли с Жителями, включая странствующего торговца, поменяется алгоритм генерации биомов, и добавиться ряд технических новшеств.


Основные изменения Снапшота

  • Теперь торговцы "Библиотекари" в разных биомах будут продавать разные зачарование.
  • Существует два секретных (ну почти) биома где не генерируются деревни ,и игроку нужно будет построить деревню. Что б получить зачарование этих биомов.
  • Некоторые зачарование нельзя купить у торговцев, но можно будет получить иным способом. Каким именно разработчики не уточнили.
  • В каждом биоме есть ряд особых зачарование, который можно получить только у мастеров-библиотекарей.
-2
  • Жители "Библиотекари" из разных биомов теперь продают разные книги с зачарованиями.
  • Это даёт то что игроки должны посетить, все 5 деревень в разных биомах и еще 2 деревни организовать что б получить полный набор зачарований.
  • В каждом деревенском биоме, есть одно уникальное зачарование, но что б его получить нужно расторговать жителя.
  • Игрок должен построить деревни в Джунглях, и Болоте, что б получить доступ к недостающим зачарование.
  • Некоторые зачарование нельзя получить через торговлю, а нужно искать другие варианты его получения.

Видео-обзор нового Снапшота

Странствующий торговец

Некоторые игроки, да и автор статьи с этим тоже согласен, что у торговца были очень высокие цены да и предметы для покупки, продажи были бесполезны. Разработчики снизили цены и добавили больше сделок, и больше интересных предметов в торги.

-3
Обрати внимание
Что б новые функции начали работать тебе нужно включить экспериментальную функцию при создании мира во вкладке "Эксперименты"


Более мелкие изменения

  • В слоях глубинного сланца, теперь чаще генерируется алмазная руда.
  • Боль всея игроков! За многократное превращение в зомби и исцеление, больше не дается повторные скидки!
  • Во время езды теперь нельзя использовать приседание.
  • Игра сохраняет последние 50 команд в чате.
  • Оптимизировали отправку чанков клиентам, игроки с плохим интернетом будет чуть полегче.
  • Добавили новые команды: random, execute if, return run.
  • Переделали интерполяцию движущихся объектов. Объекты можно будет менять положение или угол поворота блока, на первом тике после получения новых данных.
  • Теперь отправляются только фрагменты в пределах расстояния рендеринга клиента

Так же было изменено довольно много более мелких вещей которые обычному игроку мало интересны. Было довольно много изменений связанных с сетевым протоколом игры, ресурс паками, и дата паками.
Обо всех этих изменениях можно посмотреть
тут.

Исправление багов

  • Акустические датчики реагируют на черепах копающихся в песке.
  • Вода не замерзает если параметр randomTickSpeed равен нулю.
  • Нюхачи, Лягушки, Козы, Верблюды будут паниковать, если их прицепить к поводку.
  • Верблюды не появляются в блоках в деревнях
  • Нюхачи перестали находить игроков которые очень далеко.
  • Верблюды больше не бегают бесконечно по лаве.
  • Мобы, научились водить (управлять) всеми ездовыми животными в игре.

Так же смотри обзор на ДЗЕН