Все больше скидок и акций мы видим в салонах красоты? Давайте сегодня разберемся, всегда ли это хорошо или плохо. Выясним страдает ли при этом качество той или иной услуги.
Что нам предлагают
Если посмотреть сайты, да и остальные социальные сети салонов красоты, модных пространств и различных мастерских красоты. То всюду мы видим акции и скидки, массу спец предложений.
Нам всюду предлагают получить какой-либо бонус за посещение, и в последствии приобретении товаров или услуг. И тут закономерно встает вопрос, а все ли так приятно и хорошо? Возможно, это очередные уловки на привлечение нас?
Как специалист индустрии красоты, как мастер, который заботиться о своих клиентах я тоже провожу бонусные акции. Целью которых является, с одной стороны, выразить благодарность за доверие ко мне. А с другой стороны, привлечь новых гостей.
Как это работает
Все это прекрасно, скажете вы, но в чем тут основной нюанс, как понять, что нам предлагают. И давайте с вами разберем, какими могут быть эти бонусы. Правда ли, что вы действительно получите качественную услугу или нет.
Начнем, пожалуй, вот с чего. Бонусом может быть либо бесплатная услуга. Либо это может быть скидка на процедуру или товар, а порой и вовсе бесплатный продукт. Но и то и другое имеет место быть в реалиях современного мира. Уверен вас волнует вопрос для чего это делается?
Все достаточно просто, это своего рода реклама. Кому мы с вами доверяем больше всего? Конечно близким, родным и друзьям. И если я говорю своим гостям, о интересных местах. Мои гости едут туда, прогуляться, отдохнуть или отведать необычные яства. Вы, как и я, являемся тем самым сарафанным радио.
Если мы говорим о услуге, а это может быть стрижка или укладка, какой-либо салонный уход, в виде процедуры. И получить такой бонус можно не только в день рождения, или в честь какого-то праздника. Это может быть просто за то, что от вас пришла ваша подруга или коллега. Сделала окрашивание и стрижку, а вы за свою рекомендацию получаете свой бонус.
Всегда ли все так?
Но порой, не все так гладко. Бывает, что вам, сделают что-то на половину. Как например в некоторых «зазывальнях» на косметические услуги по лицу. Вам выполняют уход только на половину лицу, а за вторую просят заплатить. Не будем сейчас говорить о таких уловках, мы с вами за позитив.
В некоторых случаях вместо услуги можно получить скидку, или продукт в подарок. Косметических брендов на рынке очень много и многие, для удержания своих позиций, дают очень интересные акции для салонов. Благодаря чему, можно не только приобрести продукт для работы со скидкой, а порой и даже бесплатно. Да, да, вы не ослышались, такое тоже бывает.
Некоторые руководители делают следующие, приобретают для своих гостей небольшие по объемам продукты, и дарят их. За комплекс услуг или отзыв, за рекомендацию или в день рождения. Согласитесь, мелочь, но безумно приятно.
Напоследок
Как вы уже понимаете, все те бонусы, что нам предлагают. В салонах, магазинах, кафе и т.д. имеют место быть. И безусловно, грамотный руководитель, настроенный на долгосрочное сотрудничество. Да, именно так, будет открыто говорить об этом. А вы в свою очередь, можете прямо расспросить, что вы получаете и за что.
Если мне нечего скрывать, то я и открыто расскажу об услуге или акции, которую я дарю своему гостю. А значит не бойтесь узнавать о них, участвовать и радовать себя и близких. Посещать салоны красоты и мастеров, обсуждать услуги и получать их.
Напомню, обсуждение очень важно, я уже не раз писал об этом. И если не читали, найдите в ранних статьях. Ведь от правильно выбора и общения, вы получаете максимально возможный вариант работы и решение.
Будьте красивыми, любимыми и любите.