Это первый выпущенный снапшот обновления версии 1.20.2. Дата выхода обновления на данным момент не известна.
Разработчики Minecraft, начали тестировать нововведения будущего обновления майнкрафт 1.20.2. Новый снапшот вышел 2 августа.
В основном у крупных обновлений майнкрафт, жирные изменения добавляются в основное обновления, тут же разработчики добавили довольно вкусный кусок уже в просто снимок, я думаю что 1.20.2 будет исключением и получит сразу изменения в нескольких механиках одновременно.
В этом снапшоте мы получили изменения торговли с Жителями, включая странствующего торговца, поменяется алгоритм генерации биомов, и добавиться ряд технических новшеств.
Основные изменения Снапшота
- Теперь торговцы "Библиотекари" в разных биомах будут продавать разные зачарование.
- Существует два секретных (ну почти) биома где не генерируются деревни ,и игроку нужно будет построить деревню. Что б получить зачарование этих биомов.
- Некоторые зачарование нельзя купить у торговцев, но можно будет получить иным способом. Каким именно разработчики не уточнили.
- В каждом биоме есть ряд особых зачарование, который можно получить только у мастеров-библиотекарей.
- Жители "Библиотекари" из разных биомов теперь продают разные книги с зачарованиями.
- Это даёт то что игроки должны посетить, все 5 деревень в разных биомах и еще 2 деревни организовать что б получить полный набор зачарований.
- В каждом деревенском биоме, есть одно уникальное зачарование, но что б его получить нужно расторговать жителя.
- Игрок должен построить деревни в Джунглях, и Болоте, что б получить доступ к недостающим зачарование.
- Некоторые зачарование нельзя получить через торговлю, а нужно искать другие варианты его получения.
Видео-обзор нового Снапшота
Странствующий торговец
Некоторые игроки, да и автор статьи с этим тоже согласен, что у торговца были очень высокие цены да и предметы для покупки, продажи были бесполезны. Разработчики снизили цены и добавили больше сделок, и больше интересных предметов в торги.
Обрати внимание
Что б новые функции начали работать тебе нужно включить экспериментальную функцию при создании мира во вкладке "Эксперименты"
Более мелкие изменения
- В слоях глубинного сланца, теперь чаще генерируется алмазная руда.
- Боль всея игроков! За многократное превращение в зомби и исцеление, больше не дается повторные скидки!
- Во время езды теперь нельзя использовать приседание.
- Игра сохраняет последние 50 команд в чате.
- Оптимизировали отправку чанков клиентам, игроки с плохим интернетом будет чуть полегче.
- Добавили новые команды: random, execute if, return run.
- Переделали интерполяцию движущихся объектов. Объекты можно будет менять положение или угол поворота блока, на первом тике после получения новых данных.
- Теперь отправляются только фрагменты в пределах расстояния рендеринга клиента
Так же было изменено довольно много более мелких вещей которые обычному игроку мало интересны. Было довольно много изменений связанных с сетевым протоколом игры, ресурс паками, и дата паками.
Обо всех этих изменениях можно посмотреть тут.
Исправление багов
- Акустические датчики реагируют на черепах копающихся в песке.
- Вода не замерзает если параметр randomTickSpeed равен нулю.
- Нюхачи, Лягушки, Козы, Верблюды будут паниковать, если их прицепить к поводку.
- Верблюды не появляются в блоках в деревнях
- Нюхачи перестали находить игроков которые очень далеко.
- Верблюды больше не бегают бесконечно по лаве.
- Мобы, научились водить (управлять) всеми ездовыми животными в игре.