История о приключениях с новой плитой Горение Gorenje
Выбор и Покупка
В свою другую квартиру (которая рабочая, временная), конечно, нужно было всё покупать. Я выбрала среди прочей техники плиту Gorenje ECS5250CLI ретро-дизайна, светло-бежевого цвета. У них это называлось "слоновая кость". Вот такая:
Покупала по выгодной на тот момент цене (40 500 руб. с кэшбэком большим) на СберМегаМаркете (основной поставщик MSK Бытовая техника). Вместе с плитой купила подобного же дизайна микроволновку:
В общем так оно мне всё понравилось! Эстееееетика уюта. Не смогла устоять. Купила обе. Ещё правда есть такой же чайничек, вот:
Красивенький, но почти 8000 я не готова за него отдать. У меня за 3500 чудеснейшие Мулинексы чайники в обеих квартирах. И без нареканий работают.
Так вот, возвращаясь к плите, я, конечно, не собиралась брать сразу "вслепую" её. Посмотрела, где по Москве она в наличии. Нашла в М.Видео, поехала смотреть. Сначала я долго искала М.Видео в ТРЦ - ходила-бродила, пока не спросила людей, куда идти. Потом в М.Видео мне очень долго искали эту плиту. Думали, что продана, хотя у них числилась в наличии. Аж звонили то ли главному менеджеру, то ли директору. В итоге, спустя минут 40, нашли в каком-то углу склада. Вывезли показать. У них она там стояла уже долго, пыльненькая упаковка. И без кэшбэка. Но в целом визуально понравилась, по характеристикам объяснили, сказали, что да - хорошая, не должна сломаться быстро. )))) Но мне ж "везёт". Феерический счастливчик я. Об этом дальше.
Как сломались комфорки
Привезли мне плиту. Все документы и упаковка - всё в порядке. Целое, непыльное, видно, что именно новенькое, блестящее, красивое. Восторг!!! Установили плиту на лучшее место в кухне, подключили - все работает. Духовка - зверь. И хочешь тебе - гриль, и конвекция вместе с нагреванием, и конвекция отдельно, и нагревание в разных режимах, включая подогрев тарелок. Температура отдельно, режимы отдельно. По инструкции всё понятно. В общем как я люблю. Плитой довольна была месяца 3 ))))
Вот она у меня дома:
А потом у нее внезапно отказала правая дальняя комфорка. Приплыли. Перед этим включала вечером духовку. И разные комфорки, работало всё. И тут на тебе. Дома в Подмосковье у меня Электролюкс, но ей уже 10 лет примерно. И вот там тоже комфорка отказала (внутренний контур двойной большой комфорки не греет), но ей уже 10!!!! лет. Или даже больше. И эта двойная комфорка - двухконтурная - была у меня основная. То есть включалась каждый день. А тут такое - пара месяцев плите всего. И комфорку эту дальнюю включала от силы раза 3. Расстроилась. Но думаю - не буду плиту сдавать. Может, починю чуть позже, когда деньги появятся.
Надо сказать, что мне было особенно обидно, так как деньги мне "с неба не падают". На эту технику я брала подроботку. После работы делала вечерами летними. И в отпуске делала, не отдохнули толком глаза (я редактор-корректор). Ну, и, конечно, обидно. Я не могу "выкинуть" одну плиту и пойти так, не напрягаясь, купить себе другую. Не мой случай. Ну, думаю, осталось 3 комфорки. Ладно. Пока так буду. Ага, как же...
Еще через месяц у меня накрывается передняя правая комфорка. То есть из строя вышли 2 из 4-х комфорок (правая сторона плиты). И перед этим тоже работала духовка. Друг мой сказал, что это наверняка неслучайно. Может, духовка как-то выводит из строя панель с комфорками.. В общем караул. Делать нечего. Начала звонить в магазин, где покупала.
Техническое сопровождение магазина, выезд мастера, ремонт
К чести онлайн магазина "MSK Бытовая техника" они меня не "послали" с проблемой. Напомню, что покупала я собственно через посредника - СберМегаМаркет, а основной продавец по факту MSK. Поэтому я, конечно, беспокоилась, что вообще "отправят" подальше. Не отправили. Но, как выяснилось, в их сервис-центре нет конкретного представителя, технического специалиста от Горение, который занимался бы именно техникой этого бренда. Бош есть, Электролюкс есть, разные прочие тоже есть, а Горение нет. В итоге они связали меня (нашли сами) с другим техническим центром, который мог мне помочь именно с моей плитой. Всё решили оперативно, в течение двух дней. Молодцы. И вот ко мне уже ехал специалист по плитам.
Мою "красавицу" мне починили за минут 15-20 ))))))))) То есть моментально. Ну, как "починили"... Как сказал мастер, когда вдруг из строя выходят две комфорки ПО ОДНОЙ СТОРОНЕ (в частности у меня по правой), причем если такое случается с в общем-то неплохими брендами, как Горение в том числе, то скорее всего, это плиту неверно подключили. Провода правой стороны недозаправили внутрь как следует и они оплавились при работе зверя-духовки. Провода мне зачистили и прям чуть ли не вколотили внутрь плиты подальше, так, как они и должны быть. И вуаля - обе комфорки сразу включились. Моментально. Мастер сказал, что так бывает очень часто, мой случай не уникален. И что в целом плита вполне нормальная и должна прослужить мне долго и без сбоев. Ремонт был несложный и обошелся мне недорого. В итоге всем очень благодарна - и магазину, который реально сделал всё, что в его силах, чтобы помочь, и сервис-центру, который прислал мастера тоже без задержек. И, конечно, мастеру, который качественно и порядочно выполнил свою работу, а не стал придумывать несуществующие проблемы, заменять работающие какие-нибудь запчасти, говоря, что они "вышли из строя", чтобы в итоге стрясти с клиента большую сумму. У меня так было со стиралкой Индезит в квартире в Подмосковье. Такой удод (честно) пришёл "чинить" и наплел с три короба того, чего и близко не было. Хорошо, я интуитивно поняла, что "гонит". И отделалась "малой кровью" - деньгами только за выезд на диагностику. Но это уже другая история. Может, тоже как-нибудь напишу. Это даже было смешно отчасти.
Спасибо, что прочитали. Буду рада лайку под статьёй )
Хорошего всем дня.
Мари