Доброе утро!!!! Что сказать о четверге? Это уже первый шаг к пятнице... И это неплохо.
Кофеек, дзен и продолжение романа... Как вам такая компания? По-моему, неплохо, хотя вариации могут быть совершенно разными, но неизменным останется сегодняшний эпизод романа.
Готовы, друзья мои?
Поехали!!!!
Ровно в девять моя «Маруся» стояла на парковке перед зданием. Выждав еще минут десять, я отправилась на Голгофу. Простите, но именно так мозг воспринял этот поход в суд. «Господи, что я делаю? - крутилось в голове, пока ждала очереди около приемной. – Собираюсь судиться с собственным сыном! А ведь у меня со вчерашнего дня есть его номер телефона! Я ведь могу ему позвонить и выяснить все недоразумения».
Верите, из моей башки напрочь вылетело, что ненаглядный Пал Палыч давно занес мой номер в черный список! Да! Девичья память, или судебные стены так подействовали, что на полчаса я вдруг поглупела. Слава Богу, все- таки не развернулась, а дождалась своей очереди и подала все бумаги.
С ощущением выполненного домашнего здания вышла из здания и только тогда смогла вздохнуть полной грудью, Вот уж действительно казенное место, и у меня в нем началось нечто, отдаленно напоминающее клаустрофобию и временное отупение. На улице мне стало и легче и тут же вспомнилось, что мой номер в мобильнике сына заблокирован! Правда, возникла мысль, что набрать ему могла бы Танюша, а после передать трубку мне. От сына я плавно перешла к адвокату и отправила ему смс: «Все сдала без проблем! Спасибо! В начале следующей недели пойду узнавать сроки заседания».
Ответ пришел незамедлительно: «Инна, вы молодец! Но настоятельно прошу вас на связь с сыном не выходить! Я понял, что вы меня не услышали! Да, не звоните ему! Это настоятельное требование! И еще! Вы можете узнать дату заседания на сайте!».
У меня будто пелена с глаз упала! А ведь он прав! И действительно об этом говорил, но в тот момент я видела только заветные цифры! Кстати, известие о том, что лишний раз в суд идти не надо, было воспринято мною почти с восторгом. В ответ ему ушло смс со словом спасибо и массой восклицательных знаков!
Я поняла, от какого опрометчивого шага меня спас адвокат! Кстати, если телефон в руках, так почему бы не предупредить Михаила Ивановича о скором визите? И это было тут же сделано.
До Мишки, правда, добралась часа через полтора. Кажется, вся Москва сегодня ехала на работу позже, и у всех в запасе была одна и та же причина. Все провожали детей в школу.
Когда я вошла, Мишка как раз говорил по телефону, как вскоре стало понятно, именно с моим вторым работодателем. «C'est la vie, - тут же понеслось в голове. – Что ж … Чему быть, того не миновать! Расскажу все как есть, покажу паспорт, а там пусть сам решает, нужна я ему или нет», - внушила себе и, словно прыгнула в омут, заговорила:
- Миш, у меня к тебе серьезный разговор. Может, и надолго.
- Понял! Сейчас кофейку попросим и поговорим, - улыбнулся он.
От его улыбки мне стало не по себе. «Мишка, твоя переводчица тебе такую свинью, кажется, подложила, а ты еще мне улыбаешься»,- подумала я и произнесла:
-Миш, я бомж….
И не останавливаясь, не давая ему возможности вставить хотя бы слово, рассказала историю своего паспорта и о том, во что это вылилось.
Он слушал внимательно, даже секретарше махнул, чтобы она оставила поднос на столе для совещаний, а когда я замолчала, высказался так витиевато и не вполне цензурно, что, простите, не возьмусь это повторить здесь.
- Это все в адрес того подонка, который считается твоим сыном! Прости, если задел материнские чувства. Инн, будь добра, подвинь поближе поднос! Правда, я бы сейчас лучше коньячку жахнул, но обойдемся кофе с конфетами, кстати, с коньячной начинкой. То, что надо, пусть и не в той концентрации.
Мы молча выпили кофе.
- Какая помощь тебе нужна? – Первым нарушил молчание мой босс. – Есть у меня в этом мире кое-какие связи. Адвокат точно хороший?
- Миш, спасибо! Так, ты меня не увольняешь???? – Не поверила я своим ушам.
- Истомина, запомни! Я друзьями не разбрасываюсь! А ты мой проверенный временем и еще, черт знает чем, друг! – Отрывисто проговорил он и достал все-таки из ящика стола фляжку и сделал большой глоток. - Знаешь, я редко говорю подобное, но сегодня прорвало!
- Мишка, - из моих глаз уже текли слезы, - спасибо тебе! Прости, даже не знаю, что сказать тебе!
Я действительно не ожидала от него таких слов. За десять лет, что мы работаем вместе, привыкла к его ироничной манере общения, при этом он никогда не был склонен, так сказать, к сантиментам. Наверное, не самое подходящее слово в этой ситуации, но ничего другого мне в голову не пришло, а позже уже сознательно не стала исправлять. И так, думаю, все понятно.
- Миш, а как мне быть с твоим приятелем? – вздохнув, спросила я. – С ним-то мы знакомы всего ничего.
- Инн, поверь, он нормальный мужик! Все поймет, как надо! А если пока боишься ему говорить, молчи! У тебя с ним контракт?
-Ага, на пять романов. Один уже сдала редактору. Она обещала отзвониться в пятницу и сказать, возвращает на доработку или отдает в печать.
На том мы и попрощались.
Я вышла из издательства; на душе стало так хорошо, что захотелось улыбнуться первому попавшемуся прохожему, и почти тут же подвернулась подходящая возможность. Мне навстречу шла старушка с невероятно толстой таксой. Они выглядели так мило и беззащитно, что мои губы сами собой растянулись в подбадривающей улыбке.
Кстати, на улице распогодилось: чуть потеплело, и сквозь облака начало проглядывать солнце.
Я ехала домой и вдруг поймала себя на мысли, что хочется уехать куда-нибудь далеко дня на четыре. Больше и не надо, но обязательно в совершенно новое место. Можно даже одной. Хорошо бы снова испытать маленькие дурацкие моменты, которые чаще всего раздражали: и страх опоздать, и бестолковую суматоху в аэропорту в ожидании своего рейса, и непременно выпить безумно дорогую чашку отвратительного кофе в одной из тамошних кафешек. А потом занять свое место в самолете и выпасть из этой жизни часа на три-четыре, чтобы оказаться в новом незнакомом городе, в новой стране туристкой–невидимкой. Я умею растворяться в толпе и становиться незаметной, и это иногда неплохо.
Да, мне надо всего четыре дня, чтобы снова обрести уверенность и точно знать, как жить дальше, но, увы, я лишена этой возможности по воле …. Да, какая разница, по чьей воле, просто однажды другой человек или несколько таких человеков ( Простите! Но именно так!) решили примерить роль Всевышнего и исправить на свое усмотрение мою судьбу. Зачем? Что ими или двигало? Жажда наживы? Стремление доказать всем или себе, что всесильны? Пусть даже исподтишка, подобно ворам, но ведь результат важнее, а для его достижения, как известно, все средства хороши. А итог? Я раздавлена, и мне надо собирать себя по кускам, чтобы начать борьбу. Я хочу уехать, но вынуждена остаться здесь, где меня больше нет….
Продолжение следует....
Спасибо за понимание и терпение)))
Здесь рады новым друзьям
и всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))
Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))