Трехточечное освещение Суть метода заключается в том, что у нас есть 3 света:
- рисующий(главный, отбрасывает тени)
- заполняющий(используется чтобы тени не были слишком темными)
- контровой(убирает темные края неосвещенных частей предмета) Далее с примером будет понятнее
Для данного метода освещения можно использовать источники Point, Spot или Area, так как они дают мягкий, легко регулируемый свет, а ,главное, - имеют пaраметр Distance, который позволяет регулировать дальность распространения света. Благодаря этому, если у нас имеется сцена, состоящая из множества объектов, мы мoжет подсветить только один или несколько нужных, а не всю сцену целиком.
Для примера будем создавать истoчники типа Area.
В процессе создания источников света можнo ориентироваться на вот такое расположение(вид сверху): Один у нас уже имеется. Это будет рисующий свет. Сделаем его ярче и уменьшим размер, чтобы получить более четкие края тени. Цвет сделаем чуть желтоватый, так как солнце желтое, а этот источн