Слишком быстро бежит время. Сиюминутные проблемы заслоняют прошедшие. А между тем вопросы есть.
Как получилось, что народ-победитель, спасший мир от фашизма и немецкого нацизма, не смог отстоять свою собственную страну?
Этот народ ослаб, стал немощным? Но почему же тогда здоровые народы мира сейчас только на нас возлагают свои надежды? Невольно вкрадывается подозрение, что главное не в ослаблении самого народа (хотя это, конечно, было), а главное в том, что было вмешательство каких-то иных сил и обстоятельств.
Сегодня впервые мой давнишний коллега Евгений Спицын, как один из наиболее информированных специалистов, выдвинул предложение: расследовать смерть лидера СССР Л.И.Брежнева.
Это не было просто голословное предложение. Почти час Евгений Юрьевич делился фактической информацией о руководителях СССР последних десятилетий существования Советского Союза.
Когда же дошло до освещения известных ему фактов, подчас противоречивых, о смерти Л.И.Брежнева, — он вполне обоснованно поставил вопрос о необходимости проведения расследования чрезвычайно важного для последующей истории Отечества события. Причем Е.Ю.Спицын обратил внимание на то. что с этим нельзя мешкать — еще живы многие свидетели, которые могли ответить на имеющиеся вопросы.
Противоречия бросаются в глаза. На них обращает внимание Ю.Спицын. Например, один из самых, казалось бы, авторитетных фигур, академик Чазов в своих книгах по-разному описывает состояние, в котором он застал Л.И.Брежнева в день смерти.
Обращают на себя внимание и некоторые ранее не замечаемые факты. Вот слова Е.Чазова:
В эти годы я познакомился с очень интересным американским фармакологом и бизнесменом X. Бергером, фирма которого "Этиклиз" начала производить новое средство для расширения сосудов сердца - нитронг. Препарат, который мы завезли в нашу страну, завоевал популярность и начал широко использоваться. Симпатичный, интеллигентный Бергер меньше всего производил впечатление напористого бизнесмена и по своим принципам и складу характера был ближе к нам, врачам. У нас с ним сложились дружеские отношения, и как-то, воспользовавшись ими, я попросил его изучить вопрос о возможности производства нитронга в виде мази…».
Чазов рассказывает, что они М.А.Суслова начали лечить новым американским лекарством. Вскоре Суслов умер…
Вслед за смертью Л.И.Брежнева понеслись события, всего-лишь через 9 лет приведшие к развалу СССР. Мне кажется. что Ю.Спицын абсолютно прав, ставя вопрос о необходимости возбуждения уголовного дела и проведения следствия.
Что вы думаете по этому поводу?
(Подписывайтесь!)С