Найти в Дзене

Острые когти "мирного "пыжика"

...по команде "прекратить работу" наступила тишина. "Выходим". Командиры вышли из своих броневиков и увидели...знакомый всем "Пилатус",или "пыжик" на служебном языке Компании, мирно кружащийся невысоко над головой и приветливо покачивающий крыльями. "Ну вот, товарищи командиры, мы все наблюдали демонстрацию нового стиля работы нашего "пыжика". Меня долго уговаривали,убеждали,что лёгкая авиация способна здорово помочь в наших боевых действиях. Я не верил. Считал,что это всё пустая болтовня,что нам нужна только полноценная боевая реактивная эскадрилья,лучше -две, Су-25 ,Миг-29 и хотя бы звено Су-24. Да,это дорого,но зато как гремит,да и название какое-"авиаполк "Викинг" ! В июле 202.г. .большой "совет командиров " Викинг" почему-то назначил в Эль-Шарахе-отдалённом оазисе на краю Сахары,где-то между Мали и Нигером. Распорядился пригнать 4 бронированных "Тигра",ремонтную машину. Все гадали,спорили: "Что он задумал?".... Ч.1
Продолжение рассказов о "работе" самой успешной ЧВК в мире! "VIKINGS WINGS"
Продолжение рассказов о "работе" самой успешной ЧВК в мире! "VIKINGS WINGS"
" Пилатус РТ-6 Портер"-- многофункциональный лёгкий самолёт производства Швейцарии.                Может всё! даже-быть штурмовиком и почти "застывать" в воздухе...
" Пилатус РТ-6 Портер"-- многофункциональный лёгкий самолёт производства Швейцарии. Может всё! даже-быть штурмовиком и почти "застывать" в воздухе...

...по команде "прекратить работу" наступила тишина. "Выходим". Командиры вышли из своих броневиков и увидели...знакомый всем "Пилатус",или "пыжик" на служебном языке Компании, мирно кружащийся невысоко над головой и приветливо покачивающий крыльями.

"Ну вот, товарищи командиры, мы все наблюдали демонстрацию нового стиля работы нашего "пыжика". Меня долго уговаривали,убеждали,что лёгкая авиация способна здорово помочь в наших боевых действиях. Я не верил. Считал,что это всё пустая болтовня,что нам нужна только полноценная боевая реактивная эскадрилья,лучше -две, Су-25 ,Миг-29 и хотя бы звено Су-24. Да,это дорого,но зато как гремит,да и название какое-"авиаполк "Викинг" !

Оазис "Эль-Шарах" на краю Сахары. Где - то между Мали,Чадом и Нигером...
Оазис "Эль-Шарах" на краю Сахары. Где - то между Мали,Чадом и Нигером...

В июле 202.г. .большой "совет командиров " Викинг" почему-то назначил в Эль-Шарахе-отдалённом оазисе на краю Сахары,где-то между Мали и Нигером. Распорядился пригнать 4 бронированных "Тигра",ремонтную машину. Все гадали,спорили: "Что он задумал?"....

Ч.1 "ДИССЕРТАЦИЯ "
"Так вот. Один наш лётчик настрочил целую диссертацию с обоснованием авиационной поддержки наших штурмовых отрядов именно лёгкими самолётами с пропеллерами. Наш "Пилатус" немного не то ,что он предлагает.Это ,в некотором смысле,прелюдия настоящей боевой работы,которую предстоит выполнять абсолютно новым самолётам,которых и нет даже на свете. Пока-только проект,выглядит-абсолютно несерьёзно. Но мы же с вами знаем,что чем скромнее вид-тем больше потенциал. Как говорится ,"мал—да удал !". Машина -вполовину "Пыжика" по весу и размерам,слеплена из углепластика. Двигатель-бензиновый,экономичный,хоть и слабоват малость. Экипаж-2 человека: лётчик и стрелок-наблюдатель. 4 пулемёта в носу, плюс 14 НУРСОВ-восьмидесяток,или 2 бомбы-сотки. Пулемёты--со снятыми замедлителями, 1 000 выстрелов выдаст только так. С магазинами,поэтому проблем со звеньями от лент не будет. Атака-10-15 секунд, за это время каждый ствол выпускает по 100 пуль,всего-400,и отваливает в сторону,на разворот и заход для повторной атаки.За пару минут стрелок меняет магазины,стволы обдуваются ветерком на скорости 150-160 км,и-новая атака.И так-2.3.4.5.заходов.В каждой атаке,ещё раз повторяю,по -по 400 пуль.Всего -от 800 до 2 000 с одного борта. Естественно,что действуют парами,или даже-звеньями,и выходит, что и целиться особо не придётся. Если цель-обычная душманская группа 5-7 джипов,то 8 пулемётов все расположение или колонну перепашут многослойно. А ведь стволы еще и скорострельные. И главное-первая атака будет с НУРСАМИ или бомбами,по ситуации. Если бомбы-то подходим тихонечко,с пикирования,на малом газу аккуратненько целимся,бросаем и -разворот. А потом уже заходы с пулемётами. Если же с НУРСАМИ-то лётчик выцеливает и пускает ракеты,а стрелок-подсвечиает цель трассирующими. Сами знаете-когда по тебе шпарят трассирующими,то кажется ,что каждая-в тебя идёт. И китайских ДШК можно особо не опасаться. Какие будут мнения ?
Первым высказался самый -самый ,знаменитый,из командиров отрядов, Герой России,который как правило,оказывался со своим отрядом "на острие". "Командир,но это же авиация,хоть и маленькая. Дорогая игрушка. Мы же не министерство,у нас денег и раньше было не густо,а теперь-- мы полностью на хозрасчёте.Не разорят ли нас эти самолётики окончательно и бесповоротно?? Может,есть смысл пару отрядов сформировать ??Остальные кивали одобрительно,мол,раньше побогаче были,и обходились,да и больно несолидно звучит: "пластмассовые" самолётики,пропеллеры,бензиновые моторы... У нас что,кружок юных техников ?
Вот именно потому,что условия нашей работы изменились,нам придётся стать более эффективными,менее затратными,но при этом -добавить "производительности" нашей "работы",расширяться,выходить на новые рынки,в новые регионы,и,возможно,даже вернуться к истокам. Мы начинали с защиты от пиратов-предложим ту же услугу,только способом дальнего воздушного патрулирования,миль за 100-150 от берега. А может-и дальше. Но это совсем уж на перспективу. Если найдёт своё место в жизни проект "Рекорд Дальности" с его интересными,но странными самолётами. А для начала посмотрим ещё один "спектакль",который покажет наш "Пилатус".Поторопимся. Он же не может вечно висеть в воздухе... В это время двое "пацанов" зажгли дымовые шашки буквально в 90-100 м от собравшихся в кольцо командиров . В безоблачном африканском небе безжалостно палило нестерпимое пустынное солнце,обычный ветерок перебирал листья на пальмах и гонял мелкие завихрения на песке. Все как то и забыли,что над ними плавной спиралью набирает высоту самолётик,так интересно взбодривший их обстрелом из автоматического гранатомёта на борту. Впрочем, звук турбовинтового двигателя ,работающего на номинальном режиме был практически незаметен. Нужно было сосредоточенно прислушаться,чтобы выделить его на фоне обычного шума пустынного ветра,песка и автомобилей. А вглядываться в небо в поисках еле различимого силуэта было просто опасно для зрения. Никто и не подумал,что самолёт никак не напоминает о своём присутствии в небе прямо над их головами. "Давай,только аккуратнее,нас не зацепи !" скомандовал "Викинг" по радио,и все начали с интересом озираться по сторонам. Становилось даже интересно... "Вот он !",- "Ратник" показал рукой -влево-вверх. Через несколько секунд все увидели ,как самолёт почти беззвучно снижается почти пикирует с углом градусов в 45 к горизонту в направлении дымов. Вдруг от него отделились две точки,понеслись вниз,набирая скорость, а самолёт отвернул влево и скрылся из виду на малой высоте. Обе "точки" воткнулись в песок ,подняв небольшие фонтанчики пыли. Подошли ближе и-увидели 2 авиабомбы ФАБ-100, зарывшиеся в грунт почти по стабилизаторы. " 20 метров,отлично! Благодарю за работу ! Далее -по плану...",. "Вот,смотрите. Несколько тренировок- и почти снайперское бомбометание. Ещё пару недель попрактиковаться-и прямо по шашкам попадут. Хотя это уже чисто спортивная цель. Готовим самостоятельное изготовление "кассет" на 20-30 суббоеприпасов осколочно-фугасного действия. Для них и точность бомбометания не важна. И,самое главное, атакующего самолёта практически не видно и не слышно,если только не будет постоянного наблюдения за воздухом через светофильтры. Так что ,считаем,что совет командиров -сплошь 200...."

 Второй такой армии на планете найти не получится...
Второй такой армии на планете найти не получится...

Ветераны "Викингов",достаточно повидавшие на своем военно-боевом веку,были не те,кого легко смутить. "Командир,так мы что,одним самолётом собираемся всю Африку на уши поставить? "

Ч 1 ДИССЕРТАЦИЯ. Part 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ "СОВЕТА КОМАНДИРОВ" — " МАТЕМАТИКА ВОЙНЫ" "Викинг" встал,налил кофе из заранее приготовленного-по восточной традиции-большого кофейника,стоящего на отдельном столике. "Ещё раз повторяю: чтобы выжить в новых условиях-нам нужно расширять масштаб действий,не раздувая в том же масштабе нашу штатную численность..Стать более мобильными ,одновременно-сильнее. Мы должны иметь качественное превосходство ,минимум на 1 уровень,а лучше-на 2.Что мы сможем противопоставить численно превосходящему противнику,ведущему боевые действия отдельными мобильными,рассредоточенными группами ,действующих обычно самостоятельно? Мы даже не сможем засечь и перехватить их радиопереговоры,потому что они радиосвязью не пользуются и не имеют единого оперативного центра. Сейчас мы пассивно охраняем порученные объекты и проводим отельные боевые выходы.,чтобы упредить удар по нашим постам. Знаете,что,из за того,что они находятся на значительном удалении друг от друга и от базы, мы часто не успеваем вовремя прислать усиление и несём на постах неединичные потери. Иногда приходится уходить с некоторых направлений,а это-удар по нашему имиджу и репутации,это- снижение наших рабочих оборотов, потеря рабочих мест. Лазейка для наших конкурентов. Уменьшение размера "подопечной" территории,где будут работать наши добывающие компании.

     Наши ориентиры-половина Африки...
Наши ориентиры-половина Африки...

Теперь предлагаю обсудить предложение лётчика нашего штабного самолёта,которого все знают. Это кадровый военный, выходец из ВТА, занимался применением авиации на африканском ТВД. Предлагается изменить "стиль" нашей дальнейшей работы. Речь идёт конечно,не об одежде,а о масштабном применении лёгкой авиации в нашей повседневной деятельности. Практически везде. Дальняя разведка, сопровождение колонн,патрулирование и прикрытие границы, маршрутов снабжения и наших-и противника, дальних подступов к постам ,рейды в дальних тыл и также транспортные операции по переброске небольших групп и доставке грузов. Всё это вполне реально и ,что очень важно-недорого... ."Командир, но это мы уже проходили... В Л. у нас была целая авиагруппа настоящей боевой авиации, мы уже пытались снабжать наш гарнизон в .риполях по воздуху. Не получилось ,и нам пришлось уйти..." "Да,не получилось. По организационным причинам. Расстояние было слишком большое для вертолётов, а лёгких транспортных самолётов у нас тогда было мало, и они не годились для этой задачи. ....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....

ДРУЗЬЯ ! Если Вам интересно,как русские постепенно, шаг за шагом, "Перетаскивают" Африку га свою сторону..... ПОДПИШИТЕСЬ и Поставьте Лайк ! ОБЕЩАЮ : Будет много интересного .

За Россию! КВС РД ХХl